Dnlab.ru — инструкции по ЛК

Информатика фон Интернет-провайдеры

ДНлаб – региональный поставщик телекоммуникационных услуг, обслуживающий абонентов Московской области, в частности в Марьино, г. Котельники, Выхино и ряде других населенных пунктах. Торговая марка DNlab объединяет несколько провайдеров, главной целью которых является предоставление доступа к высокоскоростной сети Интернет.

Бесплатно стать клиентом компании могут жители многоквартирных домов, частного сектора, а также представители бизнеса. Услуги организации предоставляются с использованием собственной оптоволоконной сети, обеспечивающей максимальную скорость, стабильную связь, а также безлимитный трафик обмена информацией.

Каждому абоненту предоставляется возможность войти в личный кабинет ДНлаб (DNlab) для удаленного взаимодействия с компанией и управления подключенными услугами.

Как стать клиентом провайдера

У потенциального абонента ДНлаб есть несколько вариантов, как сообщить представителям компании о намерении заключить договор и подключиться к услугам. К наиболее распространенным способам относятся следующие:

  1. Лично обратиться через в офис провайдера, взяв с собой паспорт гражданина РФ.
  2. Позвонить по номеру телефона 8 (495) 783-6949.
  3. Подать электронную заявку через веб-портал компании.

Для реализации третьего варианта потребуется выполнить действия, описанные в настоящей инструкции:

  1. В поисковой или адресной строке предпочитаемого браузера указать https://dntech.ru/index.php либо кликнуть по данной ссылке, чтобы сразу попасть на главную страницу веб-портала провайдера.
  2. В разделе «Тарифы» ознакомиться с актуальными предложениями компании, и под интересующим тарифным планом нажать «Подключить».Тарифы на Интернет
  3. Заполнить электронную заявку, указав персональные и контактные данные, а также адрес подключения.
  4. Ознакомиться и согласиться с условиями использования сервиса.
  5. Нажать «Подключить».

Внимание! Сотрудники компании рассмотрят онлайн-заявку и свяжутся с потенциальным клиентом для обсуждения условия сотрудничества, а также определения даты проведения монтажных работ и настройки оборудования. После предоставления доступа к услугам провайдера клиент получит договор с данными для авторизации в ЛК.

Руководство по авторизации в ЛК

После заключения договора и подключению к услугам компании можно авторизоваться в ЛК и воспользоваться функционалом персонального профиля клиента. Для этого потребуется сделать следующее:

  1. В поисковой или адресной строке предпочитаемого браузера указать https://stat.dntech.ru/ либо кликнуть по данной ссылке, чтобы сразу попасть на страницу авторизации в ЛК на веб-портале провайдера.
  2. Заполнить авторизационную форму, указав Имя пользователя и Пароль.Авторизация в системе
  3. Кликнуть «Вход в систему».
Читайте также:  Тринет - инструкции по личному кабинету

Системе потребуется некоторое время для проверки корректности указанных идентификационных данных, после чего страница автоматически обновится, и пользователь будет перенаправлен на главную страницу ЛК.

Проблемы с входом в персональный профиль, способы решения

В некоторых случаях абонент не может авторизоваться в ЛК. Причин для возникновения подобной ситуации существует несколько:

  1. На веб-портале провайдера проводятся технические работы.
  2. Введены в авторизационную форму неправильные данные.
  3. Включена кнопка «Caps Lock».
  4. Пользователь забыл Логин или Пароль.

В последнем случае для восстановления доступа можно сделать следующее:

  1. Лично обратиться в офис компании и сообщить о возникшей проблеме с доступом в ЛК.
  2. Позвонить по номеру телефона абонентской службы 8 (495) 783-6948.
  3. Направить письмо на почтовый ящик службы технической поддержки [email protected].

 Интернет провайдер

Функциональные возможности ЛК

Использование персонального профиля на веб-портале провайдера существенно упрощает процесс взаимодействия абонента с компанией, а также позволяет удаленно управлять и контролировать подключенные услуги. В частности, с его помощью пользователь может:

  1. Контролировать остаток средств на счету.
  2. Пополнять лицевой счет безналичным способом.
  3. Просматривать актуальные тарифные планы, переключаться на более выгодные варианты.
  4. Подключать дополнительные услуги, временно приостанавливать действующие.
  5. Корректировать персональную и контактную информацию.
  6. Обращаться в службу технической поддержки.

Контактная информация

По вопросам подключения к услугам компании или получения помощи сотрудников службы технической поддержки необходимо обращаться по номеру телефона 8 (495) 783-6948. Электронные обращения следует направлять на почтовый ящик [email protected].

Более детальная контактная информация опубликована на странице https://dntech.ru/index.php?option=com_contact&Itemid=44.

Оцените статью
Добавить комментарий