Компания IP Home – корпоративная группа поставщиков телекоммуникационных услуг, обслуживающие частных лиц, предприятия и организации на территории столицы РФ и Московской области.
Помимо доступа с скоростной сети Интернет клиентам предлагается широкий ассортимент сопутствующих услуг и товаров, в том числе большой выбор пакетов цифрового ТВ, оборудования и многое другое.
Чтобы клиенты имели возможность удаленно управлять подключенными сервисами, каждому абоненту IP Home предоставляется учетная запись на сайте и данные для входа в личный кабинет.
Как стать абонентом компании и получить доступ в ЛК
Будущим клиентам предлагается несколько вариантов подачи заявления на подключение к услугам компании. Это можно сделать следующими способами:
- Самостоятельно обратиться в офис компании.
- Связаться с представителем провайдера по телефону 8-495-648-38-88 и сообщить о намерении стать клиентом компании.
- Подать заявку через веб-портал провайдера.
Для создания анкеты-заявки на подключение потребуется сделать следующее:
- Воспользоваться любой поисковой системой браузера, где в адресной строке потребуется указать https://ip-home.net/ либо просто перейти по предложенной ссылке, чтобы автоматически попасть на главную страницу веб-портала провайдера.
- Выбрать населенный пункт.
- Кликнуть по кнопке «Подключение», расположенной в центральной части экрана.
- Перейти в раздел оформления заявки.
- Заполнить анкету клиента, указав требуемые данные.
- Указать, необходимо ли подключение кабельного телевидения.
- Отметить, откуда стало известно о компании.
- Ознакомиться и согласиться с условиями сотрудничества.
- Нажать «Оформить заявку».
После рассмотрения анкеты клиента с будущим абонентом свяжется представитель провайдера для согласования условий сотрудничества, а также определения даты и времени для проведения монтажных работ и настройки оборудования.
Внимание! Данные для авторизации в персональном профиле клиент получит после заключения договора. Самостоятельно регистрироваться на веб-портале компании не нужно.
Процедура подачи заявки на подключение юридического лица аналогичная. Для этого потребуется выполнить действия, описанные выше.
Руководство по авторизации в ЛК
Для удаленного контроля за подключенными услугами и взаимодействия с компанией абонент может авторизоваться в персональном профиле на веб-портале компании. Для этого потребуется выполнить ряд действий, описанных в настоящем руководстве:
- Воспользоваться любой поисковой системой браузера, где в адресной строке потребуется указать https://ip-home.net/ либо просто перейти по предложенной ссылке, чтобы автоматически попасть на главную страницу веб-портала провайдера.
- Выбрать свой населенный пункт.
- В правой верхней части экрана нажать на зеленую кнопку «Личный кабинет».
- Заполнить предложенные поля, указав Логин и Пароль, предоставленные вместе с договором на предоставление телекоммуникационных услуг.
- Нажать «Войти».
Как решить трудности с доступом в ЛК
В некоторых случаях пользователь не сможет авторизоваться в персональном профиле. Существует несколько типичных причин получения уведомления о невозможности входа в ЛК. При авторизации в ЛК следует учитывать ряд факторов:
- При вводе пароль система чувствительна к регистру символов.
- Перед вводом идентификационных данных следует обратить внимание на состояние индикаторов NUM-LOCK и CAPS-LOCK и выбранную раскладку клавиатуры.
- Следует проверить правильность указанного Логин и Пароля.
Если пользователь забыл или потерял учетные данные от ЛК, то для их восстановления можно воспользоваться специальной формой восстановления доступа. Для этого потребуется выполнить действия, описанные в настоящем руководстве:
- Воспользоваться ссылкой https://ip-home.net/ либо просто перейти по предложенной ссылке, чтобы автоматически попасть на главную страницу веб-портала провайдера.
- Выбрать свой населенный пункт.
- В правой верхней части экрана нажать на зеленую кнопку «Личный кабинет».
- Под полями ввода идентификационных данных нажать «Забыли пароль?».
- Ввести Логин, привязанный к аккаунту.
- Нажать «Далее».
Внимание! Инструкция по дальнейшим действиям будет направлена пользователю на привязанный к аккаунту e-mail.
Если самостоятельно восстановить доступ в персональный профиль не удается, рекомендуется обратиться в службу технической поддержки по номеру телефона 8-495-648-38-88.
Для чего используется персональный профиль
Наличие учетной записи на веб-портале провайдера дает возможность абоненту в удаленном режиме выполнять следующие действия:
- Просматривать актуальные тарифные планы, подавать заявки на переход на более выгодный тариф.
- Активировать и деактивировать дополнительные услуги.
- Контролировать состояние лицевого счета.
- Своевременно вносить оплату безналичным способом.
- Формировать выписки по платежам и списаниям за любой период.
- Пользоваться услугой «Отложенный платеж», предоставляющей доступ к интернету на ограниченный период времени при отсутствии денежных средств на счету.
- Проверять в любое время суток скорость интернета.
- Обращаться за помощью в службу клиентской поддержки, вести переписку в режиме реального времени.
Дополнительная и контактная информация
Связаться с представителями провайдера для решения технических вопросов или получения консультации можно по номеру телефона 8-495-648-38-88. Электронные обращения принимаются на почтовый ящик support@ip-home.net.
Дополнительная контактная информация размещена на странице https://ip-home.net/company/contacts.