Инструкции по личному кабинет сайта Klimovsk.net

klimovsk net Интернет-провайдеры

ООО «Климовская сеть» – один из самых востребованных и надежных поставщиков телекоммуникационных услуг на территории мкр. Климовск и прилегающих населенных пунктов Московской области.

Абонентам предлагается широкий выбор услуг, в том числе подключение к безлимитному интернету, интерактивное ТВ с ассортиментом тарифных планов, а также стационарная телефония. Компания готова рассмотреть заявки на подключение жителей многоквартирных домов и частного сектора, а также представителей бизнеса.

Каждый клиент может войти в личный кабинет klimovsk.net на официальном сайте, чтобы удаленно управлять подключенными сервисами, взаимодействовать с провайдером и оперативно решать текущие вопросы, касающиеся услуг.

Порядок подключения к услугам компании и получения учетных данных от ЛК

Доступ к возможностям личного кабинета предоставляется только действующим клиентам провайдера. Чтобы подключиться к услугам компании, потребуется подать соответствующую заявку. Сделать это можно несколькими способами:

  1. Посетить офис провайдера, и сообщить о намерении воспользоваться услугами провайдера.
  2. Позвонить по телефону 8-496-762-32-32.
  3. Воспользоваться электронной формой.

В последнем случае потребуется сделать следующее:

  1. Посетить главную страницу веб-портала провайдера, воспользовавшись ссылкой https://klimovsk.net/.
  2. В меню, расположенном в верхней части экрана, нажать «Интернет» и кликнуть «Заявка на подключение».
  3. Заполнить электронную форму, указав:klimovsk net заявка
  • Ф.И.О.;
  • адрес подключения;
  • контактный телефон;
  • дополнительную информацию, пожелания или предпочтения.
  1. Нажать «Отправить заявку».

С потенциальным клиентом свяжется представитель провайдера, чтобы согласовать удобную дату подключения к услугам компании.

Внимание! Самостоятельно регистрироваться на сайте не нужно. Данные для входа в персональный профиль предоставляются вместе с договором.

Как правильно авторизоваться в ЛК

Абонентам предлагается удобный дистанционный сервис «Личный кабинет», позволяющий не только взаимодействовать с провайдером, но и контролировать подключенные услуги.

Читайте также:  Инфолинк - вход в личный кабинет • официальный сайт

Инструкция по входу в персональный профиль клиента выглядит следующим образом:

  1. Посетить главную страницу веб-портала провайдера, воспользовавшись ссылкой https://klimovsk.net/.
  2. В центральной части экрана нажать кнопку «Личный кабинет».klimovsk net вход
  3. В полях предложенной формы указать полученный аутентификационные данные.
  4. Кликнуть по кнопке «Войти».

Системе потребуется 1-2 секунды для проверки корректности указанных идентификационных данных, после чего страница автоматически обновится, и пользователь попадет на главную страницу ЛК.

Возможные трудности с авторизацией и способы их решения

Иногда у пользователей не получается войти в ЛК, и причин возникновения такой ситуации может быть несколько:

  1. На сайте временно проводятся технические работы.
  2. Пользователь использует некорректную раскладку клавиатуры или регистр.
  3. Не деактивирована кнопка «Caps Lock».
  4. Утерян логин или пароль от ЛК.

В последнем случае самостоятельно восстановить учетные данные для входа в ЛК можно по телефону 8-496-762-32-32 или воспользоваться специальной формой. Для этого потребуется:

  1. Перейти на страницу авторизации https://lk.klimovsk.net/lbweb-client/site/login.
  2. Под полями ввода учетных данных нажать «Забыли пароль?».klimovsk net пароль
  3. Ввести логин пользователя.
  4. Выбрать способ восстановления – через e-mail или смс.
  5. Нажать «Далее».

Для завершения процедуры восстановления доступа в ЛК потребуется выполнить инструкции, полученные на электронный почтовый ящик или телефон.

Для чего нужен ЛК

Личный кабинет используется абонентами в целях экономии времени. С его помощью клиент может в удаленном режиме делать следующее:

  1. Просматривать задолженность по лицевому счету.
  2. Оплачивать услуги безналичным способом.
  3. Ознакомляться с тарифными планами, переходить на более выгодные варианты.
  4. Получать актуальные новости о проводимых акциях.
  5. Заказывать дополнительные сервисы, оформить вызов специалиста на дом.
  6. Воспользоваться опцией «Обещанный платеж».
  7. Тестировать скорость передачи данных.
  8. Просматривать историю списаний и начислений по счету.klimovsk net тарифы

Внимание! Воспользоваться возможностями ЛК можно через браузер мобильного устройства.

Личный кабинет также доступен через браузер мобильного устройства или смартфона. Мобильного приложения на сегодняшний день не существует.

Читайте также:  ООО "Транком" - инструкции по личному кабинету

Контактная информация

Любые технические неполадки с доступом к услугам компании или текущие вопросы можно решить по номеру телефону службы абонентской поддержки 8-496-762-32-32.

Электронный обращения принимаются на почтовый ящик support@klimovsk.net.

Оцените статью
Добавить комментарий