Компания Экран предоставляет абонентам Калининграда услуги по подключению высокоскоростного интернета, кабельного телевидения и телефонии. Фирма предлагает своим абонентам только качественное отечественное оборудование, изготовленное в Калининграде, Санкт-Петербург и Москве. Для сотрудничества с абонентами разработан многофункциональный сайт. Клиентам рекомендуется войти в личный кабинет на сайте Экран.
Регистрация учётной записи
Для того чтобы стать абонентом компании и воспользоваться её услугами, требуется заключить договор. В первую очередь, нужно подать заявку. Это можно сделать несколькими способами. Клиент может лично посетить офис провайдера, имея при себе паспорт и договор о праве собственности на объект, где планируется подключение услуг.
Также можно заполнить электронную заявку на сайте. Для этого нужно следовать инструкции:
- Открыть основную страницу сайта, расположенную по адресу http://ekran39.ru. Здесь следует выбрать вкладку «Быстрое подключение» и нажать на неё.
- На следующей странице открывается небольшая форма, где нужно последовательно указать интересующие услуги, фамилию и имя заявителя.
- Требуется ввести номер телефона, адрес электронной почты и полный адрес подключения.
- Также следует дать согласие на обработку персональных данных и нажать на кнопку «Отправить».
Вне зависимости от способа подачи заявки, специалистам потребуется некоторое время на работу. Им нужно проверить техническую возможность подключения по указанному адресу.
После этого с клиентом связывается менеджер, устанавливается время и дата для подключения. После того как подключение будет выполнено, с клиентом заключается договор абонентского обслуживания. В нём будет логин и пароль от персонального аккаунта.
Вход в личный кабинет
Для авторизации нужно следовать алгоритму:
- Зайти на главную страницу сайта по адресу http://ekran39.ru.
- Выбрать раздел «Личный кабинет Экран» и нажать на него.
- Форма авторизации состоит всего из двух строк. В верхней нужно указать логин, а в нижней – пароль. Эти данные содержатся в договоре абонентского обслуживания.
- В завершение нужно нажать кнопку «Войти».
Важно! Через аккаунт доступно участие в выгодных акциях, накопление бонусов за активность и получение индивидуальных предложений от провайдера.
Восстановление пароля
Иногда пользователи теряют данные от своей учётной записи и не могут попасть в аккаунт. Если это случилось, необходимо следовать инструкции:
- Открыть страницу авторизации по прямой ссылке https://lktv.ekran39.ru/login.
- Здесь следует выбрать активную строку «Не удалось войти?», выделенную синим шрифтом.
- На следующей странице содержатся инструкции по восстановлению.
Чаще всего, абоненты жалуются, что данной функцией воспользоваться не удаётся, и самостоятельно восстановить доступ не получается. В таких случаях следует обращаться в абонентский отдел компании лично или по телефону. То же самое следует сделать при потере договора абонентского обслуживания.
Функционал учетной записи
Клиентам доступны такие опции в аккаунте:
- Просмотр списка используемых услуг. Здесь же указан срок действия каждой из них.
- Получение данных о наличии задолженности. Эта информация указана на главном экране личного кабинета.
- Оплата основного тарифа и дополнительных услуг безналичным способом с пластиковой картой любого банка. Сразу же после проведения платежа средства зачисляются на счёт поставщика услуг. Также на странице оплаты можно узнать об альтернативных способах расчёта за услуги.
- Ознакомление со списком действующих тарифов и дополнительных услуг, самостоятельное подключение или отключение новых опций.
- Ознакомление со списком телеканалов, которые доступны в выбранном населённом пункте Калининградской области.
- Получение помощи специалистов службы технической поддержки. Она работает в круглосуточном режиме.
Важно! В аккаунте доступен тест скорости интернет-соединения. Эта услуга предоставляется бесплатно.
Контактные данные для связи
При возникновении вопросов или проблем абоненты могут обращаться на номера телефонов:
- 8-401-261-41-41 – служба технической поддержки;
- 8-401-261-44-25 – абонентский отдел.
Письменные обращения принимаются на электронную почту ekran@ekran39.ru.
Информация об организации
Компания начала свою работу в 1957 году с небольшого предприятия по ремонту телевизионной аппаратуры. Постепенно предприятие расширялось, осваивало новые технологии, предлагало абонентам новые услуги.
Высокое качество услуг обусловлено использованием инновационных технологий:
- приёмных эфирных и спутниковых антенн;
- магистральных сетей ВОЛС;
- оптических узлов;
- субмагистральных кабельных сетей;
- домовых распределительных сетей.
Всё это дало возможно принимать и передавать телевизионную программу и пользоваться интернетом.