Интернет-провайдер Фарлайн предоставляет телекоммуникационные услуги на отечественном рынке более 15 лет. Головной офис компании расположен в Симферополе и обеспечивает доступ к скоростному интернету горожан, а также жителей пригорода.
На веб-портале Фарлайн Симферополь предлагается осуществить вход в личный кабинет для удаленного управления и контроля за подключенными услугами.
Инструкция по заключению договора и получению доступа в ЛК
Функционал персонального профиля доступен только действующим абонентам провайдера, и самостоятельно зарегистрироваться на веб-портале поставщика телекоммуникационных услуг не получится.
Подать заявку на подключение можно несколькими способами:
- Лично обратиться в офис компании и подать заявку на заключение договора и подключение к телекоммуникационным услугам.
- Позвонить по номеру телефона 8-978-838-20-00 и сообщить о намерении воспользоваться услугами провайдера.
- Подать электронную заявку через сайт компании.
В последнем случае потребуется выполнить несколько последовательных действий:
- Перейти на основную страницу веб-портала провайдера, указав в адресной или поисковой строке https://farline.net либо кликнуть по данной ссылке.
- В правой верхней части экрана нажать «Заказать звонок».
- Из предложенных вариантов выбрать «Хочу подключиться».
- Заполнить небольшую форму-заявку, указав имя и контактный телефон.
- Нажать «Позвонить мне».
Внимание! В течение суток с потенциальным клиентом свяжется сотрудник телекоммуникационной компании для обсуждения условий сотрудничества, а также порядка подключения к услугам. В оговоренную дату и время специалисты проведут необходимые монтажные работы и предоставят абоненту договор, в котором указаны основные условия сотрудничества, а также данные для авторизации в ЛК.
Как авторизоваться в ЛК
После фактического подключения к услугам и заключения договора, абонент может воспользоваться возможностями персонального профиля, зарегистрированного на веб-портале провайдера.
Для входа в ЛК достаточно сделать следующее:
- Перейти на основную страницу веб-портала провайдера, указав в адресной или поисковой строке https://farline.net либо кликнуть по данной ссылке.
- В правой верхней части экрана нажать «Личный кабинет».
- Заполнить небольшую авторизационную форму, введя Логин и Пароль, указанные в договоре.
- Кликнуть «Войти».
Система автоматически проверит корректность указанных авторизационных данных пользователя ЛК, после чего откроет главную страницу персонального профиля.
Авторизация в персональном профиле для ЮЛ
Процедура входа в ЛК для корпоративных клиентов кардинально не отличается от авторизации частных абонентов. Чтобы авторизоваться под зарегистрированной учетной записью ЛК необходимо сделать следующее:
- Перейти на основную страницу веб-портала провайдера, указав в адресной или поисковой строке https://farline.net либо кликнуть по данной ссылке.
- Кликнуть по кнопке «Бизнес», расположенной вверху.
- В правой верхней части экрана нажать «Личный кабинет».
- Заполнить небольшую авторизационную форму, введя Логин и Пароль, указанные в договоре.
- Кликнуть «Войти».,
Система автоматически проверит корректность указанных авторизационных данных пользователя ЛК, после чего откроет главную страницу персонального профиля.
Возможные проблемы с авторизацией в ЛК и способы их решения
Иногда абоненты сталкиваются с трудностями входа в ЛК, и причин возникновения такой ситуации может быть несколько:
- Забыть или утерян логин/пароль.
- Применяется неправильная раскладка или регистр клавиатуры.
- Случайно активирована кнопка «Caps Lock».
Если абонент забыл или потерял учетные данные от персонального профиля, то для их восстановления следует:
- Позвонить по номеру телефона контакт-центра 8-978-838-20-00.
- Направить письмо на почтовый ящик службы технической поддержки support@farline.net (для частных абонентов) или corp@farline.net (для корпоративных клиентов).
Функциональные возможности персонального профиля
Взаимодействовать с интернет-провайдером гораздо проще и удобнее через персональный профиль. С его помощью абонент может:
- В любое время суток контролировать состояние лицевого счета.
- Своевременно вносить платежи за услуги провайдера, а также погашать задолженность безналичным способом.
- Формировать отчетную информацию по внесенным оплатам, а также расходованию трафика.
- Ознакомляться с действующими тарифами, переходить на более выгодные тарифные планы.
- Активировать дополнительные сервисы и услуги.
Внимание! Управлять подключенными услугами можно через мобильное приложение компании Фарлайн, которое доступно для скачивания в интернет-магазине AppStore или GooglePlay.
Контактные данные для абонентов
Решение текущих вопросов или возникших трудностей в процессе использования услуг провайдера осуществляется через службу технической поддержки. Связаться с сотрудниками компании можно следующими способами:
- По телефону 8-978-838-20-00.
- Через e-mail — support@farline.net или corp@farline.net.
Дополнительная контактная информация размещена на странице https://farline.net/kontakti.