Крупная государственная компания в области энергосбережения, которой является модуль ГИС «Энергоэффективность», работает над улучшением энергетической эффективности.

Как осуществляют вход в ЛК компании
Зарегистрированный пользователь может войти в персональный кабинет и пользоваться его возможностями. Авторизация и вход в личный кабинет Энергоэффективность осуществляются в такой последовательности:
- Открывают ссылку https://gisee.ru и попадают на сайт компании.
- На главной странице находят кнопку под названием «Личный кабинет» и нажимают на неё.
- В форме https://lk.gisee.ru заполняют поля необходимыми сведениями, вводя идентификационные данные.
- После этого нужно нажать на кнопку входа.
Если у пользователя есть учётная запись ЕСИА, он может с её помощью входить в личный кабинет. Просто нужно использовать опцию «Войти с помощью ЕСИА».
В профиле пользователи среди других возможностей получают возможность связаться с сотрудниками службы поддержки клиентов.
Как восстанавливают пароль
Восстановить пароль придётся в том случае, если авторизация по какой-то причине не удалась. Действуют следующим образом:
- Проходят по ссылке https://lk.gisee.ru, чтобы открылась форма авторизации.
- Нажимают кнопку, на которой написано «Восстановить пароль».
- В открывшемся окне вводят в специальное поле логин или же электронный адрес.
- Нажимают на кнопку «Восстановить».
Через непродолжительное время на электронную почту придёт сообщение, где будут инструкции, с помощью которых можно восстановить вход в Энергоэффективность. Выполнив указания, можно произвести авторизацию в системе.
Как зарегистрировать учётную запись
Пользователь, который желает зарегистрироваться на портале, должен действовать согласно алгоритму:
- В поисковой строке браузера вводят https://gisee.ru.
- На главной странице сайта нажимают на кнопку «Личный кабинет».
- Откроется страница с формой для входа в персональный кабинет https://lk.gisee.ru/.
Функционал аккаунта пользователей компании
В личном кабинете Энергоэффективности клиент получает возможность пользоваться опциями, предоставляемыми сайтом. Это очень удобно. Клиент может:
- Скачать бланк декларации и распечатать её.
- Задавать вопросы, давать советы, делиться информацией о мероприятиях, которые запланированы, с пользователями на форумах.
- Оформлять декларацию и сдавать её.
- Ознакомиться с новостями благодаря актуальной рассылке, а также подписаться на неё.
- Пользоваться бесплатными услугами электронной библиотеке, в том числе заниматься изучением справочной и аналитической литературы.
- Назначить ответственное лицо либо отменить его назначение.
- Добавлять информацию об организации или изменять какие-то данные о ней.







