Феонет – один из самых крупных интернет-провайдеров, осуществляющих деятельность на территории Феодосии. Компания начала свою работу в 2014 году и на сегодняшний день занимает лидирующие позиции в сфере телекоммуникационных услуг.
Помимо Феодосии провайдер подключает и обслуживает клиентов на территории прилегающих городов, в том числе Новый Свет, Кировское, Орджоникидзе и Приморский.
Вход в личный кабинет интернет-провайдера Феодосии «ФЕОНЕТ» дает возможность абоненту удаленно контролировать подключенные услуги, а также взаимодействовать с компанией.
Как подключиться к услугам Феонет
Личный кабинет абонента используется только действующими клиентами провайдера, и для заключения договора можно обратиться в компанию несколькими способами:
- Лично посетить офис организации.
- Позвонить по номеру 8-918-099-81-00.
Внимание! Узнать техническую возможность подключения можно по вышеуказанному номеру, либо в пунктах приема платежей. Схема расположения отделений размещена на странице https://feonet.net/page/id/12.
В кротчайшие сроки с момента подачи заявки на подключение с потенциальным клиентом свяжется сотрудник телекоммуникационной компании для обсуждения условий сотрудничества, а также порядка подключения к услугам. В оговоренную дату и время специалисты проведут необходимые монтажные работы и предоставят абоненту договор, в котором указаны основные условия пользования сервисами компании, а также данные для авторизации в ЛК.
Важно! Подробные условия сотрудничества, а также перечень документов, необходимый для подключения к услугам ЮЛ размещены на странице https://feonet.net/page/id/15.
Порядок авторизации в ЛК
Получив данные от персонального профиля, клиент может авторизоваться в ЛК, и для этого достаточно выполнить несколько простых действий:
- Открыть главную страницу веб-портала интернет-провайдера, воспользовавшись ссылкой https://feonet.net.
- В правой верхней части экрана нажать «Личный кабинет».
- Заполнить авторизационную форму, указав Логин и Пароль, полученные вместе с договором.
- Кликнуть «Войти».
Для входа в ЛК ЮЛ необходимо выполнить следующие действия:
- Открыть главную страницу веб-портала интернет-провайдера, воспользовавшись ссылкой https://feonet.net.
- Кликнуть по кнопке «Для юр. лиц».
- В правой части экрана ввести Логин и Пароль.
- Нажать «Вход».
В обоих случаях системе потребует несколько секунд для проверки введенных идентификационных данных, после чего страница автоматически обновится, и пользователь попадет на главную страницу ЛК.
Возможные проблемы с авторизацией в ЛК и способы их решения
Иногда абоненты сталкиваются с трудностями входа в ЛК, и причин возникновения такой ситуации может быть несколько:
- Забыт или утерян логин/пароль.
- Применяется неправильная раскладка или регистр клавиатуры.
- Случайно активирована кнопка «Caps Lock».
Если абонент забыл или потерял учетные данные от персонального профиля, то для их восстановления следует:
- Позвонить по номеру телефона контакт-центра 8-978-781-68-86.
- Направить письмо на почтовый ящик службы технической поддержки help@feonet.net.
Функциональные возможности персонального профиля
Взаимодействовать с интернет-провайдером гораздо проще и удобнее через персональный профиль. С его помощью абонент может:
- В любое время суток контролировать состояние лицевого счета.
- Своевременно вносить платежи за услуги провайдера, а также погашать задолженность безналичным способом.
- Формировать отчетную информацию по внесенным оплатам, а также расходованию трафика.
- Ознакомляться с действующими тарифами, переходить на более выгодные тарифные планы.
- Активировать сервис «Обещанный платеж», позволяющий абоненту пользоваться услугами компании в течение ограниченного периода времени даже при отсутствии денежных средств на лциевом счету.
- Выбирать тарифные планы.
Контактные данные для абонентов
Решение текущих вопросов или возникших трудностей в процессе использования услуг провайдера осуществляется через службу технической поддержки. Связаться с сотрудниками компании можно следующими способами:
- По телефону 8-978-781-68-86.
- Через e-mail — help@feonet.net.
Дополнительная контактная информация размещена на странице https://feonet.net/company/contact. На этой же странице можно воспользоваться формой обратной связи, где потребуется указать:
- Имя.
- E-mail.
- Суть и тему обращения.
После рассмотрения заявки с клиентом свяжется представитель компании и ответит на все интересующие вопросы.