Экран 39 — инструкции по личному кабинету

экран 39 Интернет-провайдеры

Компания Экран предоставляет абонентам Калининграда услуги по подключению высокоскоростного интернета, кабельного телевидения и телефонии. Фирма предлагает своим абонентам только качественное отечественное оборудование, изготовленное в Калининграде, Санкт-Петербург и Москве. Для сотрудничества с абонентами разработан многофункциональный сайт. Клиентам рекомендуется войти в личный кабинет на сайте Экран.

Регистрация учётной записи

Для того чтобы стать абонентом компании и воспользоваться её услугами, требуется заключить договор. В первую очередь, нужно подать заявку. Это можно сделать несколькими способами. Клиент может лично посетить офис провайдера, имея при себе паспорт и договор о праве собственности на объект, где планируется подключение услуг.

Также можно заполнить электронную заявку на сайте. Для этого нужно следовать инструкции:

  1. Открыть основную страницу сайта, расположенную по адресу http://ekran39.ru. Здесь следует выбрать вкладку «Быстрое подключение» и нажать на неё.экран 39 заявка
  2. На следующей странице открывается небольшая форма, где нужно последовательно указать интересующие услуги, фамилию и имя заявителя.
  3. Требуется ввести номер телефона, адрес электронной почты и полный адрес подключения.
  4. Также следует дать согласие на обработку персональных данных и нажать на кнопку «Отправить».

Вне зависимости от способа подачи заявки, специалистам потребуется некоторое время на работу. Им нужно проверить техническую возможность подключения по указанному адресу.

После этого с клиентом связывается менеджер, устанавливается время и дата для подключения. После того как подключение будет выполнено, с клиентом заключается договор абонентского обслуживания. В нём будет логин и пароль от персонального аккаунта.

Вход в личный кабинет

Для авторизации нужно следовать алгоритму:

  1. Зайти на главную страницу сайта по адресу http://ekran39.ru.
  2. Выбрать раздел «Личный кабинет Экран» и нажать на него.экран 39 вход
  3. Форма авторизации состоит всего из двух строк. В верхней нужно указать логин, а в нижней – пароль. Эти данные содержатся в договоре абонентского обслуживания.
  4. В завершение нужно нажать кнопку «Войти».

Важно! Через аккаунт доступно участие в выгодных акциях, накопление бонусов за активность и получение индивидуальных предложений от провайдера.

Восстановление пароля

Иногда пользователи теряют данные от своей учётной записи и не могут попасть в аккаунт. Если это случилось, необходимо следовать инструкции:

  1. Открыть страницу авторизации по прямой ссылке https://lktv.ekran39.ru/login.
  2. Здесь следует выбрать активную строку «Не удалось войти?», выделенную синим шрифтом.экран 39 пароль
  3. На следующей странице содержатся инструкции по восстановлению.

Чаще всего, абоненты жалуются, что данной функцией воспользоваться не удаётся, и самостоятельно восстановить доступ не получается. В таких случаях следует обращаться в абонентский отдел компании лично или по телефону. То же самое следует сделать при потере договора абонентского обслуживания.

Функционал учетной записи

Клиентам доступны такие опции в аккаунте:

  • Просмотр списка используемых услуг. Здесь же указан срок действия каждой из них.
  • Получение данных о наличии задолженности. Эта информация указана на главном экране личного кабинета.
  • Оплата основного тарифа и дополнительных услуг безналичным способом с пластиковой картой любого банка. Сразу же после проведения платежа средства зачисляются на счёт поставщика услуг. Также на странице оплаты можно узнать об альтернативных способах расчёта за услуги.
  • Ознакомление со списком действующих тарифов и дополнительных услуг, самостоятельное подключение или отключение новых опций.
  • Ознакомление со списком телеканалов, которые доступны в выбранном населённом пункте Калининградской области.
  • Получение помощи специалистов службы технической поддержки. Она работает в круглосуточном режиме.экран 39 тарифы

Важно! В аккаунте доступен тест скорости интернет-соединения. Эта услуга предоставляется бесплатно.

Контактные данные для связи

При возникновении вопросов или проблем абоненты могут обращаться на номера телефонов:

Письменные обращения принимаются на электронную почту ekran@ekran39.ru.

Информация об организации

Компания начала свою работу в 1957 году с небольшого предприятия по ремонту телевизионной аппаратуры. Постепенно предприятие расширялось, осваивало новые технологии, предлагало абонентам новые услуги.

Высокое качество услуг обусловлено использованием инновационных технологий:

  • приёмных эфирных и спутниковых антенн;
  • магистральных сетей ВОЛС;
  • оптических узлов;
  • субмагистральных кабельных сетей;
  • домовых распределительных сетей.

Всё это дало возможно принимать и передавать телевизионную программу и пользоваться интернетом.

Оцените статью
Добавить комментарий