Хоум телеком – это провайдер, который уже несколько лет модифицирует телекоммуникационные услуги России. Для удобства дистанционного использования, компания создала интернет-площадку, дав пользователям возможность авторизации. Регистрация, вход в личный кабинет Home-Tele.com и работа в нем рассмотрены ниже.
Регистрация
Официальный сайт не предоставляет возможности самостоятельной регистрации. Однако, человек сможет подать заявку на подключение. Для этого потребуется:
- Открыть официальный сайт — https://home-tele.com/.
- Найти кнопку «Оставить заявку» и кликнуть по ней.
- В открывшемся окне требуется ввести свои личные данные и активировать кнопку «Отправить».
После того, как запрос будет отправлен, модераторы начнут проверять информацию и подбирать оптимальные возможности для подключения будущего абонента. После проверки и подбора, они связываются с человеком для осуществления консультации. Если у клиента остаются вопросы, он смело может задать их менеджерам.
После завершенной консультации, обговаривается день, который будет удобен для обеих сторон. В этот день техники приедут к будущему абоненту и подключат его к услугам. Чтобы сделка состоялась, необходимо тщательно ознакомиться с предложенным договором и подписать его.
Вход в ЛК
После заключения договора, авторизации станет доступной. Чтобы войти в личный кабинет, потребуется:
- Перейти по ссылке https://home-tele.com/.
- Кликнуть в правый верхний угол «Личный кабинет».
- Откроется страница https://lk.home-tele.com/ , в которой необходимо ввести свои реквизиты.
- Последним шагом станет – активировать кнопку «Войти».
Внимание, чтобы получить доступ к ЛК, требуется ввести личные данные верно, в соответствии с договором.
Восстановление пароля и учетной записи
Не редко происходит неприятная ситуация, когда пароль или личные данные теряются. В таком случае, переживать не стоит, ведь площадка предоставила возможность восстановления.
Чтобы получить доступ к своему ЛК, потребуется:
- Открыть главную страницу и кликнуть «Личный кабинет».
- В открывшейся вкладке следует взглянуть в правый нижний угол окна, активировав «Забыли пароль».
- Перед абонентом откроется вкладка — https://lk.home-tele.com/registration.cgi?FORGOT_PASSWD=1, в полях которой нужно ввести свои данные.
- Далее, нужно нажать «Отправить».
На указанные контакты, пользователь получит новый пароль, который в дальнейшем понадобится вводить вместо утерянного.
Возможности личного кабинета
Пользуясь ЛК, пользователь сможет:
- Подключать дополнения: интернет, видеонаблюдение и многое другое.
- Вносить абонентскую плату удаленно, с помощью карты или любого онлайн-кошелька.
- Наглядно просматривать состояние своего лицевого счета: отслеживать изменения в тарифе, уточнять, какую сумму необходимо внести.
- Менять тарифный план, если имеющийся перестал устраивать.
- Оставлять положительные или отрицательные отзывы о компании, рекомендовать изменение обслуживания, и т.д.
- Просматривать историю удаленных платежей. Это поможет отслеживать внесенную оплату.
Если у клиента заканчиваются средства, учетная запись дает возможность воспользоваться обещанным платежом.
Мобильное приложение
Мобильное приложение компании Хоум телеком теперь доступно в App Store и Google Play.
Помимо всего прочего, на официальный сайт площадки можно зайти не только через персональный компьютер, но и с помощью мобильного устройства.
Преимущества платформы
Официальный сайт – Хоум телеком, очень удобен в использовании. Он предлагает и включает в себя:
- Максимальную скорость интернета – 100 мбит/ сек.
- Более 350 каналов доступно для просмотра, при этом, в безупречном качестве.
- Использование в любой точке: дома, на работе, в путешествии и дороге.
- Максимально быстрое подключение, которое занимает всего 3 рабочих дня.
- Профессиональная команда, которая поможет справиться с трудностями и решит любые проблемы абонента.
- Служба поддержки осуществляется круглые сутки, 24/7.
Контактные данные
При возникновении дополнительных вопросов, которые не удается решить с помощью функционала приложения, можно воспользоваться контактами создателей или менеджеров:
- Телефон для консультации +7 (831) 414-42-99.
- Адрес почтового ящика — info@home-tele.com.
- Адрес: Нижний Новгород, ул. Памирская, д. 11, оф. 63.
Хоум телеком – более 5 лет работает на территории России и модифицирует свои услуги. Профессиональные разработчики, высококачественное оборудование, любовь к работе и клиентам – все это характеризует данную площадку.
Услуги компании – Хоум телеком, оценят те люди, которые предпочитают качественный, мощный и быстрый интернет в любой точке города.