Фартел — инструкции по ЛК

фартел Интернет-провайдеры

Телекоммуникационная компания «Фартел» предоставляет услуги провайдера абонентам на территории Ленинградской области. За относительно непродолжительное время работы специалистами организации удалось создать стабильную, качественную зону покрытия всего Ломоносовского района и ряд населенных пунктов.

Абонентами провайдера являются частные лица, а также корпоративные клиенты, которым предлагается круглосуточный доступ к услугам, своевременная техническая поддержка, широкий выбор тарифных планов.

Через веб-портал Фартел возможен вход в личный кабинет, обеспечивающий возможность дистанционного управления подключенными услугами.

Руководство по заключению договора

Личный кабинет абонента используется только действующими клиентами провайдера, и для заключения договора можно обратиться в компанию несколькими способами:

  1. Лично посетить офис интернет-провайдера.
  2. Позвонить по номеру +7 812 670 46 00.
  3. Подать электронную заявку через сайт.

В последнем случае потребуется выполнить несколько последовательных действий:

  1. Открыть главную страницу веб-портала интернет-провайдера, воспользовавшись ссылкой http://fartel.ru.
  2. В правой верхней части экрана нажать «Для дома».
  3. Кликнуть «Выбрать тариф».
  4. Ознакомиться с актуальными предложениями компании, и под интересующим вариантом нажать «Подключиться».
  5. Заполнить онлайн-заявку, указав:
  • Ф.И.О.;ПОДКЛЮЧЕНИЕ К СЕТИ
  • адрес подключения;
  • контактный телефон;
  • e-mail.
  1. Отметить интересующие услуги.заявка фортел
  2. Указать точку подключения на карте.
  3. Согласиться с правилами компании.
  4. Нажать «Подключиться».

Внимание! В течение суток с потенциальным клиентом свяжется сотрудник телекоммуникационной компании для обсуждения условий сотрудничества, а также порядка подключения к услугам. В оговоренную дату и время специалисты проведут необходимые монтажные работы и предоставят абоненту договор, в котором указаны основные условия пользования сервисами компании, а также данные для авторизации в ЛК.

Как подать заявку ЮЛ

Корпоративные клиенты также могут обратиться в компанию для подключения к услугам удаленно. Для этого потребуется:

  1. Открыть главную страницу веб-портала интернет-провайдера, воспользовавшись ссылкой http://fartel.ru.
  2. В правой верхней части экрана нажать «Для бизнеса».
  3. Кликнуть «Выбрать тариф».
  4. Заполнить онлайн-заявку, указав:
  • имя;
  • контактный телефон;ИНТЕРНЕТ ДЛЯ БИЗНЕСА
  • e-mail;
  • суть обращения.
  1. Нажать «Отправить запрос».
Читайте также:  IZET - инструкции по личному кабинету

После рассмотрения заявки с клиентом свяжется представитель провайдера и обсудит условия и порядок подключения к услугам компании.

Порядок авторизации в ЛК

Получив данные от персонального профиля, клиент может авторизоваться в ЛК, и для этого достаточно выполнить несколько простых действий:

  1. Открыть главную страницу веб-портала интернет-провайдера, воспользовавшись ссылкой http://fartel.ru.
  2. В правой верхней части экрана нажать «Личный кабинет».Личный кабинет пользователя
  3. Заполнить авторизационную форму, указав Логин и Пароль, полученные вместе с договором.
  4. Завершить вход в ЛК, следуя подсказкам системы.

Возможные проблемы с авторизацией в ЛК и способы их решения

Иногда абоненты сталкиваются с трудностями входа в ЛК, и причин возникновения такой ситуации может быть несколько:

  1. Забыт или утерян логин/пароль.
  2. Применяется неправильная раскладка или регистр клавиатуры.
  3. Случайно активирована кнопка «Caps Lock».

Если абонент забыл или потерял учетные данные от персонального профиля, то для их восстановления следует:

  1. Позвонить по номеру телефона контакт-центра +7 812 670 46 00.
  2. Направить письмо на почтовый ящик службы технической поддержки support@fartel.ru.

ВЫБЕРИТЕ СПОСОБ ОПЛАТЫ

Функциональные возможности персонального профиля

Взаимодействовать с интернет-провайдером гораздо проще и удобнее через персональный профиль. С его помощью абонент может:

  1. В любое время суток контролировать состояние лицевого счета.
  2. Своевременно вносить платежи за услуги провайдера, а также погашать задолженность безналичным способом.
  3. Формировать отчетную информацию по внесенным оплатам, а также расходованию трафика.
  4. Ознакомляться с действующими тарифами, переходить на более выгодные тарифные планы.
  5. Активировать дополнительные сервисы и услуги.

КОНТАКТЫ фартел

Контактные данные для абонентов

Решение текущих вопросов или возникших трудностей в процессе использования услуг провайдера осуществляется через службу технической поддержки. Связаться с сотрудниками компании можно следующими способами:

  1. По телефону +7 812 670 46 00.
  2. Через e-mail — support@fartel.ru.

НАПИСАТЬ ДИРЕКТОРУ

Дополнительная контактная информация размещена на странице http://fartel.ru/about. На этой же странице можно воспользоваться формой обратной связи, где потребуется указать:

  1. Имя.
  2. Контактный телефон.
  3. E-mail.
  4. Суть обращения.
Читайте также:  Ю Онлайн - инструкции по личному кабинету

После рассмотрения заявки с клиентом свяжется представитель компании и ответит на все интересующие вопросы.

Оцените статью
Добавить комментарий