ДНлаб – региональный поставщик телекоммуникационных услуг, обслуживающий абонентов Московской области, в частности в Марьино, г. Котельники, Выхино и ряде других населенных пунктах. Торговая марка DNlab объединяет несколько провайдеров, главной целью которых является предоставление доступа к высокоскоростной сети Интернет.
Бесплатно стать клиентом компании могут жители многоквартирных домов, частного сектора, а также представители бизнеса. Услуги организации предоставляются с использованием собственной оптоволоконной сети, обеспечивающей максимальную скорость, стабильную связь, а также безлимитный трафик обмена информацией.
Каждому абоненту предоставляется возможность войти в личный кабинет ДНлаб (DNlab) для удаленного взаимодействия с компанией и управления подключенными услугами.
Как стать клиентом провайдера
У потенциального абонента ДНлаб есть несколько вариантов, как сообщить представителям компании о намерении заключить договор и подключиться к услугам. К наиболее распространенным способам относятся следующие:
- Лично обратиться через в офис провайдера, взяв с собой паспорт гражданина РФ.
- Позвонить по номеру телефона 8 (495) 783-6949.
- Подать электронную заявку через веб-портал компании.
Для реализации третьего варианта потребуется выполнить действия, описанные в настоящей инструкции:
- В поисковой или адресной строке предпочитаемого браузера указать https://dntech.ru/index.php либо кликнуть по данной ссылке, чтобы сразу попасть на главную страницу веб-портала провайдера.
- В разделе «Тарифы» ознакомиться с актуальными предложениями компании, и под интересующим тарифным планом нажать «Подключить».
- Заполнить электронную заявку, указав персональные и контактные данные, а также адрес подключения.
- Ознакомиться и согласиться с условиями использования сервиса.
- Нажать «Подключить».
Внимание! Сотрудники компании рассмотрят онлайн-заявку и свяжутся с потенциальным клиентом для обсуждения условия сотрудничества, а также определения даты проведения монтажных работ и настройки оборудования. После предоставления доступа к услугам провайдера клиент получит договор с данными для авторизации в ЛК.
Руководство по авторизации в ЛК
После заключения договора и подключению к услугам компании можно авторизоваться в ЛК и воспользоваться функционалом персонального профиля клиента. Для этого потребуется сделать следующее:
- В поисковой или адресной строке предпочитаемого браузера указать https://stat.dntech.ru/ либо кликнуть по данной ссылке, чтобы сразу попасть на страницу авторизации в ЛК на веб-портале провайдера.
- Заполнить авторизационную форму, указав Имя пользователя и Пароль.
- Кликнуть «Вход в систему».
Системе потребуется некоторое время для проверки корректности указанных идентификационных данных, после чего страница автоматически обновится, и пользователь будет перенаправлен на главную страницу ЛК.
Проблемы с входом в персональный профиль, способы решения
В некоторых случаях абонент не может авторизоваться в ЛК. Причин для возникновения подобной ситуации существует несколько:
- На веб-портале провайдера проводятся технические работы.
- Введены в авторизационную форму неправильные данные.
- Включена кнопка «Caps Lock».
- Пользователь забыл Логин или Пароль.
В последнем случае для восстановления доступа можно сделать следующее:
- Лично обратиться в офис компании и сообщить о возникшей проблеме с доступом в ЛК.
- Позвонить по номеру телефона абонентской службы 8 (495) 783-6948.
- Направить письмо на почтовый ящик службы технической поддержки support@dnlab.ru.
Функциональные возможности ЛК
Использование персонального профиля на веб-портале провайдера существенно упрощает процесс взаимодействия абонента с компанией, а также позволяет удаленно управлять и контролировать подключенные услуги. В частности, с его помощью пользователь может:
- Контролировать остаток средств на счету.
- Пополнять лицевой счет безналичным способом.
- Просматривать актуальные тарифные планы, переключаться на более выгодные варианты.
- Подключать дополнительные услуги, временно приостанавливать действующие.
- Корректировать персональную и контактную информацию.
- Обращаться в службу технической поддержки.
Контактная информация
По вопросам подключения к услугам компании или получения помощи сотрудников службы технической поддержки необходимо обращаться по номеру телефона 8 (495) 783-6948. Электронные обращения следует направлять на почтовый ящик support@dnlab.ru.
Более детальная контактная информация опубликована на странице https://dntech.ru/index.php?option=com_contact&Itemid=44.