ООО «Газпром межрегионгаз Чебоксары» — газоснабжающая организация, предоставляющая услуги по поставке бытового газа абонентам компании. Газоснабжение осуществляется через собственную ГРС, а квалифицированный штат сотрудников обеспечивает надлежащую работу и обслуживание имеющихся мощностей, а также проводит ремонт и устранение неполадок.
Клиенты компании могут удаленно взаимодействовать с поставщиком услуг, используя дистанционные сервисы на веб-портале организации. Для получения доступа к функционалу ЛК потребуется зарегистрироваться и войти в личный кабинет на сайте gmch.ru.
Инструкция по регистрации аккаунта
Зарегистрировать учетную запись на веб-портале организации можно самостоятельно, и без необходимости посещения офиса компании. Для этого достаточно следовать рекомендациям, описанных в настоящем руководстве для пользователя:
- Перейти на стартовую страницу веб-портала компании https://gmch.ru/, указав данный адрес в поисковой или адресной строке предпочитаемого браузера либо просто кликнуть по данной ссылке.
- Кликнуть по кнопке «Личный кабинет».
- Перейти в раздел «Регистрация».
- Заполнить электронную форму абонента, указав:
- логин (телефон или e-mail);
- пароль (дважды).
- Ознакомиться и согласиться с условиями использования сервиса.
- Пройти проверку системой «Антибот».
- Нажать «Зарегистрироваться».
- Указать полученный код.
- Завершить регистрационную процедуру, следуя подсказкам системы.
Как правильно авторизоваться в ЛК
После успешного завершения регистрационной процедуры пользователь может воспользоваться возможностями ЛК, предварительно авторизовавшись в персональном профиле. Для этого потребуется выполнить действия, описанные в настоящей инструкции:
- Перейти на стартовую страницу веб-портала компании gmch.ru, указав данный адрес в поисковой или адресной строке предпочитаемого браузера либо просто кликнуть по данной ссылке.
- В правой части экрана нажать «Личный кабинет».
- Заполнить авторизационную форму, указав e-mail/телефон, а также пароль.
- Кликнуть по кнопке «Войти».
Внимание! Проверка введенных учетных данных займет непродолжительное время, после чего пользователь автоматически будет перенаправлен на главную страницу ЛК.
Возможные трудности с авторизацией, способы восстановления доступа в ЛК
Периодически пользователи сталкиваются с проблемами с входом в персональный профиль, и причин для возникновения подобной ситуации может быть несколько:
- На веб-портале временно проводятся технические работы.
- Пользователь указал неправильный Логин или Пароль.
- Применяется ошибочная раскладка и регистр клавиатуры.
- Пользователь забыл или потерял идентификационные данные от ЛК.
В последнем случае можно воспользоваться функцией самостоятельного восстановления доступа в ЛК, и для этого потребуется выполнить действия, описанные в настоящем руководстве:
- В любой, предпочитаемой пользователем, поисковой системе указать gmch.ru либо просто перейти по данной ссылке, чтобы мгновенно попасть на главную страницу веб-портала компании.
- Перейти в раздел авторизации, кликнув по кнопке «Личный кабинет».
- Над полями ввода идентификационных данных нажать «Забыли пароль?».
- В предложенной форме указать требуемые данные, следуя подсказкам системы.
- Пройти проверку системой «Антибот».
- Нажать «Восстановить пароль».
Дальнейшая информация по восстановлению доступа в персональный профиль будет направлена клиенту на указанный в договоре e-mail.
Если самостоятельно восстановить доступ в ЛК не удалось, то за помощью следует обращаться по номеру телефона 8-835-254-51-06 или написав письмо на почтовый ящик chrg@chrg.ru.
Функционал персонального профиля абонента
Использование учетной записи клиента дает возможность абоненту компании в удаленном режиме выполнять следующие действия:
- Просматривать задолженность за предоставленные услуги.
- Контролировать график оплат.
- Снимать и передавать показания приборов индивидуального учета.
- Оплачивать задолженность за услуги компании.
- Корректировать персональную и контактную информацию.
- Формировать выписку за интересующий период.
- Ознакомляться с условиями договора.
- Направлять обращения в службу технической поддержки в случае возникновения трудностей в работе с ЛК.
Дополнительная информация
В случае возникновения перебоев с предоставлением услуг компании или появилась необходимость в консультации по вопросам сотрудничества с организацией следует обращаться за помощью по номеру телефона 8-835-254-51-06. Электронные обращения необходимо направлять на почтовый ящик chrg@chrg.ru.