Gmch.ru — инструкции по ЛК

Газпром межрегионгаз Чебоксары Газоснабжение

ООО «Газпром межрегионгаз Чебоксары» — газоснабжающая организация, предоставляющая услуги по поставке бытового газа абонентам компании. Газоснабжение осуществляется через собственную ГРС, а квалифицированный штат сотрудников обеспечивает надлежащую работу и обслуживание имеющихся мощностей, а также проводит ремонт и устранение неполадок.

Клиенты компании могут удаленно взаимодействовать с поставщиком услуг, используя дистанционные сервисы на веб-портале организации. Для получения доступа к функционалу ЛК потребуется зарегистрироваться и войти в личный кабинет на сайте gmch.ru.

Инструкция по регистрации аккаунта

Зарегистрировать учетную запись на веб-портале организации можно самостоятельно, и без необходимости посещения офиса компании. Для этого достаточно следовать рекомендациям, описанных в настоящем руководстве для пользователя:

  1. Перейти на стартовую страницу веб-портала компании https://gmch.ru/, указав данный адрес в поисковой или адресной строке предпочитаемого браузера либо просто кликнуть по данной ссылке.
  2. Кликнуть по кнопке «Личный кабинет».
  3. Перейти в раздел «Регистрация».регистрация газпром чебоксары
  4. Заполнить электронную форму абонента, указав:
  • логин (телефон или e-mail);
  • пароль (дважды).
  1. Ознакомиться и согласиться с условиями использования сервиса.
  2. Пройти проверку системой «Антибот».
  3. Нажать «Зарегистрироваться».
  4. Указать полученный код.
  5. Завершить регистрационную процедуру, следуя подсказкам системы.

Как правильно авторизоваться в ЛК

После успешного завершения регистрационной процедуры пользователь может воспользоваться возможностями ЛК, предварительно авторизовавшись в персональном профиле. Для этого потребуется выполнить действия, описанные в настоящей инструкции:

  1. Перейти на стартовую страницу веб-портала компании gmch.ru, указав данный адрес в поисковой или адресной строке предпочитаемого браузера либо просто кликнуть по данной ссылке.
  2. В правой части экрана нажать «Личный кабинет».авторизация газпром чебоксары
  3. Заполнить авторизационную форму, указав e-mail/телефон, а также пароль.
  4. Кликнуть по кнопке «Войти».

Внимание! Проверка введенных учетных данных займет непродолжительное время, после чего пользователь автоматически будет перенаправлен на главную страницу ЛК.

Возможные трудности с авторизацией, способы восстановления доступа в ЛК

Периодически пользователи сталкиваются с проблемами с входом в персональный профиль, и причин для возникновения подобной ситуации может быть несколько:

  1. На веб-портале временно проводятся технические работы.
  2. Пользователь указал неправильный Логин или Пароль.
  3. Применяется ошибочная раскладка и регистр клавиатуры.
  4. Пользователь забыл или потерял идентификационные данные от ЛК.
Читайте также:  Портал ИНК - вход в личный кабинет • официальный сайт

В последнем случае можно воспользоваться функцией самостоятельного восстановления доступа в ЛК, и для этого потребуется выполнить действия, описанные в настоящем руководстве:

  1. В любой, предпочитаемой пользователем, поисковой системе указать gmch.ru либо просто перейти по данной ссылке, чтобы мгновенно попасть на главную страницу веб-портала компании.
  2. Перейти в раздел авторизации, кликнув по кнопке «Личный кабинет».
  3. Над полями ввода идентификационных данных нажать «Забыли пароль?».восстановление пароля газпром
  4. В предложенной форме указать требуемые данные, следуя подсказкам системы.
  5. Пройти проверку системой «Антибот».
  6. Нажать «Восстановить пароль».

Дальнейшая информация по восстановлению доступа в персональный профиль будет направлена клиенту на указанный в договоре e-mail.

Если самостоятельно восстановить доступ в ЛК не удалось, то за помощью следует обращаться по номеру телефона 8-835-254-51-06 или написав письмо на почтовый ящик [email protected].

мой газ смородина

Функционал персонального профиля абонента

Использование учетной записи клиента дает возможность абоненту компании в удаленном режиме выполнять следующие действия:

  1. Просматривать задолженность за предоставленные услуги.
  2. Контролировать график оплат.
  3. Снимать и передавать показания приборов индивидуального учета.
  4. Оплачивать задолженность за услуги компании.
  5. Корректировать персональную и контактную информацию.
  6. Формировать выписку за интересующий период.
  7. Ознакомляться с условиями договора.
  8. Направлять обращения в службу технической поддержки в случае возникновения трудностей в работе с ЛК.

техподдержка мой газ

Дополнительная информация

В случае возникновения перебоев с предоставлением услуг компании или появилась необходимость в консультации по вопросам сотрудничества с организацией следует обращаться за помощью по номеру телефона 8-835-254-51-06. Электронные обращения необходимо направлять на почтовый ящик [email protected].

Оцените статью
Добавить комментарий