Фрегат — инструкции по личному кабинету

Фрегат Интернет-провайдеры

Фрегат – это украинская компания, которая работает в сфере интернет-услуг уже более 15 лет. Начинала свою деятельность с предоставления доступа в сеть через медную выделенку, но сейчас организация прошла эволюционные пути и является национальным провайдером. Входит в ТОП-5 лучших провайдеров Украины по количеству абонентов, которые обслуживаются. Основная задача учреждения – это предоставление бесперебойного доступа в интернет. Чтобы в дистанционной форме сотрудничать с компанией, потребуется сделать вход в официальный личный кабинет Фрегат.

Как зарегистрироваться

Чтобы в удаленной форме поддерживать связь с провайдером Фригат, то потребуется иметь доступ в личный кабинет. Но услуги регистрации на сайте не предусмотрено, что связано с защитой пользователей. Но компания облегчает процесс контакта и позволяет подать заявку на подключение в режиме онлайн. Чтобы воспользоваться таким предложением, необходимо выполнить несколько простых шагов:

  1. Перейдя на официальный сайт Фрегат (fregat.com), выбрать раздел “Подключение и оплата”. Выбрать “Заявка на подключение”.Фрегат заявка
  2. Предварительно необходимо ознакомиться с тарифами и акционными предложениями. Как только тарифный план выбран, необходимо заполнить заявку. Указать имя, телефон. Обязательно подтвердить, что человек не является роботом и отправить заявку на рассмотрение в компанию.
  3. В ближайшее время менеджер перезванивает для уточнения введенных данных и технических моментов.

Если адрес пользователя обслуживается и может быть проведен интернет, то обязательно бронируется дата выезда мастеров. В установленный срок без опозданий представители приезжают по адресу пользователя и занимаются техническими моментами такими, как проведение проводов, штробирование стен и прочее.

Как только все действия выполнены, обязательно демонстрируется работоспособность подключенного оборудования. Если все устраивает, то подписывается двустороннее соглашение, в котором будут указаны данные для входа в личный кабинет Фрегат.

Вход в личный кабинет

Если необходимо в дистанционной форме поддерживать связь с провайдером Фрегат, оплачивать услуги, выбирать либо менять тариф, потребуется сделать вход в личный профиль. Для входа выполнить:

  • перейти на официальный сайт (fregat.com);
  • вверху нажать «Особистий кабінет»;Фрегат вход
  • далее заполнить запрашиваемые данные;
  • нажать “Вход”.

После выполненных действий предоставляется полноценный доступ к функционалу. Но если никаких действий со стороны пользователя не наблюдается, то система делает самостоятельно выход из кабинета. Это придумано с целью защиты страниц от мошенников.

Восстановление пароля

Могут возникать ситуации, когда пользователь забывает данные для входа в личный кабинет и под рукой нет договора. Переживать необходимости нет, потому что всегда можно заново получить данные. На самом сайте нет функции возобновления данных. Но если возникают какие-либо сложности, необходимо обратиться в техническую поддержку по номеру +38-098-734-44-44. Либо воспользоваться онлайн-чатом. Для этого нажать на красное всплывающее окно и задать свой вопрос менеджеру.

Функционал личного кабинета

Личный кабинет Фрегат позволяет абонентам в удаленном формате взаимодействовать с провайдером. Более нет необходимости лично посещать офис, что существенно экономит время. ЛК открывает такие возможности:

  • онлайн оплата задолженности удобным методом;
  • временная заморозка баланса;
  • проверка оставшихся юнитов;
  • ознакомление со статистическими данными;
  • получение акционных предложений;
  • подача заявки на подключение дополнительных услуг;
  • составление заявки на вызов мастера;
  • поддержание контакта с представителями и многое другое.

Фрегат тарифы

Сделать вход в ЛК можно в любое время.

Контактные данные для связи

У любого пользователя могут возникать проблемы и сложности, но никогда не нужно переживать. Всегда можно обратиться в поддержку Фрегат, менеджеры которой помогут в решении любых вопросов. Связаться с Фрегат можно так:

Фрегат - инструкции по личному кабинету

Для быстрого решения вопроса позвонить по одному из номеров. Менеджер оперативно подключается на линию и старается разрешить как можно скорее любую проблему.

Второй вариант – это воспользоваться онлайн-чатом. Для этого нажать на красное окошко на главной странице и задать вопрос менеджеру. Представитель как можно скорее подключается к чату и дает пояснения.

Также возможно составить тикет и направить на виртуальный ящик. Но потребуется описать причину обращения, а также грамотно упаковать содержимое. Ответ приступает в течение 24 часов на исходный адрес пользователя.

Оцените статью
Добавить комментарий