AVVAS – это интерактивная платформа, которая помогает сделать школьный образовательный процесс более комфортным. Основная деятельность компании связана с выпуском и обслуживанием электронных школьных карточек. Также ведется выпуск онлайн-сервисов, позволяющих контролировать служебное питание. Чтобы управлять школьной картой AVVAS, пользователь должен выполнить вход в личный кабинет.
Как зарегистрироваться на сайте
Для создания пользовательского профиля на сайте AVVAS нужно действовать по такой инструкции:
- Перейти на главную страницу официального портала, воспользовавшись ссылкой https://avalon-systems.com/.
- Кликнуть по клавише с надписью «Отправить сообщение», расположенной в верхней части сайта справа и окрашенной для удобства в оранжевый цвет.
- В появившейся анкете указать своё ФИО полностью.
- Ввести контактный телефонный номер с учётом кода страны.
- Записать используемый электронный почтовый адрес.
- В строке с надписью «Сообщение» записать наименование учебного заведения полностью, а также адрес, где оно располагается.
- Щёлкнуть по клавише «Отправить».
Когда поданная заявка будет рассмотрена, потенциальному пользователю перезвонит представитель организации AVVAS. Это требуется для уточнения всех деталей предоставления услуг и согласования времени, когда клиенту будет удобно заключить договор.
Создать учётную запись можно после того, как будет подписан договор. Вместе с документами новому клиенту предоставляются реквизиты, с помощью которых в дальнейшем можно входить в свой профиль. Простые посетители портала зарегистрироваться не смогут.
Как выполняется авторизация
Чтобы авторизоваться в учётной записи AVVAS, нужно действовать по такому алгоритму:
- Войти на главную страницу, указав в поисковике адрес https://avalon-systems.com/.
- Кликнуть по вкладке «Войти».
- Нужно прописать логин и пароль из своего договора.
- Нажать на кнопку «Войти».
Сервис проверит правильность указанных реквизитов, после чего пользователь будет перенаправлен на основную страницу персонального аккаунта.
Важно! В профиле доступна проверка внесения оплаты за питание в школьной столовой.
Электронными школьными бесконтактными картами, выпущенными организацией AVVAS, учащиеся пользуются для идентификации личности. Это нужно, чтобы оплатить питание и войти в школу. К тому же, с их помощью проще контролировать посещаемость. Кроме того, родителям благодаря таким картам значительно проще отслеживать, питался ли ребёнок в школе и на что именно он потратил деньги.
Как восстановить доступ к профилю
Быстро восстановить пароль можно с помощью инструкции:
- зайти на страницу с формой авторизации;
- нажать на вкладку «Забыли пароль?»;
- ввести электронный почтовый адрес, указанный при прохождении регистрационной процедуры;
- нажать на вкладку «Восстановить пароль».
Клиент получит электронное письмо с подробной инструкцией. Там описано как действовать, чтобы восстановить доступ к личному кабинету.
Функционал учетной записи
После создания персонального аккаунта AVVAS и авторизации владельцу школьной карты становятся доступны такие функции:
- контроль прихода и ухода школьника из учебного заведения;
- отслеживание получения и возврата книг в школьную библиотеку;
- пополнение счёта на карточке, используя любую банковскую карту;
- подключение SMS-оповещений для контроля пополнения и списаний счёта, а также для проверки остатка денег.
Важно! После входа в учётную запись пользователю становится доступно для просмотра подробное описание питания школьника. В аккаунте описаны блюда и школьное меню.
Как пополнить счёт
Пользоваться функционалом школьной карты можно лишь в том случае, если на счёте есть деньги. Пополнить счёт можно такими способами:
- через терминал самообслуживания Сбербанка;
- с помощью приложения Сбербанк-Онлайн;
- через персональный аккаунт AVVAS.
Если выбран первый способ, нужно просто на экране ближайшего банкомата нажать на кнопку «Платежи» и найти название компании. Далее в появившемся поле требуется указать лицевой счёт школьника и выполнить перевод необходимой денежной суммы.
При выборе второго способа надо действовать по такой инструкции:
- Войти в сервис Сбербанк-Онлайн и выбрать пункт «Платежи и переводы».
- В представленном списке выбрать компанию.
- Записать в пустых строках лицевой счёт учащегося и желаемую для перечисления сумму.
- Выполнить подтверждение операции.
Чтобы пополнить счёт через учётную запись AVVAS, надо следовать алгоритму:
- авторизоваться с помощью реквизитов, полученных при заключении договора;
- указать необходимое количество денег для внесения на счёт;
- в появившемся поле ввести код, подученный в SMS, для подтверждения перевода.
Контактные данные для связи
Если появились вопросы при использовании школьной карты AVVAS, для получения профессиональной консультации нужно:
- обратиться в главный офис организации, находящийся в Перми, по улице Монастырской, в доме 14, офисе № 380;
- связаться с оператором call-центра, позвонив по телефону 8-800-333-98-60.
Также можно отправить письмо с детальным описанием возникшей проблемы на электронный почтовый адрес info@avalon-systems.com.