Интернет-провайдер Эзервей ведет свою деятельность в Чебоксарах и Новочебоксарске. Провайдер подключает высокоскоростной интернет, телевидение, видеонаблюдение. Все услуги отличаются высоким качеством. Чтобы выполнять многие действия в дистанционном режиме, клиенты должны выполнить вход в личный кабинет на сайте Эзервей.
Как получить доступ к своему профилю
Использовать профиль могут только абоненты провайдера, заключившие с ним договор и использующие услуги.
Для того чтобы стать абонентом и начать пользоваться услугами, следует подать электронную заявку. Для этого необходимо следовать инструкции:
- Нажать на активную кнопку оранжевого цвета «Оставить заявку». Она расположена прямо посередине главной страницы. На основную страницу сайта можно попасть, перейдя по прямой ссылке .
 - Открывается небольшая анкета, где необходимо последовательно указать имя, телефон, почту и комментарий.
                  
                   - После этого необходимо согласиться с правилами сайта и кликнуть «Отправить заявку».
 
Заявка сразу же поступает в обработку. Сотрудники должны проверить техническую возможность подключения по данному адресу. Если проблем для этого нет, с клиентом связывается менеджер и оговариваются условия подключения.
В установленное время на адрес приезжает мастер, выполняет подключение, присоединяет необходимое оборудование и проверяет его работу. После этого прямо на месте с абонентом заключается договор. В нем содержатся данные от учётной записи.
Как выполнить вход в персональный кабинет
Чтобы быстро авторизоваться, используется алгоритм:
- Нужно указать в поисковике любого браузера адрес и перейти на главную страницу с сайта провайдера Эзервей.
 - Прямо над главным в меню есть активная строка «», по ней необходимо перейти.
                  
                   - Сразу откроется форма авторизации. В ней необходимо указать номер договора из восьми символов и пароль. Эти данные есть в соглашении клиента.
 - В завершение необходимо нажать кнопку «Войти».
 
Важно! В аккаунте доступна оплата тарифа и всех используемых услуг с банковской карточки. Комиссия при этом не взимается. Средства мгновенно поступают на счёт поставщика услуг.
Восстановление пароля
Если пользователь забыл или потерял пароль от своего аккаунта, он всегда может посмотреть его в договоре. Если под рукой нет договора, но нужно срочно попасть в собственный аккаунт, пароль можно восстановить. Для этого необходимо следовать алгоритму:
- Зайти в форму авторизации по прямой ссылке . Здесь нужно выбрать активную строку «Восстановить пароль» и нажать на неё.
 - Далее система запрашивает на выбор любые данные: номер договора или ФИО абонента, адрес электронной почты или номер мобильного телефона. Эти данные нужно указать в специальной строке и нажать кнопку «Восстановить пароль».
                  
                   - Практически сразу же на телефон или на почту приходит письмо с данными для авторизации.
 
Функционал учётной записи
Всем клиентам доступны такие опции в кабинете:
- Ознакомление с полным списком действующих тарифов и с параметрами каждого из них. При желании можно сформировать заявку на подключение нового тарифа.
 - Ознакомление с полным списком дополнительных услуг, самостоятельное подключение или отключение одной из них.
 - Временное приостановление тарифа и дополнительных услуг. Такая возможность предусмотрена для абонентов, которые будут отсутствовать. Это позволит им не платить за услуги. При возвращении в любой момент можно возобновить предоставление услуг.
 - Ознакомление с историей совершаемых операций по лицевому счёту. При желании можно запросить выписку за любой интересующий период с момента создания учётной записи.
 - Получение новостной рассылки. Из неё абонент узнаёт о новых тарифах и новшествах компании.
 - Участие в выгодных акциях, получение персональных предложений. Полный список действующих акций можно изучить на странице .
                  
                   
Важно! В аккаунте доступно получение помощи сотрудников службы технической поддержки и создание заявок на выезд мастера в случае возникновения неполадок.
Контактные данные для связи
По всем возникающим вопросам абоненты могут звонить на номер клиентской поддержки . Кроме этого, в правом верхнем углу главной страницы есть активное окно с изображением сообщения. Если на него нажать, высвечиваются значки Телеграм, чат и обратная связь. Эти значки позволяют задать свой вопрос провайдеру.
Информация об организации
В сфере телекоммуникационных услуг компания работает с 1999 года. Это позволило накопить большой опыт и внедрить передовые технологии.
Услуги компании:
- высокоскоростной интернет;
 - кабельное, цифровое и интерактивное телевидение;
 - видеонаблюдение;
 - выгодные пакеты «интернет ТВ».
 
Провайдер обеспечивает стабильное подключение и высокую скорость интернет-соединения по всей квартире. Это позволяет просматривать любой телевизионный контент, играть в игры, учиться и работать.
Сотрудники компании предлагают помощь в выборе роутера, ведут регулярный контроль качества сети, при необходимости осуществляют ремонт оборудования.
 






