Ивстар — инструкции по личному кабинету

ivstar net Интернет-провайдеры

Ивстар – один из лучший интернет-провайдеров, работающих на территории Ивантеевки. Компания предлагает широкополосный доступ к всемирной сети Интернет для любых категорий клиентов. Наличие большого выбора тарифных планов позволяет каждому потенциальному абоненту выбрать именно тот, которые больше всего отвечает требованиям. Кроме того, оплачивать услуги компании можно не сразу за весь месяц, а по мере их необходимости.

Войти в личный кабинет Ивстар на официальном сайте ivstar.net может каждый клиент провайдера, чтобы получить доступ к удаленным инструментам взаимодействия и управления подключенным услугами.

Как стать абонентом, регистрация ЛК

Самостоятельно регистрироваться на веб-портале провайдера не нужно. Необходимые данные для авторизации в ЛК предоставляются клиенту в момент подписания договора.

Чтобы подать заявку на подключение к услугам компании, будущему абоненту можно поступить одним из предложенных ниже способов:

  1. Лично обратиться в офис организации и подать заявку на подключение к услугам.
  2. Позвонить по номеру телефона 8-495-518-90-37 и сообщить о намерении стать абонентом провайдера.
  3. Направить заявку через официальный веб-портал.

В последнем случае рекомендуется придерживаться следующему алгоритму действий:

  1. Зайти на сайт провайдера, указав в поисковой системе браузера https://ivstar.net/ либо просто кликнуть по данной ссылке.
  2. Ознакомиться с актуальными тарифными планами.
  3. В центральной части стартовой страницы нажать «Онлайн-заявка на подключение».
  4. Заполнить анкету клиента, указав в ней:ivstar net подключение
  • адрес подключения;
  • адрес прописки;
  • предпочитаемую дату подключения;
  • интересующий тариф;
  • паспортные данные для договора;
  • контактный номер телефона;
  • необходимость в подключении кабельного телевидения;
  • информацию, откуда стало известно о компании;
  • вопросы и пожелания.
  1. Нажать «Отправить заявку».
Читайте также:  Телекома Райтсайд - инструкции по личному кабинету

Клиенту останется дождаться звонка от представителя компании для обсуждения порядка заключения договора и подключения к услугам провайдера.

Как войти в ЛК абонента

Каждый клиент может воспользоваться функционалом ЛК после авторизации в персональном профилем. Для этого потребуется выполнить ряд последовательных действий:

  1. Зайти на сайт провайдера, указав в поисковой системе браузера https://ivstar.net/ либо просто кликнуть по данной ссылке.
  2. В правой верхней части экрана нажать на кнопку «Личный кабинет».ivstar net вход
  3. Заполнить авторизационную форму, указав Логин и Пароль.
  4. Кликнуть «Войти».

Главная страница ЛК откроется после непродолжительной проверки корректности указанных идентификационных данных.

Почему пользователь не может авторизоваться и способы решения проблемы

Иногда система высвечивает уведомление о невозможности войти в персональный профиль. Существует несколько причин, почему может возникнуть подобная ситуация:

  1. На сервисе проводятся технические работы.
  2. Пользователь допустил ошибки при вводе идентификационных данных.
  3. Активирована кнопка «Caps Lock».
  4. Используется неправильный регистр или раскладка клавиатуры.ivstar net пароль

Внимание! Логин и Пароль указаны на последней страницы договора на предоставление телекоммуникационных услуг. Если пользователь потерял данные для входа в ЛК, то восстановить их можно только в абонентском отделе компании. С собой обязательно иметь паспорт.

Для чего используется персональный профиль

Наличие учетной записи на веб-портале провайдера дает возможность абоненту в удаленном режиме выполнять следующие действия:

  1. Просматривать актуальные тарифные планы, подавать заявки на переход на более выгодный тариф.
  2. Активировать и деактивировать дополнительные услуги.
  3. Контролировать состояние лицевого счета.
  4. Своевременно вносить оплату безналичным способом.
  5. Формировать выписки по платежам и списаниям за любой период.
  6. Пользоваться услугой «Отложенный платеж», предоставляющей доступ к интернету на ограниченный период времени при отсутствии денежных средств на счету.
  7. Проверять в любое время суток скорость интернета.
  8. Обращаться за помощью в службу клиентской поддержки, вести переписку в режиме реального времени.ivstar net
Читайте также:  Старт Телеком Калуга - инструкции по ЛК

Мобильного приложения Ивстар не существует, однако воспользоваться функциональными возможностями ЛК можно через браузер портативного устройства.

Дополнительная и контактная информация

Связаться с представителями провайдера для решения технических вопросов или получения консультации можно по номеру телефона 8-499-553-09-69. Электронные обращения принимаются на почтовый ящик abonent@iks-online.net.

Дополнительная контактная информация размещена на странице https://ivstar.net/kontaktnaya-informatsiya-ivstar/.

Оцените статью
Добавить комментарий