Фарлайн (Симферополь) — инструкции по ЛК

фарлайн симферополь Интернет-провайдеры

Интернет-провайдер Фарлайн предоставляет телекоммуникационные услуги на отечественном рынке более 15 лет. Головной офис компании расположен в Симферополе и обеспечивает доступ к скоростному интернету горожан, а также жителей пригорода.

На веб-портале Фарлайн Симферополь предлагается осуществить вход в личный кабинет для удаленного управления и контроля за подключенными услугами.

Инструкция по заключению договора и получению доступа в ЛК

Функционал персонального профиля доступен только действующим абонентам провайдера, и самостоятельно зарегистрироваться на веб-портале поставщика телекоммуникационных услуг не получится.

Подать заявку на подключение можно несколькими способами:

  1. Лично обратиться в офис компании и подать заявку на заключение договора и подключение к телекоммуникационным услугам.
  2. Позвонить по номеру телефона 8-978-838-20-00 и сообщить о намерении воспользоваться услугами провайдера.
  3. Подать электронную заявку через сайт компании.

В последнем случае потребуется выполнить несколько последовательных действий:

  1. Перейти на основную страницу веб-портала провайдера, указав в адресной или поисковой строке https://farline.net либо кликнуть по данной ссылке.
  2. В правой верхней части экрана нажать «Заказать звонок».
  3. Из предложенных вариантов выбрать «Хочу подключиться».фарлайн симферополь заявка
  4. Заполнить небольшую форму-заявку, указав имя и контактный телефон.
  5. Нажать «Позвонить мне».

Внимание! В течение суток с потенциальным клиентом свяжется сотрудник телекоммуникационной компании для обсуждения условий сотрудничества, а также порядка подключения к услугам. В оговоренную дату и время специалисты проведут необходимые монтажные работы и предоставят абоненту договор, в котором указаны основные условия сотрудничества, а также данные для авторизации в ЛК.

Как авторизоваться в ЛК

После фактического подключения к услугам и заключения договора, абонент может воспользоваться возможностями персонального профиля, зарегистрированного на веб-портале провайдера.

Для входа в ЛК достаточно сделать следующее:

  1. Перейти на основную страницу веб-портала провайдера, указав в адресной или поисковой строке https://farline.net либо кликнуть по данной ссылке.
  2. В правой верхней части экрана нажать «Личный кабинет».фарлайн симферополь вход
  3. Заполнить небольшую авторизационную форму, введя Логин и Пароль, указанные в договоре.
  4. Кликнуть «Войти».

Система автоматически проверит корректность указанных авторизационных данных пользователя ЛК, после чего откроет главную страницу персонального профиля.

Авторизация в персональном профиле для ЮЛ

Процедура входа в ЛК для корпоративных клиентов кардинально не отличается от авторизации частных абонентов. Чтобы авторизоваться под зарегистрированной учетной записью ЛК необходимо сделать следующее:

  1. Перейти на основную страницу веб-портала провайдера, указав в адресной или поисковой строке https://farline.net либо кликнуть по данной ссылке.
  2. Кликнуть по кнопке «Бизнес», расположенной вверху.
  3. В правой верхней части экрана нажать «Личный кабинет».фарлайн симферополь вход бизнес
  4. Заполнить небольшую авторизационную форму, введя Логин и Пароль, указанные в договоре.
  5. Кликнуть «Войти».,

Система автоматически проверит корректность указанных авторизационных данных пользователя ЛК, после чего откроет главную страницу персонального профиля.

Возможные проблемы с авторизацией в ЛК и способы их решения

Иногда абоненты сталкиваются с трудностями входа в ЛК, и причин возникновения такой ситуации может быть несколько:

  1. Забыть или утерян логин/пароль.
  2. Применяется неправильная раскладка или регистр клавиатуры.
  3. Случайно активирована кнопка «Caps Lock».

Если абонент забыл или потерял учетные данные от персонального профиля, то для их восстановления следует:

  1. Позвонить по номеру телефона контакт-центра 8-978-838-20-00.
  2. Направить письмо на почтовый ящик службы технической поддержки support@farline.net (для частных абонентов) или corp@farline.net (для корпоративных клиентов).

Функциональные возможности персонального профиля

Взаимодействовать с интернет-провайдером гораздо проще и удобнее через персональный профиль. С его помощью абонент может:

  1. В любое время суток контролировать состояние лицевого счета.
  2. Своевременно вносить платежи за услуги провайдера, а также погашать задолженность безналичным способом.
  3. Формировать отчетную информацию по внесенным оплатам, а также расходованию трафика.
  4. Ознакомляться с действующими тарифами, переходить на более выгодные тарифные планы.
  5. Активировать дополнительные сервисы и услуги.

фарлайн симферополь

Внимание! Управлять подключенными услугами можно через мобильное приложение компании Фарлайн, которое доступно для скачивания в интернет-магазине AppStore или GooglePlay.

фарлайн симферополь приложение фарлайн симферополь приложение

Контактные данные для абонентов

Решение текущих вопросов или возникших трудностей в процессе использования услуг провайдера осуществляется через службу технической поддержки. Связаться с сотрудниками компании можно следующими способами:

  1. По телефону 8-978-838-20-00.
  2. Через e-mail — support@farline.net или corp@farline.net.

Дополнительная контактная информация размещена на странице https://farline.net/kontakti.

Оцените статью
Добавить комментарий