Фрегат – это украинская компания, которая работает в сфере интернет-услуг уже более 15 лет. Начинала свою деятельность с предоставления доступа в сеть через медную выделенку, но сейчас организация прошла эволюционные пути и является национальным провайдером. Входит в ТОП-5 лучших провайдеров Украины по количеству абонентов, которые обслуживаются. Основная задача учреждения – это предоставление бесперебойного доступа в интернет. Чтобы в дистанционной форме сотрудничать с компанией, потребуется сделать вход в официальный личный кабинет Фрегат.
Как зарегистрироваться
Чтобы в удаленной форме поддерживать связь с провайдером Фригат, то потребуется иметь доступ в личный кабинет. Но услуги регистрации на сайте не предусмотрено, что связано с защитой пользователей. Но компания облегчает процесс контакта и позволяет подать заявку на подключение в режиме онлайн. Чтобы воспользоваться таким предложением, необходимо выполнить несколько простых шагов:
- Перейдя на официальный сайт Фрегат (fregat.com), выбрать раздел “Подключение и оплата”. Выбрать “Заявка на подключение”.
- Предварительно необходимо ознакомиться с тарифами и акционными предложениями. Как только тарифный план выбран, необходимо заполнить заявку. Указать имя, телефон. Обязательно подтвердить, что человек не является роботом и отправить заявку на рассмотрение в компанию.
- В ближайшее время менеджер перезванивает для уточнения введенных данных и технических моментов.
Если адрес пользователя обслуживается и может быть проведен интернет, то обязательно бронируется дата выезда мастеров. В установленный срок без опозданий представители приезжают по адресу пользователя и занимаются техническими моментами такими, как проведение проводов, штробирование стен и прочее.
Как только все действия выполнены, обязательно демонстрируется работоспособность подключенного оборудования. Если все устраивает, то подписывается двустороннее соглашение, в котором будут указаны данные для входа в личный кабинет Фрегат.
Вход в личный кабинет
Если необходимо в дистанционной форме поддерживать связь с провайдером Фрегат, оплачивать услуги, выбирать либо менять тариф, потребуется сделать вход в личный профиль. Для входа выполнить:
- перейти на официальный сайт (fregat.com);
- вверху нажать «Особистий кабінет»;
- далее заполнить запрашиваемые данные;
- нажать “Вход”.
После выполненных действий предоставляется полноценный доступ к функционалу. Но если никаких действий со стороны пользователя не наблюдается, то система делает самостоятельно выход из кабинета. Это придумано с целью защиты страниц от мошенников.
Восстановление пароля
Могут возникать ситуации, когда пользователь забывает данные для входа в личный кабинет и под рукой нет договора. Переживать необходимости нет, потому что всегда можно заново получить данные. На самом сайте нет функции возобновления данных. Но если возникают какие-либо сложности, необходимо обратиться в техническую поддержку по номеру +38-098-734-44-44. Либо воспользоваться онлайн-чатом. Для этого нажать на красное всплывающее окно и задать свой вопрос менеджеру.
Функционал личного кабинета
Личный кабинет Фрегат позволяет абонентам в удаленном формате взаимодействовать с провайдером. Более нет необходимости лично посещать офис, что существенно экономит время. ЛК открывает такие возможности:
- онлайн оплата задолженности удобным методом;
- временная заморозка баланса;
- проверка оставшихся юнитов;
- ознакомление со статистическими данными;
- получение акционных предложений;
- подача заявки на подключение дополнительных услуг;
- составление заявки на вызов мастера;
- поддержание контакта с представителями и многое другое.
Сделать вход в ЛК можно в любое время.
Контактные данные для связи
У любого пользователя могут возникать проблемы и сложности, но никогда не нужно переживать. Всегда можно обратиться в поддержку Фрегат, менеджеры которой помогут в решении любых вопросов. Связаться с Фрегат можно так:
- телефон поддержки пользователей: 056-734-44-44, 063-734-44-44, 098-734-44-44, 099-734-44-44;
- виртуальный ящик: info@fregat.com;
- онлайн-чат.
Для быстрого решения вопроса позвонить по одному из номеров. Менеджер оперативно подключается на линию и старается разрешить как можно скорее любую проблему.
Второй вариант – это воспользоваться онлайн-чатом. Для этого нажать на красное окошко на главной странице и задать вопрос менеджеру. Представитель как можно скорее подключается к чату и дает пояснения.
Также возможно составить тикет и направить на виртуальный ящик. Но потребуется описать причину обращения, а также грамотно упаковать содержимое. Ответ приступает в течение 24 часов на исходный адрес пользователя.