Инструкции по личному кабинет ИТКМ (itkm.ru)

itkm ru Интернет-провайдеры

ООО «Ивантеевские телекоммуникации» — региональный провайдер, предоставляющий телекоммуникационные услуги абонентам на территории Ивантеевки. Компания реализовала первоначальную цель своего образования – создание единой интегрированной скоростной сети для передачи данных с использованием современных оптоволоконных линий связи.

Помимо традиционного доступа к всемирной сети Интернет клиентам предлагается широкий выбор тарифных пакетов кабельного телевидения. Вход в личный кабинет ИТКМ официальный сайт itkm.ru позволяет удаленно управлять подключенным сервисами, а также в режиме реального времени обращаться за помощью к сотрудникам компании.

Как стать абонентом, регистрация ЛК

Самостоятельно регистрироваться на веб-портале провайдера не нужно. Необходимые данные для авторизации в ЛК предоставляются клиенту в момент подписания договора.

Чтобы подать заявку на подключение к услугам компании, будущему абоненту можно поступить одним из предложенных ниже способов:

  1. Лично обратиться в офис организации и подать заявку на подключение к услугам.
  2. Позвонить по номеру телефона 8-800-700-39-85 и сообщить о намерении стать абонентом провайдера.
  3. Направить заявку через официальный веб-портал.

В последнем случае рекомендуется придерживаться следующему алгоритму действий:

  1. Зайти на сайт провайдера, указав в поисковой системе браузера https://itkm.ru/ либо просто кликнуть по данной ссылке.
  2. Ознакомиться с актуальными тарифными планами и в верхней части экрана нажать «Подключиться».itkm ru
  3. Заполнить заявку на подключение, указав:
  • Ф.И.О.;
  • адрес подключения;
  • контактный номер телефона.itkm ru заявка
  1. Ознакомиться и согласиться с условиями использования сервиса.
  2. Пройти проверку системой «Антибот».
  3. Нажать «Отправить».

С клиентом свяжется представитель компании для согласования дальнейших действий по подключению к услугам компании и заключению договора.

Как войти в ЛК абонента

Каждый клиент может воспользоваться функционалом ЛК после авторизации в персональном профилем. Для этого потребуется выполнить ряд последовательных действий:

  1. Зайти на сайт провайдера, указав в поисковой системе браузера https://itkm.ru/ либо просто кликнуть по данной ссылке.
  2. В правой нижней части экрана нажать на синий кружок с надписью «Личный кабинет».itkm ru вход
  3. Нажать «Авторизация».
  4. Заполнить авторизационную форму, указав Логин и Пароль.
  5. Кликнуть «Авторизация».

Главная страница ЛК откроется после непродолжительной проверки корректности указанных идентификационных данных.

Почему пользователь не может авторизоваться и способы решения проблемы

Иногда система высвечивает уведомление о невозможности войти в персональный профиль. Существует несколько причин, почему может возникнуть подобная ситуация:

  1. На сервисе проводятся технические работы.
  2. Пользователь допустил ошибки при вводе идентификационных данных.
  3. Активирована кнопка «Caps Lock».
  4. Используется неправильный регистр или раскладка клавиатуры.

Если пользователь забыл или потерял учетные данные от персонального профиля, то для их восстановления можно:

  1. Обратиться в офис компании для получения Логина и Пароля.
  2. Позвонить по номеру технической поддержки 8-800-700-39-85.
  3. Воспользоваться формой обратной связи, нажав на кнопку «Написать директору» на главной странице веб-портала.

Внимание! Функции самостоятельного восстановления доступа в ЛК на сайте не предусмотрено.

Для чего используется персональный профиль

Наличие учетной записи на веб-портале провайдера дает возможность абоненту в удаленном режиме выполнять следующие действия:

  1. Просматривать актуальные тарифные планы, подавать заявки на переход на более выгодный тариф.
  2. Активировать и деактивировать дополнительные услуги.
  3. Контролировать состояние лицевого счета.
  4. Своевременно вносить оплату безналичным способом.
  5. Формировать выписки по платежам и списаниям за любой период.
  6. Пользоваться услугой «Отложенный платеж», предоставляющей доступ к интернету на ограниченный период времени при отсутствии денежных средств на счету.
  7. Проверять в любое время суток скорость интернета.
  8. Обращаться за помощью в службу клиентской поддержки, вести переписку в режиме реального времени.itkm ru

Загрузить мобильное приложение можно по ссылке.

itkm ru приложение

Дополнительная и контактная информация

Связаться с представителями провайдера для решения технических вопросов или получения консультации можно по номеру телефона 8-800-700-39-85. Электронные обращения принимаются на почтовый ящик itkm@itkm.su.

Дополнительная контактная информация размещена на странице https://itkm.ru/contact.

Оцените статью
Добавить комментарий