Компания ЯрКом предоставляет услуги связи в Краснодарском крае. Клиенты могут подключить высокоскоростной интернет. Фирма использует в работе качественное оборудование. Для удобного сотрудничества с организацией клиенты должны выполнить вход в личный кабинет на сайте ЯрКом.
Можно ли создать профиль самостоятельно
Создать аккаунт самому не получится, так как кабинет предоставляется только абонентам. Направить заявку можно в электронном виде по инструкции:
- Перейти по адресу http://www.ярком.рус/service/internet/.
- Посередине страницы есть окно «Отправить заявку». На него нужно нажать.
- В небольшой анкете необходимо указать имя клиента, актуальный номер телефона, действующий электронную почту и населённый пункт (его выбирают из предложенного списка).
- Также следует указать, по какой технологии желательно получать интернет – по кабелю или по Wi-fi. На этом этапе подбирается тарифный план, а также указывается полный адрес.
- Далее потребуется кликнуть кнопку «Отправить».
Далее проверяется возможность подключения по обозначенному адресу, после чего с клиентом связывается менеджер, устанавливается время и дата для подключения. В установленный срок на место приезжает мастер и проводит все необходимые работы. Он подключает оборудование, проверяет качество соединения, затем заключается договор с клиентом. Абоненту выдаётся логин и пароль от персонального аккаунта.
Как провести процедуру авторизации
Для входа в профиль нужно следовать алгоритму:
- Перейти на сайт фирмы http://www.ярком.рус/service/internet/.
- Кликнуть по вкладке «Личный кабинет».
- Указать свой логин и записать пароль доступа. Эти данные были получены при заключении договора.
- Кликнуть по вкладке «Войти».
Важно! Через аккаунт доступна связь с сотрудниками поддержки организации.
Как быстро восстановить доступ к профилю
Если пользователи теряют или забывают пароль от своей учётной записи, тогда они могут использовать процедуру восстановления. Для этого необходимо следовать инструкции:
- Зайти в форму авторизации по прямой ссылке http://лк1.ярком.
- Под формой авторизацией нужно выбрать активную строку «Забыли пароль?» и нажать на неё.
- Потребуется ввести телефон и почту. Затем нужно кликнуть кнопку «Отправить».
- В зависимости от выбранного способа восстановления, данные приходят в SMS-сообщении на телефон или в письме на электронную почту.
Функционал учётной записи
В профиле клиентам доступны такие опции:
- Ознакомление со списком действующих тарифов, самостоятельное изменение тарифа в любой момент. Для этого необходимо зайти в раздел с описанием тарифов, выбрать один из них и нажать кнопку «Заказать».
- Оплата действующего тарифного плана. Самый простой и выгодный способ – оплачивать услуги в личном кабинете. Это можно делать с пластиковых карт Мир, Виза или MasterCard. Альтернативный вариант – оплата через электронную платёжную систему Яндекс.Деньги. При оплате через личный кабинет деньги мгновенно зачисляются на лицевой счёт абонента.
- Изменение персональных данных, содержащихся в профиле (пароль, номер телефона, почта).
- Просмотр списка дополнительных услуг, ознакомление со сроком списания следующего платежа, получение данных о наличии задолженности.
- Самостоятельная блокировка услуг, измерение скорости интернет-соединения.
- Использование выгодных акций, бонусов, получение индивидуальных предложений за активность и скидок.
Важно! В профиле доступно создание электронной заявки на вызов специалиста компании в случае любой поломки.
Клиентам доступно использование дополнительных услуг:
- настройка ПО;
- замена комплектующих персонального компьютера;
- прокладка сетевого кабеля;
- настройка роутера.
Любая из этих услуг предоставляется за отдельную плату.
Контактные данные для связи
Для решения любого вопроса следует звонить по телефону 8-953-592-32-12. Письменные обращения принимаются на электронную почту rwpw@nekto.com.