Инструкции по личному кабинету сайта Knet-nn.ru

knet nn ru Интернет-провайдеры

K.NET — популярный в Нижегородской области интернет-провайдера, предоставляющий телекоммуникационные услуги абонентам более 12 лет. Клиентам предлагается доступ к скоростной, безлимитной сети интернет, а также широкий выбор тарифных планов интерактивного телевидения.

Провайдер располагает собственной оптоволоконной сетью, позволяющую подключить к услугам жителей многоквартирных домов, частного сектора, а также коммерческие объекты недвижимости.

Как стать абонентом компании и получить доступ в ЛК

Для клиентов провайдера разработан дистанционный сервис «Личный кабинет», позволяющий управлять подключенными услугами удаленно, однако доступ к нему предоставляется только действующим абонентам.

Обратиться в K.NET для подачи заявки на подключение можно несколькими способами:

  1. Лично посетить офис организации, расположенный по адресу: 607008, Нижегородская область, Кулебакский район, с. Саваслейка, ул. Школьная, д.43.
  2. Позвонить по номеру телефона 8-831-288-33-80.
  3. Воспользоваться веб-порталом провайдера.

Третий вариант подразумевает выполнения ряда последовательных действий, а именно:

  1. Зайти на стартовую страницу веб-портала провайдера, расположенную по адресу https://knet-nn.ru/.
  2. Выбрать категорию подключения – для дома или бизнеса.
  3. Ознакомиться с актуальными тарифными планами, действующими на момент подачи заявки.
  4. Нажать «Подключить».knet nn ru регистрация
  5. В небольшой форме указать свое имя и номер телефона для связи.
  6. Кликнуть «Отправить».

Далее будущему клиенту останется дождаться обратной связи от сотрудников компании для согласования интересующих видов телекоммуникационных услуг, а также удобной даты проведения подключения.

Внимание! Самостоятельно регистрироваться на сайте провайдера не нужно. Учетная запись создается сотрудниками компании после заключения договора, в котором помимо основных условий содержатся данные для входа в ЛК.

Как войти под зарегистрированной учетной записью

Без авторизации на веб-портале провайдера доступна общая информация, но для управления и контроля подключенными услугами необходимо авторизоваться. Сделать это можно следующим образом:

  1. Зайти на стартовую страницу веб-портала провайдера, расположенную по адресу https://knet-nn.ru/.
  2. В правой верхней части экрана кликнуть по кнопке «Личный кабинет», чтобы попасть в меню авторизации в ЛК.knet nn ru вход
  3. Заполнить электронную форму, указав Логин и Пароль.
  4. Кликнуть «Войти».
Читайте также:  Телеком 21 - инструкции по ЛК

Возможные трудности с входом в ЛК и способы их решения

Если с первого раза не удалось авторизоваться, то не стоит сразу обращаться в службу технической поддержки. В первую очередь рекомендуется проверить:

  1. Правильно ли введены учетные данные.
  2. Регистр и раскладку клавиатуры.
  3. Статус кнопке «Caps Lock».

Внимание! В период проведения технических работ сайт может быть временно недоступен.

Если же абонент потерял или забыл учетные данные от персонального профиля, то восстановить их можно двумя способам:

  1. Самостоятельно посетить офис компании и подать заявку на предоставление учетных данных.
  2. Обратиться за помощью по номеру телефона 8-831-288-33-80.

Для чего нужен ЛК

Каждый клиент компании может удаленно управлять подключенными услугами. После авторизации в ЛК пользовать может выполнять следующие действия:

  1. Контроль за состоянием лицевого счета.
  2. Вносить оплату за подключенные услуги безналичным способом.
  3. Переходить на более выгодные тарифные планы.
  4. Получать новости об изменениях в регламенте работы компании или предоставлении услуг.
  5. Заказывать дополнительные сервисы, оформить вызов специалиста на дом.
  6. Активировать услугу «Обещанный платеж», позволяющую пользоваться услугами провайдера в течение ограниченного периода даже при отрицательном балансе.
  7. Тестировать скорость передачи данных.
  8. Просматривать историю списаний и начислений по счету.knet nn ru

Внимание! Воспользоваться возможностями ЛК можно через браузер мобильного устройства.

Контактная информация

Связаться с представителями службы поддержки абонентов можно по номеру телефона 8-831-288-33-80. Электронные обращения принимаются на почтовый ящик support@knet-nn.ru.

Детальная контактная информация размещена на странице https://knet-nn.ru/kontakty.

Оцените статью
Добавить комментарий