Инструкции по личному кабинету на сайте Lk.911911.org

lk 911911 org Интернет-провайдеры

СевТелеком – один из региональных провайдеров, оказывающих телекоммуникационные услуги на территории ряда населенных пунктов Республики Крым. Компания располагает собственной оптоволоконной сетью, благодаря которой частным лицам и корпоративным клиентам предоставляется качественный интернет, а также цифровое телевидение по выгодным тарифным планам.

Для управления договором, оплаты предоставляемых услуг абонент может войти в личный кабинет на веб-портале lk.911911.org.

Подключение к сети

Для гостей веб-портала доступна общая информация о деятельности компании, актуальных тарифах, а такте контактные данные. Действующие клиенты через сайт провайдера авторизуются в ЛК для получения доступа к удаленному функционалу.

Чтобы стать абонентом компании, необходимо обратиться с заявлением о подключении услугам, и сделать это можно несколькими способами:

  1. Лично посетить офис компании, расположенный по адресу: Республика Крым,
    г. Симферополь, ул. Пушкина, дом 22. Сотрудник компании примет заявление, определит техническую возможность подключения, после чего согласует дату и время проведения необходимых работ.
  2. Обратиться по телефону 8-918-650-16-16.
  3. Подать электронную заявку через сайт провайдера.

Последний вариант самый удобны и простой. Для подачи онлайн-анкеты потребуется:

  1. Зайти на сайт провайдера, расположенный на странице https://sevtele.com/.
  2. Кликнуть «Подключиться».
  3. Выбрать подходящий тарифный план и заполнит поля формы, указав:lk 911911 org заявка
  • имя;
  • контактный телефон для связи;
  • населенный пункт и улицу;
  • дом/этаж/квартиру;
  • дополнительную информацию.
  1. Дождаться звонка оператора для согласования даты визита техника.

Важно! Абоненту не нужно самостоятельно регистрироваться на веб-портале провайдера. Учетная запись создается сотрудниками компании, а данные для авторизации предоставляются вместе с соглашением.

Порядок авторизации под учетной записью

Полноценное использование функционала веб-портала провайдера возможно после входа в ЛК. Чтобы авторизоваться в системе, достаточно выполнить действия, описанные далее:

  1. Открыть форму авторизации в персональном профиле на сайте компании https://lk.911911.org/.lk 911911 org вход
  2. Использовать идентификационные данные, предоставленные в момент заключения договора, указав в полях Лицевой счет и Пароль.
  3. Нажать «Войти».
Читайте также:  CENTRA - инструкции по личному кабинету

Больше никаких действий пользователю выполнять не нужно. Система проверит введенные данные и перенаправит на главную страницу личного кабинета.

Как восстановить доступ в ЛК

Во время авторизации пользователю необходимо обращаться внимание на корректность введенного логин и пароля. Кроме того, форма авторизации чувствительная к регистру и раскладке клавиатуры.

Если абонент забыл идентификационные данные от ЛК, то для их восстановления можно поступить следующим образом:

  1. Перейти в меню авторизации в ЛК, расположенное по адресу https://lk.911911.org/.
  2. Под полями ввода учетных данных нажать «Забыли пароль?».lk 911911 org пароль
  3. Заполнить форму с полями, указав номер телефон и проверочный код.
  4. Нажать «Восстановить».

Если в процессе восстановления доступа в персональный профиль возникли трудности, можно обратиться за помощью по номеру телефона службы абонентской поддержки 8-978-864-58-81. В процессе общения со оператором потребуется назвать:

  • номер договора;
  • паспортные данные лица, с которым заключено соглашение.

После проверки предоставленной информации клиент получит данные для авторизации в ЛК.

Чем полезен личный кабинет абонента

Большинство вопросов, касающихся взаимодействия с провайдером, можно решать удаленно, используя персональный профиль. С его помощью клиенту доступны следующие функции:

  1. Проверка состояния лицевого счета.
  2. Своевременная оплата задолженности за услуги, внесение авансовых платежей безналичным способом.
  3. Проверка действующего тарифа, переход на более подходящие тарифные планы.
  4. Получение специальных предложений и приглашений на участие в акциях.
  5. Временное приостановление предоставление услуг.
  6. Опция «Обещанный платеж», при активации которой у абонента сохраняется доступ к сети Интернет и телевидению в течение ограниченного периода времени.lk 911911 org тарифы

Мобильное приложение

На сегодняшний день компания не разработала мобильное приложение, однако клиенты могут воспользоваться функционалом личного кабинета через браузер смартфона или планшета.

Полезная информация для абонентов

Компания гарантирует клиентам круглосуточную поддержку, и в случае возникновения технических неполадок с доступом к услугам или появились вопросы по сотрудничеству, то для получения консультации и помощи рекомендуется обращаться по номеру телефона 8-918-650-16-16.

Читайте также:  СОФТВИДЕО - инструкции по личному кабинету

Форма обратной связи размещена на странице https://sevtele.com/kontakty/.

Оцените статью
Добавить комментарий