IP-Home — инструкции по личному кабинету

ip home Интернет-провайдеры

Компания IP Home – корпоративная группа поставщиков телекоммуникационных услуг, обслуживающие частных лиц, предприятия и организации на территории столицы РФ и Московской области.

Помимо доступа с скоростной сети Интернет клиентам предлагается широкий ассортимент сопутствующих услуг и товаров, в том числе большой выбор пакетов цифрового ТВ, оборудования и многое другое.

Чтобы клиенты имели возможность удаленно управлять подключенными сервисами, каждому абоненту IP Home предоставляется учетная запись на сайте и данные для входа в личный кабинет.

Как стать абонентом компании и получить доступ в ЛК

Будущим клиентам предлагается несколько вариантов подачи заявления на подключение к услугам компании. Это можно сделать следующими способами:

  1. Самостоятельно обратиться в офис компании.
  2. Связаться с представителем провайдера по телефону 8-495-648-38-88 и сообщить о намерении стать клиентом компании.
  3. Подать заявку через веб-портал провайдера.

Для создания анкеты-заявки на подключение потребуется сделать следующее:

  1. Воспользоваться любой поисковой системой браузера, где в адресной строке потребуется указать https://ip-home.net/ либо просто перейти по предложенной ссылке, чтобы автоматически попасть на главную страницу веб-портала провайдера.
  2. Выбрать населенный пункт.
  3. Кликнуть по кнопке «Подключение», расположенной в центральной части экрана.ip home заявка
  4. Перейти в раздел оформления заявки.
  5. Заполнить анкету клиента, указав требуемые данные.
  6. Указать, необходимо ли подключение кабельного телевидения.
  7. Отметить, откуда стало известно о компании.
  8. Ознакомиться и согласиться с условиями сотрудничества.
  9. Нажать «Оформить заявку».

После рассмотрения анкеты клиента с будущим абонентом свяжется представитель провайдера для согласования условий сотрудничества, а также определения даты и времени для проведения монтажных работ и настройки оборудования.

Внимание! Данные для авторизации в персональном профиле клиент получит после заключения договора. Самостоятельно регистрироваться на веб-портале компании не нужно.

Процедура подачи заявки на подключение юридического лица аналогичная. Для этого потребуется выполнить действия, описанные выше.

Читайте также:  Телеком МПК - инструкции по ЛК

Руководство по авторизации в ЛК

Для удаленного контроля за подключенными услугами и взаимодействия с компанией абонент может авторизоваться в персональном профиле на веб-портале компании. Для этого потребуется выполнить ряд действий, описанных в настоящем руководстве:

  1. Воспользоваться любой поисковой системой браузера, где в адресной строке потребуется указать https://ip-home.net/ либо просто перейти по предложенной ссылке, чтобы автоматически попасть на главную страницу веб-портала провайдера.
  2. Выбрать свой населенный пункт.
  3. В правой верхней части экрана нажать на зеленую кнопку «Личный кабинет».ip home вход
  4. Заполнить предложенные поля, указав Логин и Пароль, предоставленные вместе с договором на предоставление телекоммуникационных услуг.
  5. Нажать «Войти».

Как решить трудности с доступом в ЛК

В некоторых случаях пользователь не сможет авторизоваться в персональном профиле. Существует несколько типичных причин получения уведомления о невозможности входа в ЛК. При авторизации в ЛК следует учитывать ряд факторов:

  1. При вводе пароль система чувствительна к регистру символов.
  2. Перед вводом идентификационных данных следует обратить внимание на состояние индикаторов NUM-LOCK и CAPS-LOCK и выбранную раскладку клавиатуры.
  3. Следует проверить правильность указанного Логин и Пароля.

Если пользователь забыл или потерял учетные данные от ЛК, то для их восстановления можно воспользоваться специальной формой восстановления доступа. Для этого потребуется выполнить действия, описанные в настоящем руководстве:

  1. Воспользоваться ссылкой https://ip-home.net/ либо просто перейти по предложенной ссылке, чтобы автоматически попасть на главную страницу веб-портала провайдера.
  2. Выбрать свой населенный пункт.
  3. В правой верхней части экрана нажать на зеленую кнопку «Личный кабинет».
  4. Под полями ввода идентификационных данных нажать «Забыли пароль?».ip home пароль
  5. Ввести Логин, привязанный к аккаунту.
  6. Нажать «Далее».

Внимание! Инструкция по дальнейшим действиям будет направлена пользователю на привязанный к аккаунту e-mail.

Если самостоятельно восстановить доступ в персональный профиль не удается, рекомендуется обратиться в службу технической поддержки по номеру телефона 8-495-648-38-88.

Читайте также:  IZET - инструкции по личному кабинету

Для чего используется персональный профиль

Наличие учетной записи на веб-портале провайдера дает возможность абоненту в удаленном режиме выполнять следующие действия:

  1. Просматривать актуальные тарифные планы, подавать заявки на переход на более выгодный тариф.
  2. Активировать и деактивировать дополнительные услуги.
  3. Контролировать состояние лицевого счета.
  4. Своевременно вносить оплату безналичным способом.
  5. Формировать выписки по платежам и списаниям за любой период.
  6. Пользоваться услугой «Отложенный платеж», предоставляющей доступ к интернету на ограниченный период времени при отсутствии денежных средств на счету.
  7. Проверять в любое время суток скорость интернета.
  8. Обращаться за помощью в службу клиентской поддержки, вести переписку в режиме реального времени.ip home

Дополнительная и контактная информация

Связаться с представителями провайдера для решения технических вопросов или получения консультации можно по номеру телефона 8-495-648-38-88. Электронные обращения принимаются на почтовый ящик [email protected].

Дополнительная контактная информация размещена на странице https://ip-home.net/company/contacts.

Оцените статью
Добавить комментарий