Телекоммуникационная компания «Фартел» предоставляет услуги провайдера абонентам на территории Ленинградской области. За относительно непродолжительное время работы специалистами организации удалось создать стабильную, качественную зону покрытия всего Ломоносовского района и ряд населенных пунктов.
Абонентами провайдера являются частные лица, а также корпоративные клиенты, которым предлагается круглосуточный доступ к услугам, своевременная техническая поддержка, широкий выбор тарифных планов.
Через веб-портал Фартел возможен вход в личный кабинет, обеспечивающий возможность дистанционного управления подключенными услугами.
Руководство по заключению договора
Личный кабинет абонента используется только действующими клиентами провайдера, и для заключения договора можно обратиться в компанию несколькими способами:
- Лично посетить офис интернет-провайдера.
- Позвонить по номеру +7 812 670 46 00.
- Подать электронную заявку через сайт.
В последнем случае потребуется выполнить несколько последовательных действий:
- Открыть главную страницу веб-портала интернет-провайдера, воспользовавшись ссылкой http://fartel.ru.
- В правой верхней части экрана нажать «Для дома».
- Кликнуть «Выбрать тариф».
- Ознакомиться с актуальными предложениями компании, и под интересующим вариантом нажать «Подключиться».
- Заполнить онлайн-заявку, указав:
- Ф.И.О.;
- адрес подключения;
- контактный телефон;
- e-mail.
- Отметить интересующие услуги.
- Указать точку подключения на карте.
- Согласиться с правилами компании.
- Нажать «Подключиться».
Внимание! В течение суток с потенциальным клиентом свяжется сотрудник телекоммуникационной компании для обсуждения условий сотрудничества, а также порядка подключения к услугам. В оговоренную дату и время специалисты проведут необходимые монтажные работы и предоставят абоненту договор, в котором указаны основные условия пользования сервисами компании, а также данные для авторизации в ЛК.
Как подать заявку ЮЛ
Корпоративные клиенты также могут обратиться в компанию для подключения к услугам удаленно. Для этого потребуется:
- Открыть главную страницу веб-портала интернет-провайдера, воспользовавшись ссылкой http://fartel.ru.
- В правой верхней части экрана нажать «Для бизнеса».
- Кликнуть «Выбрать тариф».
- Заполнить онлайн-заявку, указав:
- имя;
- контактный телефон;
- e-mail;
- суть обращения.
- Нажать «Отправить запрос».
После рассмотрения заявки с клиентом свяжется представитель провайдера и обсудит условия и порядок подключения к услугам компании.
Порядок авторизации в ЛК
Получив данные от персонального профиля, клиент может авторизоваться в ЛК, и для этого достаточно выполнить несколько простых действий:
- Открыть главную страницу веб-портала интернет-провайдера, воспользовавшись ссылкой http://fartel.ru.
- В правой верхней части экрана нажать «Личный кабинет».
- Заполнить авторизационную форму, указав Логин и Пароль, полученные вместе с договором.
- Завершить вход в ЛК, следуя подсказкам системы.
Возможные проблемы с авторизацией в ЛК и способы их решения
Иногда абоненты сталкиваются с трудностями входа в ЛК, и причин возникновения такой ситуации может быть несколько:
- Забыт или утерян логин/пароль.
- Применяется неправильная раскладка или регистр клавиатуры.
- Случайно активирована кнопка «Caps Lock».
Если абонент забыл или потерял учетные данные от персонального профиля, то для их восстановления следует:
- Позвонить по номеру телефона контакт-центра +7 812 670 46 00.
- Направить письмо на почтовый ящик службы технической поддержки support@fartel.ru.
Функциональные возможности персонального профиля
Взаимодействовать с интернет-провайдером гораздо проще и удобнее через персональный профиль. С его помощью абонент может:
- В любое время суток контролировать состояние лицевого счета.
- Своевременно вносить платежи за услуги провайдера, а также погашать задолженность безналичным способом.
- Формировать отчетную информацию по внесенным оплатам, а также расходованию трафика.
- Ознакомляться с действующими тарифами, переходить на более выгодные тарифные планы.
- Активировать дополнительные сервисы и услуги.
Контактные данные для абонентов
Решение текущих вопросов или возникших трудностей в процессе использования услуг провайдера осуществляется через службу технической поддержки. Связаться с сотрудниками компании можно следующими способами:
- По телефону +7 812 670 46 00.
- Через e-mail — support@fartel.ru.
Дополнительная контактная информация размещена на странице http://fartel.ru/about. На этой же странице можно воспользоваться формой обратной связи, где потребуется указать:
- Имя.
- Контактный телефон.
- E-mail.
- Суть обращения.
После рассмотрения заявки с клиентом свяжется представитель компании и ответит на все интересующие вопросы.