EXMO – известная британская биржа криптовалют, услугами которой пользуются трейдеры со всего мира. Создатели платформы более 8 лет работают над ее совершенствованием, расширением функционала и добавлением новых инструментов.
Основная информация о деятельности сервиса размещена на веб-портале, но для получения доступа к функциональным возможностям потребуется зарегистрировать учетной запись и войти в личный кабинет EXMO на официальном сайте exmo.com.
Пошаговая инструкция по регистрации аккаунта
Первое, с чего необходимо начать для надлежащей работы с биржей «EXMO» — зарегистрировать учетную запись. Для этого потребуется выполнить действия, описанные в настоящем руководстве:
- Открыть основную страницу веб-платформы, указав в поисковой системе браузера exmo.me либо просто перейти по данной ссылке.
- В правой верхней части экрана нажать «Регистрация».
- Заполнить регистрационную форму нового пользователя, указав:
- логин;
- e-mail;
- контактный телефон;
- пароль (дважды);
- промокод.
- Ознакомиться и согласиться с правилами использования сервиса, а также подтвердить желание получать новостную рассылку на почтовый ящик.
- Пройти проверку системой «Антибот».
- Нажать «Регистрация».
Внимание! Для завершения процедуры создания аккаунта на бирже «EXMO» потребуется активировать учетную запись. Сделать это можно путем перехода по ссылке, полученной в письме от сервиса на указанный в регистрационной форме e-mail.
Руководство по авторизации в ЛК
После успешного создания учетной записи пользователь может приступать к авторизации в персональном профиле для получения доступа к полному функционалу портала. Для этого потребуется выполнить несколько последовательных действий:
- Открыть основную страницу веб-платформы, указав в поисковой системе браузера exmo.me либо просто перейти по данной ссылке.
- В правой верхней части экрана нажать «Вход».
- Заполнить авторизационную форму, указав e-mail и пароль.
- Пройти проверку системой «Антибот».
- Нажать «Вход».
Системе потребуется не более 1-2 секунд для проверки указанных идентификационных данных, после чего пользователь будет перенаправлен на главную страницу ЛК.
Почему не всегда удается авторизоваться в ЛК
В некоторых случаях пользователь сталкивается с невозможностью войти в персональный профиль, зарегистрированный на веб-портале. Причин для возникновения подобной ситуации может быть несколько:
- На сайте временно проводятся технические работы.
- Пользователь допустил ошибку при вводе идентификационных данных.
- Активирована кнопка «Caps Lock».
- Пользователь забыл или потерял данные для входа в ЛК.
В последнем случае можно воспользоваться функцией восстановления пароля в персональный профиль. Для этого потребуется выполнить действия, описанные в настоящей инструкции:
- В адресной или поисковой строке любого браузера указать https://exmo.me/login, чтобы сразу переместиться на страницу авторизации в ЛК.
- Под полями ввода идентификационных данных нажать «Восстановление пароль».
- Указать e-mail, привязанный к аккаунту.
- Пройти проверку системой «Антибот».
Дальнейшие инструкции пользователь получит на привязанный к аккаунту e-mail.
Внимание! Для защиты активов, денежные средства будут заблокированы на 72 часа после смены пароля.
Для чего используется персональный профиль пользователя
Без регистрации аккаунта можно ознакомиться с основной информацией о деятельности биржи и ее возможностями. После регистрации и авторизации в аккаунте пользователь в удаленном режиме сможет:
- Пользоваться встроенными инструментами для участия в торгах.
- Отслеживать статус заключенных сделок.
- Просматривать историю проведенных операций.
- Выводить денежные средства, предусмотренными сервисом способами.
- Получать актуальные новости об изменениях и нововведениях на сервисе.
- Получать бонусы за участие в реферальной программе.
- Корректировать персональную и контактную информацию.
Мобильное приложение
Для удобства работы с биржей разработано мобильное приложение, позволяющее пользоваться инструментами персонального профиля через смартфон или планшет. Программное обеспечение дает возможность проводить сделки, участвовать в торгах и многое другое.
Загрузить мобильное приложение можно с интернет-магазина AppStore или Google Play.
Дополнительная информация
Если возникли трудности в работе с ЛК или потребовалась консультация специалистов биржи, то за помощью следует обращаться на электронную почту службы поддержки пользователей support@exmo.me.
Детальная контактная информация размещена на странице https://info.exmo.me/ru/contacts/.