K.NET — популярный в Нижегородской области интернет-провайдера, предоставляющий телекоммуникационные услуги абонентам более 12 лет. Клиентам предлагается доступ к скоростной, безлимитной сети интернет, а также широкий выбор тарифных планов интерактивного телевидения.
Провайдер располагает собственной оптоволоконной сетью, позволяющую подключить к услугам жителей многоквартирных домов, частного сектора, а также коммерческие объекты недвижимости.
Как стать абонентом компании и получить доступ в ЛК
Для клиентов провайдера разработан дистанционный сервис «Личный кабинет», позволяющий управлять подключенными услугами удаленно, однако доступ к нему предоставляется только действующим абонентам.
Обратиться в K.NET для подачи заявки на подключение можно несколькими способами:
- Лично посетить офис организации, расположенный по адресу: 607008, Нижегородская область, Кулебакский район, с. Саваслейка, ул. Школьная, д.43.
- Позвонить по номеру телефона 8-831-288-33-80.
- Воспользоваться веб-порталом провайдера.
Третий вариант подразумевает выполнения ряда последовательных действий, а именно:
- Зайти на стартовую страницу веб-портала провайдера, расположенную по адресу https://knet-nn.ru/.
- Выбрать категорию подключения – для дома или бизнеса.
- Ознакомиться с актуальными тарифными планами, действующими на момент подачи заявки.
- Нажать «Подключить».
- В небольшой форме указать свое имя и номер телефона для связи.
- Кликнуть «Отправить».
Далее будущему клиенту останется дождаться обратной связи от сотрудников компании для согласования интересующих видов телекоммуникационных услуг, а также удобной даты проведения подключения.
Внимание! Самостоятельно регистрироваться на сайте провайдера не нужно. Учетная запись создается сотрудниками компании после заключения договора, в котором помимо основных условий содержатся данные для входа в ЛК.
Как войти под зарегистрированной учетной записью
Без авторизации на веб-портале провайдера доступна общая информация, но для управления и контроля подключенными услугами необходимо авторизоваться. Сделать это можно следующим образом:
- Зайти на стартовую страницу веб-портала провайдера, расположенную по адресу https://knet-nn.ru/.
- В правой верхней части экрана кликнуть по кнопке «Личный кабинет», чтобы попасть в меню авторизации в ЛК.
- Заполнить электронную форму, указав Логин и Пароль.
- Кликнуть «Войти».
Возможные трудности с входом в ЛК и способы их решения
Если с первого раза не удалось авторизоваться, то не стоит сразу обращаться в службу технической поддержки. В первую очередь рекомендуется проверить:
- Правильно ли введены учетные данные.
- Регистр и раскладку клавиатуры.
- Статус кнопке «Caps Lock».
Внимание! В период проведения технических работ сайт может быть временно недоступен.
Если же абонент потерял или забыл учетные данные от персонального профиля, то восстановить их можно двумя способам:
- Самостоятельно посетить офис компании и подать заявку на предоставление учетных данных.
- Обратиться за помощью по номеру телефона 8-831-288-33-80.
Для чего нужен ЛК
Каждый клиент компании может удаленно управлять подключенными услугами. После авторизации в ЛК пользовать может выполнять следующие действия:
- Контроль за состоянием лицевого счета.
- Вносить оплату за подключенные услуги безналичным способом.
- Переходить на более выгодные тарифные планы.
- Получать новости об изменениях в регламенте работы компании или предоставлении услуг.
- Заказывать дополнительные сервисы, оформить вызов специалиста на дом.
- Активировать услугу «Обещанный платеж», позволяющую пользоваться услугами провайдера в течение ограниченного периода даже при отрицательном балансе.
- Тестировать скорость передачи данных.
- Просматривать историю списаний и начислений по счету.
Внимание! Воспользоваться возможностями ЛК можно через браузер мобильного устройства.
Контактная информация
Связаться с представителями службы поддержки абонентов можно по номеру телефона 8-831-288-33-80. Электронные обращения принимаются на почтовый ящик support@knet-nn.ru.
Детальная контактная информация размещена на странице https://knet-nn.ru/kontakty.