Инструкции по личному кабинету сайта 23-net.ru

23 нет Интернет-провайдеры

Компания 23-net является региональным провайдером. Фирма ведет обустройство и обслуживание систем телекоммуникаций. Компания сотрудничает с юридическими и физическими лицами, предлагает подключение к скоростному интернету, построение корпоративных систем, установку видеонаблюдения и другие услуги. Для более удобного сотрудничества с провайдером необходимо выполнить вход в личный кабинет на официальном сайте 23-net.ru.

Регистрация учетной записи

Все действия по созданию учетной записи для нового клиента выполняет сотрудник провайдера. От пользователя требуется только подать заявку на подключение точки доступа.

Подать заявку можно через сайт компании по инструкции:

  1. Потребуется войти на главную страницу по адресу https://23-net.ru/.
  2. С помощью клавиши «Хочу подключиться» можно перейти к компактной заявке. 23 нет заявка на подключение
  3. В ней указывают свое имя, номер телефона и адрес электронной почты для связи.
  4. Заявка будет обработана в короткие сроки.
  5. Вскоре с заявителем свяжется менеджер компании для уточнения текущих вопросов.
  6. Подключение состоится в удобное для клиента время.
  7. После проверки оборудования клиент получит договор с персональными ключами для авторизации в электронном кабинете.
  8. После подключения услуга личного кабинета будет активна.

Вход в личный кабинет

Воспользоваться функционалом персонального кабинета пользователь может в любое время. Для доступа к профилю необходимо использовать полученные при подключении пароль и логин.

Важно помнить, что авторизация возможна только при наличии стабильного интернета именно от этого провайдера. Авторизоваться через другого оператора не получится.

Процесс авторизации не займет много времени. Следует поэтапно выполнить несколько простых действий:

  1. Войдя на главную страницу сайта компании, следует нажать на кнопку «Личный кабинет». Она находится в левой части верхней строки.23 нет личный кабинет
  2. В открывшейся форме надо указать персональный логин и пароль.
  3. Система проверит данные. Если они совпадут с учетной записью пользователя, то станет доступна страничка персонального кабинета.
Читайте также:  Спектр - инструкции по личному кабинету

Если первая попытка авторизации окажется неудачной, необходимо убедиться в правильности заполнения формы. Как показывает практика, чаще всего невнимательность пользователя вызывает сложности с авторизацией на платформе.

Необходимо убедиться, что использованы актуальные ключи при заполнении формы. Если неверно введен даже один символ, войти в персональный профиль не получится.

Важно! Клиентский кабинет позволяет абоненту быть в курсе всех актуальных акций, получать специальные предложения и подписаться на рассылку уведомлений.

Восстановление пароля

После подключения к провайдеру и получения на руки договора на оказание услуг пользователю необходимо запомнить или записать персональные данные для входа в личный кабинет.

Если эти данные будут забыты или потеряны, то самостоятельно восстановить их не получится. Для безопасности восстановлением доступа занимаются сотрудники компании.

Клиенту потребуется лично посетить офис провайдера, имея при себе гражданский паспорт. Подтвердив свою личность, пользователь сможет получить логин и пароль от персонального кабинета. Полученные данные следует запомнить или записать в свой блокнот.

Функционал учетной записи

Через свой электронный кабинет пользователь может сотрудничать с поставщиком телекоммуникационных услуг. Воспользоваться аккаунтом можно в любое удобное время.

Профиль позволяет выполнять такие действия:

  • уточнить дату и размер обязательного платежа;
  • посмотреть условия активного тарифного плана;23 нет тарифы
  • ознакомиться со всеми доступными предложениями, сравнить их условия;
  • переключиться на другой тариф.23 нет оплата

Полезной функцией является проверка скорости передачи данных. Если качество услуг не устроит клиента, он может обратиться за возвратом денежных средств. Все эти операции проводятся в личном кабинете клиента.

Важно! Персональный аккаунт проверить баланс своего счёта, изучить историю платежей и провести произвести оплату услуг.

Пользователь может обратиться за советом или консультацией к сотруднику технической службы сайта.

Примечательно, что оплатить услуги компании на сайте можно без авторизации в персональном кабинете. Перейти к платежной форме можно с главной страницы сайта с помощью активной кнопки.

Читайте также:  Ellco - инструкции по личному кабинету

Компания 23-net.ru не имеет специального мобильного приложения. Стандартная версия сайта адаптирована к экранам мобильных устройств. Это позволяет легко пользоваться клиентским кабинетом. Для авторизации используются имеющиеся логин и пароль.

Контактные данные для связи

Телефоны организации:

Электронная почта: info@23-net.ru.

Адрес главного офиса: Тюмень, ул. Новая д. 23.

Оцените статью
Добавить комментарий