Evo73.ru — инструкции по ЛК

Провайдер EVO Интернет-провайдеры

Интернет-провайдер EVO предоставляет телекоммуникационные услуги абонентам на территории Ульяновска. Помимо традиционного доступа к глобальной сети Интернет клиентам предлагается подключение цифрового телевидения с широким выбором тарифных планов и пакетов каналов, а также телефония, системы видеонаблюдения и облачного хранения цифровых данных

Абонентам гарантируется высокое качество обслуживания, стабильное интернет-соединение, лояльные цены, а также возможность удаленного контроля за подключенными услугами.

Чтобы стать абонентом провайдера потребуется подать заявку на сайте, и после подключения клиент сможет войти в личный кабинет EVO и пользоваться функционалом персонального профиля.

Руководство по подключению к услугам EVO

У потенциального абонента есть несколько вариантов, как подать заявку на заключение договора и подключение услуг компании. Сделать это можно следующими способами:

  1. Лично обратиться в офис провайдера, взяв с собой паспорт гражданина РФ.
  2. Позвонить по номеру телефона 8 (800) 222-09-09 и сообщить о намерении стать абонентом компании.
  3. Подать электронную заявку через веб-портал компании.

В последнем случае необходимо выполнить следующие действия:

  1. В адресной или поисковой строке предпочитаемого браузера указать https://www.evo73.ru/ либо перейти по данной ссылке, чтобы сразу попасть на главную страницу веб-портала интернет-провайдера.
  2. Перейти в раздел «Интернет» для ознакомления с актуальными предложениями компании.
  3. Напротив интересующего пакета услуг нажать «Подключить».ПРОВЕРИТЬ ТЕХНИЧЕСКУЮ ВОЗМОЖНОСТЬ
  4. Заполнить анкету абонента, указав:
  • точный адрес;
  • контактный телефон;
  • Ф.И.О.;
  • пожелания к услугам.
  1. Ознакомиться и согласиться с условиями использования сервиса.
  2. Кликнуть «Отправить заявку».

Внимание! Данные для входа в ЛК клиент получить вместе с договором.

Чтобы подать заявку на подключение представителя бизнеса, потребуется сделать следующее:

  1. В адресной или поисковой строке предпочитаемого браузера указать https://www.evo73.ru/ либо перейти по данной ссылке, чтобы сразу попасть на главную страницу веб-портала интернет-провайдера.
  2. В верхней части экрана нажать «Для бизнеса».
  3. Кликнуть «Подключиться».бизнес ева
  4. Заполнить анкету абонента, указав:
  • точный адрес;
  • контактный телефон;
  • наименование организации;
  1. Кликнуть «Подключить».

Руководство по авторизации в персональном профиле

Воспользоваться функционалом ЛК можно только после прохождения авторизационной процедуры. Для этого потребуется выполнить ряд последовательных действий:

  1. В адресной или поисковой строке предпочитаемого браузера указать https://www.evo73.ru/ либо перейти по данной ссылке, чтобы сразу попасть на главную страницу веб-портала интернет-провайдера.
  2. В правой верхней части экрана нажать «Вход».
  3. Заполнить авторизационную форму, указав:
  • логин;ева форма авторизации
  • пароль.
  1. Кликнуть «Войти».

Система в течении 1-2 секунд проверит корректность указанных пользователем идентификационных данных и откроет главную страницу ЛК.

Трудности с входом в персональный профиль и способы их решения

В некоторых случаях у абонента возникают трудности с входом в персональный профиль. Существует несколько причин, по которым невозможно авторизоваться в системе:

  1. На сайте проводятся технические работы.
  2. Допущена ошибка при вводе учетных данных.
  3. Активирована кнопка «Caps Lock».
  4. Пользователь забыл или потерял учетные данные для входа в ЛК.

ЗАБЫЛИ ПАРОЛЬ?

Для восстановления доступа в ЛК можно:

  1. Лично обратиться в офис компании.
  2. Позвонить по номеру телефона 8 (800) 222-09-09.
  3. Воспользоваться специальной формой восстановления доступа

восстановление

В последнем случае потребуется сделать следующее:

  1. Перейти на страницу авторизации в персональном профиле абонента, воспользовавшись ссылкой https://www.evo73.ru/l_k/.
  2. Под полями авторизации нажать «Забыли пароль?».
  3. Воспользоваться одной из предложенных рекомендаций по восстановлению доступа в ЛК

лк ева

Функциональные возможности ЛК

Использование персонального профиля на веб-портале провайдера существенно упрощает процесс взаимодействия абонента с компанией, а также позволяет удаленно управлять и контролировать подключенные услуги. В частности, с его помощью пользователь может:

  1. Контролировать остаток средств на счету.
  2. Пополнять лицевой счет безналичным способом.
  3. Просматривать актуальные тарифные планы, переключаться на более выгодные варианты.
  4. Подключать дополнительные услуги, временно приостанавливать действующие.
  5. Корректировать персональную и контактную информацию.
  6. Обращаться в службу технической поддержки.

Загрузить мобильное приложение можно в интернет-магазина AppStore или Google Play.

ева гугл

ева эпл

Контактная информация

По вопросам подключения к услугам компании или получения помощи сотрудников службы технической поддержки необходимо обращаться по номеру телефона 8 (800) 222-09-09. Электронные обращения следует направлять на почтовый ящик  support@evo73.ru.

Более детальная контактная информация опубликована на странице https://www.evo73.ru/about.

Оцените статью
Добавить комментарий