CreditOn — инструкции по личному кабинету

crediton МФО

Микрофинансовая организация CreditOn специализируется на предоставлении нецелевых займов гражданам Казахстана. Особенностью сотрудничества с МФО является низкие требования к клиентам, а также оперативность рассмотрения заявок на предоставление денежных средств.

Оформить заявку может любой гражданин страны, достигший на момент обращения в компанию 20 лет, и для этого потребуется зарегистрироваться на веб-портале и войти в личный кабинет CreditOn.

Руководство по регистрации заявки клиента

Регистрационные действия проводятся удаленно, и для этого потенциальном заявщику потребуется сделать следующее:

  1. Открыть главную страницу веб-портала МФО, указав в любой поисковой системе https://crediton.kz либо просто кликнув по предложенной ссылке.
  2. Отметить, что клиент обращается за займом впервые, кликнув по соответствующей кнопке.
  3. Заполнить анкету-заявку, указав:crediton заявка
  • персональные и контактные данные;
  • сумму и срок пользования займом;
  • пароль для авторизации на портале.
  1. Ознакомиться и согласиться с условиями сотрудничества с компанией.
  2. Отправить заявку на обработку.

После рассмотрения анкеты-заявки с клиентом свяжется представитель компании для обсуждения дальнейших действий, направленных на заключение договора. Подписание соглашения осуществляется в электронной форме, а денежные средства перечисляются выбранным клиентом способом.

Внимание! Для подтверждения реквизитов клиента, на которые будут направлены деньги дополнительно потребуется пройти верификацию.

Руководство по авторизации в ЛК

Для заемщиков разработан дистанционный сервис «Личный кабинет», позволяющий не только удаленно взаимодействовать с МФО, но и контролировать действующий договор. Для авторизации в ЛК потребуется выполнить действия, описанные в настоящей инструкции:

  1. Открыть главную страницу веб-портала МФО, указав в любой поисковой системе https://crediton.kz либо просто кликнув по предложенной ссылке.
  2. Кликнуть по кнопке «Личный кабинет», расположенную в правой верхней части экрана.crediton вход
  3. Ввести в авторизационную форму идентификационные данные, а именно номер телефона, который указывался при оформлении анкеты-заявки, а также пароль.
  4. Нажать «Авторизоваться».

После кратковременной проверки указанных идентификационных данных пользователь будет перенаправлен на главную страницу ЛК.

Возможные трудности с авторизацией и способы их решения

В некоторых случаях у пользователя возникают проблемы с входом в ЛК. Как правило такая ситуация может быть по причине:

  1. Проведения технических работ на сайте.
  2. Ввода некорректных идентификационных данных.
  3. Случайно активирована клавиша «Caps Lock».
  4. Пользователь забыл пароль от ЛК.

В последнем случае можно воспользоваться функцией восстановления пароля, и для этого потребуется выполнить действия, описанные в настоящей инструкции:

  1. Воспользоваться любой поисковой системой, указав в адресной строке браузера https://crediton.kz либо кликнуть по данной ссылке, чтобы мгновенно попасть на главную страницу веб-портала МФО.
  2. В правой верхней части экрана нажать «Личный кабинет».
  3. Рядом с авторизационной формой нажать «Забыли пароль?».crediton пароль
  4. Ввести номер мобильного телефона, привязанный к аккаунту заемщика.
  5. Нажать «Далее».
  6. Следуя подсказкам системы, завершить процедуру восстановления доступа в ЛК.

Внимание! Пользователю будет направлен на мобильный телефон одноразовый код, который потребуется ввести для сброса действующего пароля. В последующем рекомендуется установить новый пароль в настройках персонального профиля.

Функционал персонального профиля

Получать информацию о состоянии действующего договора, а также удаленно взаимодействовать с МФО можно с помощью ЛК. Кроме того, через персональный профиль клиенту компании открывается следующий функционал:

  1. Оформление и подача новых заявок на предоставление займа, но только при условии полного выполнения обязательств по действующему соглашению.
  2. Контролировать статус рассмотрения поданной заявки.
  3. Формировать выписки по зачислениям и списаниям за интересующие периоды.
  4. Общаться со службой клиентской поддержки.
  5. Получать актуальные новости и нововведения в компании.
  6. Корректировать персональную и контактную информацию.
  7. Оплачивать задолженность безналичным способом.
  8. Ознакомляться с графиком погашения.
  9. Участвовать в бонусных программах.

crediton

Внимание! Мобильного приложения на сегодняшний день не существует, однако воспользоваться функционалом ЛК можно через браузер портативного устройства.

Дополнительная информация

Связаться с представителями компании для получения консультации или помощи по работе в ЛК можно по номеру телефона 8-727-232-14-61.

Получить ответы на наиболее часто задаваемые вопросы можно на странице https://crediton.kz/faq.

Оцените статью
Добавить комментарий