FeoNET Феодосия — инструкции по ЛК

феонет феодосия Интернет-провайдеры

Феонет – один из самых крупных интернет-провайдеров, осуществляющих деятельность на территории Феодосии. Компания начала свою работу в 2014 году и на сегодняшний день занимает лидирующие позиции в сфере телекоммуникационных услуг.

Помимо Феодосии провайдер подключает и обслуживает клиентов на территории прилегающих городов, в том числе Новый Свет, Кировское, Орджоникидзе и Приморский.

Вход в личный кабинет интернет-провайдера Феодосии «ФЕОНЕТ» дает возможность абоненту удаленно контролировать подключенные услуги, а также взаимодействовать с компанией.

Как подключиться к услугам Феонет

Личный кабинет абонента используется только действующими клиентами провайдера, и для заключения договора можно обратиться в компанию несколькими способами:

  1. Лично посетить офис организации.
  2. Позвонить по номеру 8-918-099-81-00.

феонет феодосия регистрация

Внимание! Узнать техническую возможность подключения можно по вышеуказанному номеру, либо в пунктах приема платежей. Схема расположения отделений размещена на странице https://feonet.net/page/id/12.

В кротчайшие сроки с момента подачи заявки на подключение с потенциальным клиентом свяжется сотрудник телекоммуникационной компании для обсуждения условий сотрудничества, а также порядка подключения к услугам. В оговоренную дату и время специалисты проведут необходимые монтажные работы и предоставят абоненту договор, в котором указаны основные условия пользования сервисами компании, а также данные для авторизации в ЛК.

Важно! Подробные условия сотрудничества, а также перечень документов, необходимый для подключения к услугам ЮЛ размещены на странице https://feonet.net/page/id/15.

Порядок авторизации в ЛК

Получив данные от персонального профиля, клиент может авторизоваться в ЛК, и для этого достаточно выполнить несколько простых действий:

  1. Открыть главную страницу веб-портала интернет-провайдера, воспользовавшись ссылкой https://feonet.net.
  2. В правой верхней части экрана нажать «Личный кабинет».феонет феодосия вход
  3. Заполнить авторизационную форму, указав Логин и Пароль, полученные вместе с договором.
  4. Кликнуть «Войти».
Читайте также:  Юг-Телеком - инструкции по личному кабинету

Для входа в ЛК ЮЛ необходимо выполнить следующие действия:

  1. Открыть главную страницу веб-портала интернет-провайдера, воспользовавшись ссылкой https://feonet.net.
  2. Кликнуть по кнопке «Для юр. лиц».феонет феодосия вход
  3. В правой части экрана ввести Логин и Пароль.
  4. Нажать «Вход».

В обоих случаях системе потребует несколько секунд для проверки введенных идентификационных данных, после чего страница автоматически обновится, и пользователь попадет на главную страницу ЛК.

Возможные проблемы с авторизацией в ЛК и способы их решения

Иногда абоненты сталкиваются с трудностями входа в ЛК, и причин возникновения такой ситуации может быть несколько:

  1. Забыт или утерян логин/пароль.
  2. Применяется неправильная раскладка или регистр клавиатуры.
  3. Случайно активирована кнопка «Caps Lock».

Если абонент забыл или потерял учетные данные от персонального профиля, то для их восстановления следует:

  1. Позвонить по номеру телефона контакт-центра 8-978-781-68-86.
  2. Направить письмо на почтовый ящик службы технической поддержки help@feonet.net.

Функциональные возможности персонального профиля

Взаимодействовать с интернет-провайдером гораздо проще и удобнее через персональный профиль. С его помощью абонент может:

  1. В любое время суток контролировать состояние лицевого счета.
  2. Своевременно вносить платежи за услуги провайдера, а также погашать задолженность безналичным способом.
  3. Формировать отчетную информацию по внесенным оплатам, а также расходованию трафика.
  4. Ознакомляться с действующими тарифами, переходить на более выгодные тарифные планы.
  5. Активировать сервис «Обещанный платеж», позволяющий абоненту пользоваться услугами компании в течение ограниченного периода времени даже при отсутствии денежных средств на лциевом счету.
  6. Выбирать тарифные планы.

феонет феодосия тарифы

Контактные данные для абонентов

Решение текущих вопросов или возникших трудностей в процессе использования услуг провайдера осуществляется через службу технической поддержки. Связаться с сотрудниками компании можно следующими способами:

  1. По телефону 8-978-781-68-86.
  2. Через e-mail — help@feonet.net.

Дополнительная контактная информация размещена на странице https://feonet.net/company/contact. На этой же странице можно воспользоваться формой обратной связи, где потребуется указать:

  1. Имя.
  2. E-mail.
  3. Суть и тему обращения.
Читайте также:  «Теликс» - инструкции по ЛК

После рассмотрения заявки с клиентом свяжется представитель компании и ответит на все интересующие вопросы.

Оцените статью
Добавить комментарий