Пошаговые инструкции по ЛК сайта Эзервей

эзервей Интернет-провайдеры

Интернет-провайдер Эзервей ведет свою деятельность в Чебоксарах и Новочебоксарске. Провайдер подключает высокоскоростной интернет, телевидение, видеонаблюдение. Все услуги отличаются высоким качеством. Чтобы выполнять многие действия в дистанционном режиме, клиенты должны выполнить вход в личный кабинет на сайте Эзервей.

Как получить доступ к своему профилю

Использовать профиль могут только абоненты провайдера, заключившие с ним договор и использующие услуги.

Для того чтобы стать абонентом и начать пользоваться услугами, следует подать электронную заявку. Для этого необходимо следовать инструкции:

  1. Нажать на активную кнопку оранжевого цвета «Оставить заявку». Она расположена прямо посередине главной страницы. На основную страницу сайта можно попасть, перейдя по прямой ссылке https://etherway.ru.
  2. Открывается небольшая анкета, где необходимо последовательно указать имя, телефон, почту и комментарий.эзервей подключение
  3. После этого необходимо согласиться с правилами сайта и кликнуть «Отправить заявку».

Заявка сразу же поступает в обработку. Сотрудники должны проверить техническую возможность подключения по данному адресу. Если проблем для этого нет, с клиентом связывается менеджер и оговариваются условия подключения.

В установленное время на адрес приезжает мастер, выполняет подключение, присоединяет необходимое оборудование и проверяет его работу. После этого прямо на месте с абонентом заключается договор. В нем содержатся данные от учётной записи.

Как выполнить вход в персональный кабинет

Чтобы быстро авторизоваться, используется алгоритм:

  1. Нужно указать в поисковике любого браузера адрес https://etherway.ru и перейти на главную страницу с сайта провайдера Эзервей.
  2. Прямо над главным в меню есть активная строка «Войти в личный кабинет», по ней необходимо перейти.эзервей вход
  3. Сразу откроется форма авторизации. В ней необходимо указать номер договора из восьми символов и пароль. Эти данные есть в соглашении клиента.
  4. В завершение необходимо нажать кнопку «Войти».

Важно! В аккаунте доступна оплата тарифа и всех используемых услуг с банковской карточки. Комиссия при этом не взимается. Средства мгновенно поступают на счёт поставщика услуг.

Восстановление пароля

Если пользователь забыл или потерял пароль от своего аккаунта, он всегда может посмотреть его в договоре. Если под рукой нет договора, но нужно срочно попасть в собственный аккаунт, пароль можно восстановить. Для этого необходимо следовать алгоритму:

  1. Зайти в форму авторизации по прямой ссылке https://lk.etherway.ru. Здесь нужно выбрать активную строку «Восстановить пароль» и нажать на неё.
  2. Далее система запрашивает на выбор любые данные: номер договора или ФИО абонента, адрес электронной почты или номер мобильного телефона. Эти данные нужно указать в специальной строке и нажать кнопку «Восстановить пароль».эзервей восстановление пароля
  3. Практически сразу же на телефон или на почту приходит письмо с данными для авторизации.

Функционал учётной записи

Всем клиентам доступны такие опции в кабинете:

  • Ознакомление с полным списком действующих тарифов и с параметрами каждого из них. При желании можно сформировать заявку на подключение нового тарифа.
  • Ознакомление с полным списком дополнительных услуг, самостоятельное подключение или отключение одной из них.
  • Временное приостановление тарифа и дополнительных услуг. Такая возможность предусмотрена для абонентов, которые будут отсутствовать. Это позволит им не платить за услуги. При возвращении в любой момент можно возобновить предоставление услуг.
  • Ознакомление с историей совершаемых операций по лицевому счёту. При желании можно запросить выписку за любой интересующий период с момента создания учётной записи.
  • Получение новостной рассылки. Из неё абонент узнаёт о новых тарифах и новшествах компании.
  • Участие в выгодных акциях, получение персональных предложений. Полный список действующих акций можно изучить на странице https://utp.ew21.ru.эзервей тарифы

Важно! В аккаунте доступно получение помощи сотрудников службы технической поддержки и создание заявок на выезд мастера в случае возникновения неполадок.

Контактные данные для связи

По всем возникающим вопросам абоненты могут звонить на номер клиентской поддержки 8-835-227-02-70. Кроме этого, в правом верхнем углу главной страницы есть активное окно с изображением сообщения. Если на него нажать, высвечиваются значки Телеграм, чат и обратная связь. Эти значки позволяют задать свой вопрос провайдеру.

Информация об организации

В сфере телекоммуникационных услуг компания работает с 1999 года. Это позволило накопить большой опыт и внедрить передовые технологии.

Услуги компании:

  • высокоскоростной интернет;
  • кабельное, цифровое и интерактивное телевидение;
  • видеонаблюдение;
  • выгодные пакеты «интернет ТВ».

Провайдер обеспечивает стабильное подключение и высокую скорость интернет-соединения по всей квартире. Это позволяет просматривать любой телевизионный контент, играть в игры, учиться и работать.

Сотрудники компании предлагают помощь в выборе роутера, ведут регулярный контроль качества сети, при необходимости осуществляют ремонт оборудования.

Оцените статью
Добавить комментарий