ФрешТел — инструкции по ЛК

Фрештел Интернет-провайдеры

Фрештел – это компания, которая работает на территории России уже много лет и официально предлагает телекоммуникационные услуги клиентам. Регулярно организация расширяет спектр предлагаемых услуг, уделяя особое внимание качеству. Предлагает доступные тарифы, поэтому каждый абонент сможет подобрать подходящий для себя вариант. Занимается внедрением только инновационных технологий. Чтобы в удаленной форме поддерживать связь, потребуется сделать вход в официальный личный кабинет FreshTel.

Как зарегистрироваться

Организация Фрештел разработала удобный личный кабинет, который позволяет полностью в удаленном формате поддерживать связь и пользоваться функционалом. Однако, для начала необходимо получить доступ в персональный кабинет. Зарегистрироваться может только уже действующий клиент учреждения. Но на самом портале нет функции регистрации.

Чтобы процесс контакта был более простым, провайдер позволяет подать заявку на подключение онлайн. Нет необходимости посещать офис. Чтобы воспользоваться возможностью, стоит выполнить:

  1. Первым делом перейти на официальный сайт компании 4G интернет в Белгороде:: FreshTel и перейти в раздел «Тарифы». Ознакомиться с предложениями и выбрать подходящий вариант.
  2. Выбрав доступный тариф, нажать «Оставить заявку на подключение».белград заявка
  3. Далее открывается форма, поля которой корректно заполнить. Здесь указать имя, телефон, город, адрес и составить обращение. Далее нажать «Оформить».

Заявка отправляется на рассмотрение в компанию. Менеджер рассмотрит ее и свяжется с пользователем в ближайшее время. Будут уточнять технические моменты. Если адрес пользователя может быть обслужен организацией, то осуществляется бронь даты.

Мастера приедут по адресу и займутся техническими работами. Будут заведены кабеля, установлено и настроено оборудование. Обязательно проверяется корректность работы роутера. Сразу после подписывается двустороннее соглашение. В нем будут указаны данные для входа в персональный кабинет Freshtel.

Читайте также:  Тринет - инструкции по личному кабинету

Вход в личный кабинет

Каждый пользователь может в онлайн форме поддерживать связь и пользоваться всеми функциями и услугами. Для этого необходимо войти в личный аккаунт Фрештел. Чтобы авторизироваться, выполнить следующее:

После выполненных шагов клиент может полноценно пользоваться предложенным функционалом. Но если не будут наблюдаться действия в профиле, то в этом случае сама делает выход и Фрештел.

Последний вариант – это лично обратиться в компанию. При себе иметь документ, удостоверяющий личность либо договор.

Восстановление пароля

Есть случаи, когда пользователи не могут войти в личный кабинет Freshtel. Но не нужно паниковать, потому что есть вариант возобновления данных. Как таковой функции восстановления пароля нет, но при появлении любых проблем необходимо обращаться по номеру горячей линии 8 800 100 3 100. Также есть возможность создать тикет и направить на посту компании [email protected].

Сеть интернет

Возможности ЛК

Личный кабинет Фрештел позволяет абонентам в дистанционной форме пользоваться функционалом. Перейдя в личный профиль Freshtel, возможно следующее:

  • пополнение баланса;
  • проверка количества оставшихся юнитов;
  • ознакомление со статистической информацией;
  • временная заморозка баланса;
  • поддержание связи с представителями;
  • изучение всех продуктов;
  • оформление заявки на подключение дополнительных услуг;
  • смена тарифа и многое другое.

Войти в личный аккаунт Фрештел клиент может в то время, когда это удобно.

Контактная информация

У любого человека могут появляться проблемы и сложности, но переживать не нужно. Всегда можно обращаться за помощью в поддержку Freshtel. Компания Фрештел предлагает такие варианты контакта:

Для получения быстрой помощи следует позвонить по заданному номеру. Представитель старается оперативно подключиться на линию. Менеджер отвечает на поставленные вопросы и решает проблемы любого рода.

Читайте также:  AT-HOME - инструкции по личному кабинету

Еще один вариант – это составление тикета и отправка на почту. Важно грамотно описать причину письма и составить само обращение. Ответ поступает обычно в течение суток на исходный адрес абонента.

Оцените статью
Добавить комментарий