«Телемакс» — инструкции по ЛК

телемакс Интернет-провайдеры

«Телемакс» — один из ведущих интернет-провайдеров Пензенской области, предоставляющий качественные и надежные телекоммуникационные услуги в городе Каменка и других населенных пунктах. Более 7 лет компания остается лидеров в сфере услуг связи, успешно сотрудничая с частными лицами, предприятиями и другими представителями бизнеса.

Среди ключевых направлений деятельности провайдера – широкополосный доступ к скоростному интернету, подключение интерактивного и цифрового телевидения. Для абонентов компании создана удобная возможность удаленного управления подключенными услугами и контроля лицевого счета с помощью учетной записи «Телемакс».

Как зарегистрироваться

Учетная запись создается для каждого клиента интернет-провайдера «Телемакс» автоматически, после подключения телекоммуникаций и заключения договора на предоставление услуг. Стать абонентом компании очень просто – достаточно посетить один из ее офисов и написать письменное заявление или же заполнить специальную заявку в онлайн режиме:

  1. Откройте официальную страницу провайдера, перейдя по адресу https://telemax.su/.
  2. Просмотрите предлагаемые услуги, действующие акции и тарифные предложения.
  3. Нажмите на кнопку «Подключить услугу» — она расположена на «шапке» стартовой страницы. К бланку для заказа услуг можно быстро перейти, воспользовавшись прямой ссылкой https://telemax.su/podkl.html.
  4. В открывшемся окошке напишите свои персональные данные – фамилию, имя и отчество.
  5. Укажите название своей улицы.заявка телемакс
  6. Укажите номер дома и квартиры.
  7. Выберите интересующую услугу, которую необходимо подключить.
  8. Укажите актуальный электронный почтовый адрес.телемакс
  9. В строке «Дополнительная информация к заявке» напишите дополнительные пожелания и желаемые сроки подключения услуги.
  10. Заполнив все строки анкеты, нажмите на кнопку «Отправить».Дополнительная информация к заявке:

В течение рабочего дня с клиентом свяжется представитель провайдера «Телемакс», уточнит всю требующуюся информацию и согласует время для проведения монтажных работ.

На завершающем этапе с новым клиентом заключается договор на предоставление услуг связи. Для него автоматически создается учетная запись на официальном сайте провайдера. Для авторизации используется номер договора на абонентское обслуживание в качестве логина и номер сотового (без кода оператора) в виде пароля.

Как войти в ЛК

Для входа в личный кабинет «Телемакс» на официальном сайте telemax.su абонентам необходимо открыть страницу https://telemax.su/ и выбрать вкладку «Личный кабинет» — она расположена на «шапке» веб-сайта. Для быстрой авторизации в интерактивной системе можно воспользоваться прямым адресом https://lk.telemax.su/.

Телемакс lk

Для авторизации потребуется введение логина – номера абонентского договора, пароля (мобильного номера без кода оператора). После клика по кнопке «Вход» указанные данные будут проверены, после чего абонент автоматически перенаправляется в ЛК «Телемакс».

Как восстановить пароль

С целью безопасности персональной информации клиентов на официальном странице провайдера «Телемакс» не представлена возможность самостоятельного изменения пароля. В случае потери учетных данных клиенту потребуется помощь службы техподдержки. Для связи с ней можно позвонить в контакт-центр  8-800-222-44-76 или отправить запрос на смену пароля на электронный адрес техподдержки support@telemax.su.

Возможности ЛК

Учетная запись «Телемакс» открывает абонентам доступ к дополнительным услугам и интерактивным сервисам, предоставляемым провайдером. Основные функции:

  1. Проверка состояния абонентского счета и наличия задолженности.
  2. Просмотр детальных условий, срока действия, суммы ежемесячной абонентской платы и других деталей подключенного тарифа.
  3. Смена подключенного тарифного плана.
  4. Включение или отключение дополнительных услуг, предлагаемых провайдером.
  5. Получение и скачивание квитанций для оплаты услуг связи.
  6. Просмотр истории всех начислений и оплат по счету.
  7. Подключение услуги «Обещанный платеж» для продления доступа к интернету при отрицательном балансе.
  8. Обращение к специалистам контакт-центра.

Абоненты «Телемакс» могут внести ежемесячную абонентскую плату, не выходя из дома. Для этого можно воспользоваться любыми банковскими картами или интернет-банкингом Сбербанк Онлайн. Детальная информация об оплате услуг связи представлена на странице https://telemax.su/oplata.html.

фитбэк

Контактная информация

В случае появления любых вопросов или сложностей с регистрацией учетной записи можно воспользоваться помощью службы техподдержки компании «Телемакс»:

Письменные вопросы и обращения можно отправлять на электронную почту support@telemax.su или почтовый адрес провайдера 442240, Пензенская область, г. Каменка, ул. Космонавтов д.3.

Оцените статью
Добавить комментарий