Микрофинансовая организация CreditOn специализируется на предоставлении нецелевых займов гражданам Казахстана. Особенностью сотрудничества с МФО является низкие требования к клиентам, а также оперативность рассмотрения заявок на предоставление денежных средств.
Оформить заявку может любой гражданин страны, достигший на момент обращения в компанию 20 лет, и для этого потребуется зарегистрироваться на веб-портале и войти в личный кабинет CreditOn.
Руководство по регистрации заявки клиента
Регистрационные действия проводятся удаленно, и для этого потенциальном заявщику потребуется сделать следующее:
- Открыть главную страницу веб-портала МФО, указав в любой поисковой системе https://crediton.kz либо просто кликнув по предложенной ссылке.
- Отметить, что клиент обращается за займом впервые, кликнув по соответствующей кнопке.
- Заполнить анкету-заявку, указав:
- персональные и контактные данные;
- сумму и срок пользования займом;
- пароль для авторизации на портале.
- Ознакомиться и согласиться с условиями сотрудничества с компанией.
- Отправить заявку на обработку.
После рассмотрения анкеты-заявки с клиентом свяжется представитель компании для обсуждения дальнейших действий, направленных на заключение договора. Подписание соглашения осуществляется в электронной форме, а денежные средства перечисляются выбранным клиентом способом.
Внимание! Для подтверждения реквизитов клиента, на которые будут направлены деньги дополнительно потребуется пройти верификацию.
Руководство по авторизации в ЛК
Для заемщиков разработан дистанционный сервис «Личный кабинет», позволяющий не только удаленно взаимодействовать с МФО, но и контролировать действующий договор. Для авторизации в ЛК потребуется выполнить действия, описанные в настоящей инструкции:
- Открыть главную страницу веб-портала МФО, указав в любой поисковой системе https://crediton.kz либо просто кликнув по предложенной ссылке.
- Кликнуть по кнопке «Личный кабинет», расположенную в правой верхней части экрана.
- Ввести в авторизационную форму идентификационные данные, а именно номер телефона, который указывался при оформлении анкеты-заявки, а также пароль.
- Нажать «Авторизоваться».
После кратковременной проверки указанных идентификационных данных пользователь будет перенаправлен на главную страницу ЛК.
Возможные трудности с авторизацией и способы их решения
В некоторых случаях у пользователя возникают проблемы с входом в ЛК. Как правило такая ситуация может быть по причине:
- Проведения технических работ на сайте.
- Ввода некорректных идентификационных данных.
- Случайно активирована клавиша «Caps Lock».
- Пользователь забыл пароль от ЛК.
В последнем случае можно воспользоваться функцией восстановления пароля, и для этого потребуется выполнить действия, описанные в настоящей инструкции:
- Воспользоваться любой поисковой системой, указав в адресной строке браузера https://crediton.kz либо кликнуть по данной ссылке, чтобы мгновенно попасть на главную страницу веб-портала МФО.
- В правой верхней части экрана нажать «Личный кабинет».
- Рядом с авторизационной формой нажать «Забыли пароль?».
- Ввести номер мобильного телефона, привязанный к аккаунту заемщика.
- Нажать «Далее».
- Следуя подсказкам системы, завершить процедуру восстановления доступа в ЛК.
Внимание! Пользователю будет направлен на мобильный телефон одноразовый код, который потребуется ввести для сброса действующего пароля. В последующем рекомендуется установить новый пароль в настройках персонального профиля.
Функционал персонального профиля
Получать информацию о состоянии действующего договора, а также удаленно взаимодействовать с МФО можно с помощью ЛК. Кроме того, через персональный профиль клиенту компании открывается следующий функционал:
- Оформление и подача новых заявок на предоставление займа, но только при условии полного выполнения обязательств по действующему соглашению.
- Контролировать статус рассмотрения поданной заявки.
- Формировать выписки по зачислениям и списаниям за интересующие периоды.
- Общаться со службой клиентской поддержки.
- Получать актуальные новости и нововведения в компании.
- Корректировать персональную и контактную информацию.
- Оплачивать задолженность безналичным способом.
- Ознакомляться с графиком погашения.
- Участвовать в бонусных программах.
Внимание! Мобильного приложения на сегодняшний день не существует, однако воспользоваться функционалом ЛК можно через браузер портативного устройства.
Дополнительная информация
Связаться с представителями компании для получения консультации или помощи по работе в ЛК можно по номеру телефона 8-727-232-14-61.
Получить ответы на наиболее часто задаваемые вопросы можно на странице https://crediton.kz/faq.