ЭкоТелеком – это оператор связи, который предоставляет услуги подключения к интернету, телевидению и телефонии. Стать абонентом компании могут все жители Москвы. На телекоммуникационном рынке провайдер работает с 2008 года. Он востребован среди тысячи пользователей, а также предприятий коммерческого и общественного типа города Москвы и Московской области. Для управления подключенными услугами клиентам рекомендуется выполнить вход в личный кабинет на сайте ЭкоТелеком.
Регистрация учетной записи
Процесс регистрации выполняется менеджерами сразу после получения данных клиента. Для этого потребуется переслать электронную заявку на подключение по инструкции:
- Открыть на компьютере браузер, вписать в поиск адрес сайта https://www.ecotelecom.ru.
- Выбрать услугу подключения: интернет или телевидение.
- Ввести название улицы и дом.
- Нажать на кнопку «Проверить».
- Убедившись, что адрес обслуживается данной компанией, можно переходить к оформлению заявки.
- Для этого в верхней части сайта нужно выбрать услугу, ознакомиться с тарифами и нажать на кнопку «Подключиться».
- Сразу же откроется форма обратной связи. В пустые поля потребуется ввести фамилию, имя, отчество.
- Указать адрес электронной почты, город и улицу.
- Записать дом и квартиру.
- Оставить сообщение для менеджеров.
- Согласиться с условиями подключения, а также дать согласие на обработку персональных данных.
- Нажать на кнопку «Отправить».
С клиентом в течение суток свяжутся менеджеры компании «ЭкоТелеком». Они уточнят возможности технического соединения и договорятся об удобной дате подписания договора на обслуживание.
Далее в указанный день монтажники проведут необходимые работы и передадут пользователю контракт для ознакомления. Перед подписанием документа необходимо внимательно изучить условия сотрудничества и проверить корректность указанных личных и контактных данных.
Важно! Договор должен содержать данные, необходимые для авторизации в личном кабинете пользователя.
Вход в личный кабинет
Активация профиля – это простая процедура, которая выполняется по такому алгоритму:
- В самом вверху сайта расположен значок с изображением человечка.
- После нажатия на значок произойдет переход на страницу с формой авторизации.
- В пустые поля следует ввести логин и пароль.
- Нажать на кнопку «Вход».
После выполнения всех указанных действий пользователь будет перенаправлен на страницу личного кабинета. Там он сможет ознакомиться со всеми предлагаемыми функциями.
Важно! Через аккаунт доступно внесение ежемесячной абонентской платы в режиме онлайн.
Восстановление пароля
При возникновении трудностей с авторизацией необходимо проверить правильность введения указанных данных. Если при наборе символов произошла ошибка, вход в профиль будет недоступен. Для просмотра логина и пароля необходимо взять договор.
Если документ по каким-либо причинам недоступен, тогда нужно использовать такое руководство для восстановления доступа:
- Загрузить страницу авторизации https://my.ecotelecom.ru/login?page=/.
- Нажать на кнопку «Забыли пароль?».
- Вписать в пустое поле номер договора.
- Ввести адрес электронной почты.
- Нажать на кнопку «Подтвердить».
Сразу же следует проверить электронный адрес, поскольку письмо с инструкцией по дальнейшим действиям будет направлено на него.
Функционал учётной записи
В кабинете доступны такие функции:
- Обращение в службу технической поддержки и получение своевременной консультации в любое время суток.
- Проверка баланса лицевого счета.
- Временная блокировка подключенной услуги, например, в связи с командировкой.
- Мониторинг статистики.
- Управление дополнительными услугами.
- Отслеживание использованного трафика.
- Получение уведомлений о проведенных платежах.
Важно! В профиле пользователи могут подключать опцию «Обещанный платеж» и пользоваться сервисом даже при нулевом балансе.
Пока мобильное приложение не создано. Проверить его появление можно в общедоступном интернет-магазине GooglePlay. В качестве альтернативного варианта можно воспользоваться мобильной версией сайта. Она стабильно работает с любого современного устройства.
Контактные данные для связи
Главный офис компании расположен по адресу: 121352, г. Москва, ул. Давыдковская, д. 3, блок 1, подъезд 3, этаж 3.
По вопросам подключения связаться с менеджерами можно по номеру телефона +7 (499) 505-55-77.
Для связи с сотрудниками службы технической поддержки предусмотрен номер +7 (499) 505-55-55.