«Телеконнект» — инструкции по ЛК

интернет картинка Интернет-провайдеры

Акционерное общество «Телеконнект» — один из крупнейших региональных интернет-провайдеров, который больше 20 лет лидирует на телекоммуникационном рынке Новосибирска и области. Компания специализируется на качественных, надежных и бесперебойных услугах связи. Она предлагает частным клиентам, предприятиям и другим юридическим лицам широкополосный доступ к интернету, подключение аналогового и цифрового телевидения, а также установку городской телефонии. Для абонентов провайдера создана удобная возможность управления подключенными услугами онлайн, через учетную запись «Телеконнект».

Как зарегистрироваться

Перед созданием онлайн профиля «Телеконнект» необходимо подключить коммуникационные услуги от провайдера и заключить с ним договор на абонентское обслуживание. Чтобы стать абонентом можно лично обратиться в один из офисов «Телеконнект» и написать письменное заявление у менеджера или же заполнить онлайн заявку на веб-сайте компании.

  1. Откройте официальную страницу оператора связи, перейдя по адресу https://teleconnect.ru/.
  2. Выберите интересующую услугу связи и ознакомьтесь с актуальными тарифными предложениями.
  3. Кликните блок «Тарифы» — он расположен на «шапке» веб-сайта.
  4. Нажмите на кнопку «Подключить» возле выбранного тарифного плана. Также клиенты смогут перейти к оформлению заказа, воспользовавшись прямой ссылкой https://teleconnect.ru/подключиться/.
  5. Во всплывающей анкете укажите свои личные данные – фамилию и имя.заявка телеконект
  6. Укажите контактный мобильный телефон.
  7. Введите Email.
  8. Напишите название города или населенного пункта, а также улицу, номер дома и квартиры.
  9. Выберите интересующий тариф из каталога на странице.Что дополнительно желаете сообщить
  10. В блоке «Дополнительная информация» укажите желаемое время для связи с представителем провайдера и нажмите «Отправить».

В течение нескольких рабочих часов с клиентом свяжется представитель «Телеконнект», уточнит всю необходимую информацию и согласует удобное время для подключения интернета или других услуг.

На финальном этапе с новым клиентом заключается договор на абонентское обслуживание. Для него автоматически создается учетная запись, а также выдаются учетные данные для авторизации на сайте.

Как войти в ЛК

Для входа в личный кабинет «Телеконнект» абонентам необходимо открыть официальную страницу провайдера https://teleconnect.ru/ и выбрать блок «Абонентам», затем кликнуть «Вход в личный кабинет». Для быстрого перехода к авторизации можно перейти по прямому адресу https://stat.hitek.ru/utm5/.

авторизация телеконект

Для авторизации понадобится введение логина и пароля. Если учетные данные абонента указаны правильно, он автоматически перенаправляется в онлайн профиль «Телеконнект».

Как восстановить пароль

Учетные данные для авторизации на веб-сайте выдаются клиентам при заключении договора на абонентское обслуживание и не подлежат замене. Если у абонента возникли сложности с доступом в профиль, он может посмотреть свои учетные данные в договоре.

В случае отсутствия договора под рукой для восстановления доступа потребуется помощь службы техподдержки. Для этого нужно позвонить в контакт-центр по номеру 217-40-29 или отправить запрос о сбросе пароля на электронный адрес техподдержки support@hitek.ru.

Оплатить ntktrjyytrn

Возможности ЛК

Учетная запись «Телеконнект» помогает абонентам провайдера контролировать подключенные услуги онлайн. Основные функции:

  1. Проверка баланса лицевого счета и наличия задолженности.
  2. Смена подключенного тарифа.
  3. Просмотр суммы и сроков внесения абонентской платы и других деталей по действующему тарифу.
  4. Получение напоминаний о необходимости внести абонентскую плату.
  5. Проверка скорости интернет-соединения с помощью теста.
  6. Оплата подключенных услуг онлайн – с помощью платежных карт, выпущенных банками РФ, а также интернет-банкинга Сбербанк Онлайн. Оплата осуществляется на странице https://teleconnect.ru/gpb-sbp/.
  7. Подключение или отключение дополнительных услуг, предлагаемых провайдером.
  8. Подключение или отключение временной блокировки услуг.
  9. Получение отчетов по используемому трафику.
  10. Обращение в службу техподдержки.

Абоненты «Телеконнект» могут подписаться на электронную рассылку от провайдера. Так они смогут быть в курсе актуальных новостей, новых тарифных предложений и выгодных акций.

Контактная информация

В случае возникновения любых вопросов или сложностей с оформлением учетной записи можно обратиться в службу клиентской поддержки провайдера «Телеконнект»:

Письменные вопросы и обращения можно отправлять на электронный адрес техподдержки support@hitek.ru.

Оцените статью
Добавить комментарий