Интернет-провайдер EVO предоставляет телекоммуникационные услуги абонентам на территории Ульяновска. Помимо традиционного доступа к глобальной сети Интернет клиентам предлагается подключение цифрового телевидения с широким выбором тарифных планов и пакетов каналов, а также телефония, системы видеонаблюдения и облачного хранения цифровых данных
Абонентам гарантируется высокое качество обслуживания, стабильное интернет-соединение, лояльные цены, а также возможность удаленного контроля за подключенными услугами.
Чтобы стать абонентом провайдера потребуется подать заявку на сайте, и после подключения клиент сможет войти в личный кабинет EVO и пользоваться функционалом персонального профиля.
Руководство по подключению к услугам EVO
У потенциального абонента есть несколько вариантов, как подать заявку на заключение договора и подключение услуг компании. Сделать это можно следующими способами:
- Лично обратиться в офис провайдера, взяв с собой паспорт гражданина РФ.
- Позвонить по номеру телефона 8 (800) 222-09-09 и сообщить о намерении стать абонентом компании.
- Подать электронную заявку через веб-портал компании.
В последнем случае необходимо выполнить следующие действия:
- В адресной или поисковой строке предпочитаемого браузера указать https://www.evo73.ru/ либо перейти по данной ссылке, чтобы сразу попасть на главную страницу веб-портала интернет-провайдера.
- Перейти в раздел «Интернет» для ознакомления с актуальными предложениями компании.
- Напротив интересующего пакета услуг нажать «Подключить».
- Заполнить анкету абонента, указав:
- точный адрес;
- контактный телефон;
- Ф.И.О.;
- пожелания к услугам.
- Ознакомиться и согласиться с условиями использования сервиса.
- Кликнуть «Отправить заявку».
Внимание! Данные для входа в ЛК клиент получить вместе с договором.
Чтобы подать заявку на подключение представителя бизнеса, потребуется сделать следующее:
- В адресной или поисковой строке предпочитаемого браузера указать https://www.evo73.ru/ либо перейти по данной ссылке, чтобы сразу попасть на главную страницу веб-портала интернет-провайдера.
- В верхней части экрана нажать «Для бизнеса».
- Кликнуть «Подключиться».
- Заполнить анкету абонента, указав:
- точный адрес;
- контактный телефон;
- наименование организации;
- Кликнуть «Подключить».
Руководство по авторизации в персональном профиле
Воспользоваться функционалом ЛК можно только после прохождения авторизационной процедуры. Для этого потребуется выполнить ряд последовательных действий:
- В адресной или поисковой строке предпочитаемого браузера указать https://www.evo73.ru/ либо перейти по данной ссылке, чтобы сразу попасть на главную страницу веб-портала интернет-провайдера.
- В правой верхней части экрана нажать «Вход».
- Заполнить авторизационную форму, указав:
- логин;
- пароль.
- Кликнуть «Войти».
Система в течении 1-2 секунд проверит корректность указанных пользователем идентификационных данных и откроет главную страницу ЛК.
Трудности с входом в персональный профиль и способы их решения
В некоторых случаях у абонента возникают трудности с входом в персональный профиль. Существует несколько причин, по которым невозможно авторизоваться в системе:
- На сайте проводятся технические работы.
- Допущена ошибка при вводе учетных данных.
- Активирована кнопка «Caps Lock».
- Пользователь забыл или потерял учетные данные для входа в ЛК.
Для восстановления доступа в ЛК можно:
- Лично обратиться в офис компании.
- Позвонить по номеру телефона 8 (800) 222-09-09.
- Воспользоваться специальной формой восстановления доступа
В последнем случае потребуется сделать следующее:
- Перейти на страницу авторизации в персональном профиле абонента, воспользовавшись ссылкой https://www.evo73.ru/l_k/.
- Под полями авторизации нажать «Забыли пароль?».
- Воспользоваться одной из предложенных рекомендаций по восстановлению доступа в ЛК
Функциональные возможности ЛК
Использование персонального профиля на веб-портале провайдера существенно упрощает процесс взаимодействия абонента с компанией, а также позволяет удаленно управлять и контролировать подключенные услуги. В частности, с его помощью пользователь может:
- Контролировать остаток средств на счету.
- Пополнять лицевой счет безналичным способом.
- Просматривать актуальные тарифные планы, переключаться на более выгодные варианты.
- Подключать дополнительные услуги, временно приостанавливать действующие.
- Корректировать персональную и контактную информацию.
- Обращаться в службу технической поддержки.
Загрузить мобильное приложение можно в интернет-магазина AppStore или Google Play.
Контактная информация
По вопросам подключения к услугам компании или получения помощи сотрудников службы технической поддержки необходимо обращаться по номеру телефона 8 (800) 222-09-09. Электронные обращения следует направлять на почтовый ящик support@evo73.ru.
Более детальная контактная информация опубликована на странице https://www.evo73.ru/about.