Интернет-провайдер Cln.net предоставляет телекоммуникационные услуги абонентам на территории района Северный, Восточного Дегунино, Бескудниково, Загорья и Чертаново. Помимо традиционного доступа к глобальной сети Интернет клиентам предлагается подключение цифрового телевидения с широким выбором тарифных планов и пакетов каналов.
Компания гарантирует высокое качество обслуживания, стабильное интернет-соединение, лояльные цены, а также возможность удаленного управления подключенными услугами.
Чтобы стать абонентом провайдера потребуется подать заявку на сайте, и после подключения клиент сможет войти в личный кабинет Cln.net и пользоваться функционалом персонального профиля.
Руководство по подключению к услугам Cln.net
У потенциального абонента есть несколько вариантов, как подать заявку на заключение договора и подключение услуг компании. Сделать это можно следующими способами:
- Лично обратиться в офис провайдера, взяв с собой паспорт гражданина РФ.
- Позвонить по номеру телефона 8-495-640-57-00 и сообщить о намерении стать абонентом компании.
- Подать электронную заявку через веб-портал компании.
В последнем случае необходимо выполнить следующие действия:
- В адресной или поисковой строке предпочитаемого браузера указать https://www.cln.net/ либо перейти по данной ссылке, чтобы сразу попасть на главную страницу веб-портала интернет-провайдера.
- Перейти в раздел «К тарифам» для ознакомления с актуальными предложениями компании.
- Напротив интересующего пакета услуг нажать «Подключить».
- Заполнить анкету абонента, указав:
- точный адрес;
- контактный телефон;
- Ф.И.О.;
- дополнительную информацию или пожелания.
- Кликнуть «Подключите меня».
После рассмотрения заявки с клиентом свяжется представитель компании для обсуждения условий сотрудничества, порядка заключения договора, а также времени подключения к услугам.
Внимание! После фактического предоставления доступа к услугам компании клиент получит данные для авторизации в персональном профиле на веб-портале провайдера.
Руководство по авторизации в персональном профиле
Воспользоваться функционалом ЛК можно только после прохождения авторизационной процедуры. Для этого потребуется выполнить ряд последовательных действий:
- В адресной или поисковой строке предпочитаемого браузера указать https://www.cln.net/ либо перейти по данной ссылке, чтобы сразу попасть на главную страницу веб-портала интернет-провайдера.
- В нижней части экрана нажать «Личный кабинет».
- Заполнить авторизационную форму, указав:
- ID пользователя;
- пароль.
- Кликнуть «Войти».
Система в течении 1-2 секунд проверит корректность указанных пользователем идентификационных данных и откроет главную страницу ЛК.
Трудности с входом в персональный профиль и способы их решения
В некоторых случаях у абонента возникают трудности с входом в персональный профиль. Существует несколько причин, по которым невозможно авторизоваться в системе:
- На сайте проводятся технические работы.
- Допущена ошибка при вводе учетных данных.
- Активирована кнопка «Caps Lock».
- Пользователь забыл или потерял учетные данные для входа в ЛК.
Для восстановления доступа в ЛК можно:
- Лично обратиться в офис компании.
- Позвонить по номеру телефона 8-495-640-57-00.
- Воспользоваться специальной формой обратной связи.
В последнем случае потребуется сделать следующее:
- Перейти к форме заказа обратного звонка, кликнув по ссылке https://www.cln.net/#callbackModal либо кликнуть на главной странице «Обратный звонок».
- Заполнить предложенные поля, указав:
- имя;
- контактный телефон.
- Пройти проверку системой «Антибот».
- Нажать «Отправить».
Функциональные возможности ЛК
Использование персонального профиля на веб-портале провайдера существенно упрощает процесс взаимодействия абонента с компанией, а также позволяет удаленно управлять и контролировать подключенные услуги. В частности, с его помощью пользователь может:
- Контролировать остаток средств на счету.
- Пополнять лицевой счет безналичным способом.
- Просматривать актуальные тарифные планы, переключаться на более выгодные варианты.
- Подключать дополнительные услуги, временно приостанавливать действующие.
- Корректировать персональную и контактную информацию.
- Обращаться в службу технической поддержки.
Контактная информация
По вопросам подключения к услугам компании или получения помощи сотрудников службы технической поддержки необходимо обращаться по номеру телефона 8-495-640-57-00. Электронные обращения следует направлять на почтовый ящик support@cln.net.
Более детальная контактная информация опубликована на странице https://www.cln.net/about/contacts/.