Интернет-провайдер LiveComm востребованная, надежная телекоммуникационная компания, работающая на территории Ярославля. Оператор предлагает абонентам, а также представителям бизнеса огромный выбор цифровых услуг, в том числе возможность подключения к стабильной, скоростной сети интернет, телевидения, телефонии и ряд сопутствующих сервисов.
Вход в личный кабинет LiveComm позволяет клиенту в режиме реального времени пользоваться онлайн-сервисами, в любое время обращаться за помощью в службу клиентской поддержки и многое другое. В настоящем руководстве предлагается ознакомиться с основными правилами подключения, создания учетной записи и использования персонального профиля.
Подключение к сети
Для гостей веб-портала доступна общая информация о деятельности компании, актуальных тарифах, контактные данные. Действующие клиенты через сайт провайдера авторизуются в ЛК для получения доступа к удаленному функционалу.
Чтобы стать абонентом компании, необходимо обратиться с заявлением о подключении услугам, и сделать это можно несколькими способами:
- Лично посетить офис компании, расположенный по адресу: г. Ярославль, Володарского 62 к.2, 1 этаж. Сотрудник компании примет заявление, установит техническую возможность подключения, после чего согласует дату и время проведения необходимых работ.
- Обратиться по телефону 8-485-267-90-00.
- Подать электронную заявку через сайт провайдера.
Последний вариант самый удобный и быстрый. Чтобы заполнить анкету-заявку, потребуется сделать следующее:
- Через любой браузер зайти на веб-портал провайдера. Официальная страница размещена по электронному адресу https://livecomm.ru/.
- Перейти в меню оформления анкеты-заявки, либо кликнуть по ссылке https://livecomm.ru/connect/.
- В нижней части экрана указать требуемые данные, а именно:
- имя;
- электронный адрес;
- контактный телефон;
- пожелания, предпочтения или дополнительную информацию.
- Прочитать порядок работы с предоставляемыми данными и согласиться на их использование.
- Нажать «Отправить».
Важно! Абоненту не нужно самостоятельно регистрироваться на веб-портале провайдера. Учетная запись создается сотрудниками компании, а данные для авторизации предоставляются вместе с соглашением.
Порядок авторизации под учетной записью
Полноценное использование функционала веб-портала провайдера возможно после входа в ЛК. Чтобы авторизоваться в системе, достаточно выполнить действия, описанные далее:
- Открыть форму авторизации в персональном профиле на сайте компании https://lk.livecomm.net/.
- Использовать идентификационные данные, предоставленные в момент заключения договора, указав в полях Логин и Пароль.
- Нажать «Вход».
Больше никаких действий пользователю выполнять не нужно. Система проверит введенные данные и перенаправит на главную страницу личного кабинета.
Если в процессе восстановления доступа в персональный профиль возникли трудности, можно обратиться за помощью по номеру телефона службы абонентской поддержки 8-485-267-90-00. В процессе общения со оператором потребуется назвать:
- номер договора;
- паспортные данные лица, с которым заключено соглашение.
После проверки предоставленной информации клиент получит данные для авторизации в ЛК.
Что дает учетная запись
Личный кабинет разработан для удобства абонентов, с помощью которого в удаленном режиме можно выполнять следующие действия:
- Контролировать остаток денежных средств на счету. Своевременно оплачивать услуги провайдера с помощью банковской карты или иным безналичным способом.
- Получать актуальные новости от компании, касающиеся регламента предоставления услуг.
- Просматривать доступные тарифные планы, переходить на более выгодные варианты.
- Вызывать специалистов для устранения технических неполадок или настройки оборудования.
- В случае необходимости приостанавливать предоставление услуг. Опция полезна при поездках в командировку, отпуск.
- Пользоваться функцией «Обещанный платеж». Услуги предоставляются ограниченный период времени даже при отрицательном балансе.
- Корректировать данные в персональном профиле в случае изменения контактной или персональной информации.
Внимание! Функционал личного кабинета постоянно расширяется. Об изменениях и нововведениях все абоненты уведомляются соответствующим сообщением в ЛК.
Мобильное приложение
Компания LiveComm на данный момент не располагает мобильный приложением, однако всеми функциями личного кабинета можно воспользоваться через браузер смартфона или иного портативного устройства, работающего на популярных операционных системах.
Контактные данные
Любые сложности с работой в персональном профиле или при возникновении неполадок следует обращаться за помощью по номеру телефона 8-485-267-90-00 или электронной почте info@livecomm.ru.