HomeNet — инструкции по личному кабинету

хоумнет Интернет-провайдеры

«HomeNet» — региональный интернет-провайдер, принадлежащий компании «Экономико-правовая лаборатория». Он предоставляет услуги связи на телекоммуникационном рынке Вознесенска и других населенных пунктов Московской области. Более 30 лет компания предлагает абонентам качественные телекоммуникационные услуги по самым доступным ценам.

Основные направления деятельности провайдера «ХоумНет» — высокоскоростной безлимитный доступ к сети интернет, подключение интерактивного и цифрового телевидения, разработка инновационных решений в сфере информационных технологий. Компания стремится предложить клиентам только лучшее качество услуг связи по самым приятным ценам. Им предоставляется возможность создать учетную запись «Хоумнет» и эффективно взаимодействовать с компанией, а также управлять подключенными услугами онлайн.

Как зарегистрироваться

Учетная запись «HomeNet» создается для каждого клиента автоматически, после подключения телекоммуникационных услуг и заключения договора на абонентское обслуживание. Самостоятельно проходить регистрационную процедуру не нужно.

Для подключения услуг связи можно обратиться в офис провайдера или оформить заказ онлайн:

  1. Откройте официальную страницу провайдера, перейдя по адресу https://vosnet.ru/.
  2. Выберите интересующую услугу, ознакомьтесь с действующими тарифными планами и кликните «Подключиться» на стартовой странице.хоумнет заявка
  3. На открывшейся странице выберите подходящий тарифный план.
  4. напишите свое имя.
  5. Укажите удобное время для обратной связи с менеджером провайдера.
  6. Напишите полный адрес для проведения подключения – название улицы, номер дома, квартиры или офиса.
  7. Введите номер контактного мобильного телефона.
  8. Укажите, требуется ли вам дополнительно роутер.
  9. В поле «Комментарий» напишите дополнительные пожелания и информацию для менеджера – второй контактный телефон, электронный почтовый адрес.
  10. Введите код подтверждения с картинки и нажмите на кнопку «Отправить заявку».

В удобное для клиента время с ним свяжется менеджер компании «ХоумНет», уточнит всю необходимую информацию и согласует сроки проведения подключения. При наличии технических возможностей по данному адресу подключение проводится в течение 1-2 дней.

Для каждого нового клиента автоматически создается онлайн профиль. После заключения договора на абонентское обслуживание ему будут выданы учетные данные для авторизации в ЛК «ХоумНет».

Как войти в ЛК

Для авторизации в личном кабинете HomeNet (ХоумНет) откройте официальную страницу провайдера https://vosnet.ru/ и выберите блок «Личный кабинет». Он расположен на главной странице веб-сайта.

На открывшейся странице понадобится указание логина и пароля. Если учетные данные указаны правильно, абоненту откроется главное меню профиля «ХоумНет».

К странице для входа в учетную запись можно перейти по прямому адресу https://bill.vosnet.ru/.

хоумнет вход

Как восстановить пароль

Абоненты «ХоумНет» не могут самостоятельно изменять учетные данные, полученные вместе с договором на абонентское обслуживание. При возникновении сложностей с доступом к профилю пользователь может посмотреть свои реквизиты в договоре. Если же его нет под рукой, восстановить доступ к аккаунту можно только с помощью службы технической поддержки. Для этого можно позвонить по телефону 8-985-308-53-53.

Возможности ЛК

С помощью учетной записи «ХоумНет» абоненты провайдера могут пользоваться его популярными услугами и дополнительными сервисами онлайн:

  1. Контролировать баланс лицевого счета.
  2. Просмотреть историю всех пополнений и оплат по счету.
  3. Просмотреть сумму абонентской платы, сроки ее внесения и другие детали подключенного тарифа.
  4. Сменить подключенный тарифный план.
  5. Оплатить подключенные услуги связи с помощью любых банковских карт, электронного кошелька QIWI или интернет-банкинга Сбербанк Онлайн.
  6. Получать детализированную историю использованного трафика.
  7. Получать и скачивать платежные квитанции для оплаты интернета и ТВ.
  8. Подключать дополнительные услуги от провайдера.

хоумнет тарифы

Абоненты «ХоумНет» могут воспользоваться услугой «Заморозки» подключенной услуги. Они могут приостановить интернет или цифровое ТВ на время отпуска или командировки. На период добровольной блокировки абонентская плата насчитываться не будет.

Контактная информация

Для получения дополнительной информации абоненты интернет-провайдера «ХоумНет» могут обратиться в службу технической поддержки:

Также абоненты могут лично обратиться в офис провайдера, расположенный по адресу г. Воскресенск, улица Победы, 35/1.

Оцените статью
Добавить комментарий