ООО «Ивантеевские телекоммуникации» — региональный провайдер, предоставляющий телекоммуникационные услуги абонентам на территории Ивантеевки. Компания реализовала первоначальную цель своего образования – создание единой интегрированной скоростной сети для передачи данных с использованием современных оптоволоконных линий связи.
Помимо традиционного доступа к всемирной сети Интернет клиентам предлагается широкий выбор тарифных пакетов кабельного телевидения. Вход в личный кабинет ИТКМ официальный сайт itkm.ru позволяет удаленно управлять подключенным сервисами, а также в режиме реального времени обращаться за помощью к сотрудникам компании.
Как стать абонентом, регистрация ЛК
Самостоятельно регистрироваться на веб-портале провайдера не нужно. Необходимые данные для авторизации в ЛК предоставляются клиенту в момент подписания договора.
Чтобы подать заявку на подключение к услугам компании, будущему абоненту можно поступить одним из предложенных ниже способов:
- Лично обратиться в офис организации и подать заявку на подключение к услугам.
- Позвонить по номеру телефона 8-800-700-39-85 и сообщить о намерении стать абонентом провайдера.
- Направить заявку через официальный веб-портал.
В последнем случае рекомендуется придерживаться следующему алгоритму действий:
- Зайти на сайт провайдера, указав в поисковой системе браузера https://itkm.ru/ либо просто кликнуть по данной ссылке.
- Ознакомиться с актуальными тарифными планами и в верхней части экрана нажать «Подключиться».
- Заполнить заявку на подключение, указав:
- Ф.И.О.;
- адрес подключения;
- контактный номер телефона.
- Ознакомиться и согласиться с условиями использования сервиса.
- Пройти проверку системой «Антибот».
- Нажать «Отправить».
С клиентом свяжется представитель компании для согласования дальнейших действий по подключению к услугам компании и заключению договора.
Как войти в ЛК абонента
Каждый клиент может воспользоваться функционалом ЛК после авторизации в персональном профилем. Для этого потребуется выполнить ряд последовательных действий:
- Зайти на сайт провайдера, указав в поисковой системе браузера https://itkm.ru/ либо просто кликнуть по данной ссылке.
- В правой нижней части экрана нажать на синий кружок с надписью «Личный кабинет».
- Нажать «Авторизация».
- Заполнить авторизационную форму, указав Логин и Пароль.
- Кликнуть «Авторизация».
Главная страница ЛК откроется после непродолжительной проверки корректности указанных идентификационных данных.
Почему пользователь не может авторизоваться и способы решения проблемы
Иногда система высвечивает уведомление о невозможности войти в персональный профиль. Существует несколько причин, почему может возникнуть подобная ситуация:
- На сервисе проводятся технические работы.
- Пользователь допустил ошибки при вводе идентификационных данных.
- Активирована кнопка «Caps Lock».
- Используется неправильный регистр или раскладка клавиатуры.
Если пользователь забыл или потерял учетные данные от персонального профиля, то для их восстановления можно:
- Обратиться в офис компании для получения Логина и Пароля.
- Позвонить по номеру технической поддержки 8-800-700-39-85.
- Воспользоваться формой обратной связи, нажав на кнопку «Написать директору» на главной странице веб-портала.
Внимание! Функции самостоятельного восстановления доступа в ЛК на сайте не предусмотрено.
Для чего используется персональный профиль
Наличие учетной записи на веб-портале провайдера дает возможность абоненту в удаленном режиме выполнять следующие действия:
- Просматривать актуальные тарифные планы, подавать заявки на переход на более выгодный тариф.
- Активировать и деактивировать дополнительные услуги.
- Контролировать состояние лицевого счета.
- Своевременно вносить оплату безналичным способом.
- Формировать выписки по платежам и списаниям за любой период.
- Пользоваться услугой «Отложенный платеж», предоставляющей доступ к интернету на ограниченный период времени при отсутствии денежных средств на счету.
- Проверять в любое время суток скорость интернета.
- Обращаться за помощью в службу клиентской поддержки, вести переписку в режиме реального времени.
Загрузить мобильное приложение можно по ссылке.
Дополнительная и контактная информация
Связаться с представителями провайдера для решения технических вопросов или получения консультации можно по номеру телефона 8-800-700-39-85. Электронные обращения принимаются на почтовый ящик itkm@itkm.su.
Дополнительная контактная информация размещена на странице https://itkm.ru/contact.