Телеком МПК — инструкции по ЛК

ТМПК Интернет-провайдеры

«ТЕЛЕКОМ МПК» — один из крупнейших региональных провайдеров, предоставляющий качественные и доступные услуги связи в городе Дубна, Запрудня, Талдом, Темпы и других населенных пунктах Московской области. Ключевая задача компании – сделать ультрасовременные коммуникации доступными для каждого клиента, как частного лица, так и компании, бюджетного учреждения и других юридических лиц.

Провайдер «ТМПК» предоставляет огромный спектр всевозможных услуг связи – широкополосный доступ к интернету, подключение цифрового и интерактивного телевидения, монтаж домофонов и систем видеонаблюдения. На протяжении более 20 лет компания занимает лидирующие позиции на рынке связи региона, стремясь предоставить каждому клиенту лучшие услуги высочайшего качества. Для комфортного взаимодействия с провайдером абоненты могут создать учетную запись «ТМПК» и управлять подключенными услугами онлайн.

Как зарегистрироваться

У абонентов провайдера «ТМПК» нет необходимости самостоятельно регистрировать учетную запись. Она создается для каждого клиента в автоматическом режиме, сразу же после подключения интернета или других услуг и заключения договора на абонентское обслуживание.

Заказать подключение коммуникаций можно в офисе «ТМПК», написав письменное заявление или же заполнить специальную заявку дистанционно, на сайте компании:

  1. Откройте официальную страницу провайдера, перейдя по адресу https://www.tmpk.net/.
  2. Выберите интересующую услугу, ознакомьтесь с условиями подключения и действующими тарифными предложениями.
  3. Выберите желтую вкладку «Заказать услуги», расположенную на стартовой странице.ТМПК заявка
  4. В открывшемся окошке напишите свое имя.
  5. Введите номер контактного мобильного телефона.
  6. Нажмите на кнопку «Отправить».

В течение часа после отправки интернет-анкеты с клиентом свяжется представитель компании «ТМПК», уточнит адрес для подключения и другую необходимую информацию, а также согласует удобное время для монтажных работ. При наличии технических возможностей по данному адресу подключение проводится в течение 1-2 дней.

Для доступа к подключенным услугам с новым клиентом заключается договор на абонентское обслуживание. Для него автоматически создается профиль «ТМПК» и выдаются учетные данные для авторизации.

Как войти в ЛК

Для входа в личный кабинет «ТМПК» откройте официальную страницу провайдера, перейдя по адресу https://www.tmpk.net/ и выберите блок «Личный кабинет», расположенный на «шапке» веб-сайта. К странице для авторизации можно перейти по прямой ссылке https://lk.tmpk.net/.

ТМПК вход

Для доступа к профилю понадобится указать логин и пароль. Если учетные данные введены корректно, абонент автоматически переадресовывается на личную страницу «ТМПК».

Как восстановить пароль

Абоненты провайдера «ТМПК» не могут самостоятельно изменить учетные данные, полученные с договором на абонентское обслуживание. Если у пользователя возникли проблемы с авторизацией в учетной записи, он сможет восстановить доступ только с помощью службы технической поддержки. Для этого можно позвонить в контакт-центр по телефону  8-496-215-01-01 или написать на электронный адрес info@tmpk.net.

Возможности ЛК

Учетная запись «ТМПК» помогает абонентам провайдера воспользоваться его услугами и популярными онлайн сервисами, не выходя из дома:

  1. Контролировать баланс лицевого счета.
  2. Настраивать активные услуги.
  3. Получать напоминания о стоимости и дате следующего списания.
  4. Просмотреть статистику по платежам и трафику.
  5. Проверить скорость интернет-соединения.
  6. Подключить опцию «Обещанный платеж».
  7. Подключать или отключать дополнительные услуги от провайдера.
  8. Обращаться в службу технической поддержки.

ТМПК

Пользователи учетной записи могут внести абонентскую плату онлайн, перейдя на страницу https://www.tmpk.net/payments/. Для оплаты можно использовать любые банковские карты или интернет-банкинг Сбербанк Онлайн.

Мобильное приложение

Для абонентов «ТМПК» создано мобильное приложение с удобным интерфейсом и множеством полезных опций. Его можно скачать в официальных магазинах приложений:

С помощью мобильного приложения можно контролировать состояние абонентского счета, оплачивать активные услуги, управлять ими и обращаться в техподдержку.

ТМПК приложение ТМПК приложение

Контактная информация

Для получения дополнительной информации о предоставляемых услугах или заключения договора можно обратиться в службу поддержки клиентов интернет-провайдера «ТМПК»:

Письменные вопросы и обращения можно отправлять на электронный адрес техподдержки info@tmpk.net.

Оцените статью
Добавить комментарий