Телеком ТЗ — инструкции по ЛК

ТЗ Телеком Интернет-провайдеры

«ТЗ Телеком» — один из самых популярных столичных интернет-провайдеров, предоставляющий современные и качественные телекоммуникационные услуги в Москве, Ставрополе и Белгороде. Он входит в состав компании TZ ELLETRONICA DIVISIONE TELEFONIA – крупнейшей итальянской телекоммуникационной корпорации. В России компания работает больше 30 лет и является одним из самых востребованных московских операторов связи.

Провайдер «ТЗ Телеком» специализируется на предоставлении широкополосного доступа к сети интернет, подключении интерактивного и цифрового телевидения, а также городской телефонии. Компания предоставляет услуги по проектированию каналов связи в частном секторе, многоквартирных домах, в офисах и на предприятиях. Для клиентов предусмотрен удаленный доступ к лицевому счету и подключенным услугам через учетную запись «ТЗ Телеком».

Как зарегистрироваться

Пользоваться учетной записью «ТЗ Телеком» могут только абоненты компании, которые подключили услуги связи и заключили договор на абонентское обслуживание. Для проведения интернета или других коммуникаций можно обратиться в офис провайдера и написать письменное заявление у менеджера или же заполнить специальную заявку онлайн:

  1. Откройте официальную страницу провайдера, перейдя по адресу https://tz.ru/.
  2. Выберите интересующую услугу, ознакомьтесь с актуальными тарифами и специальными акциями для новых клиентов.
  3. Выберите блок «Подключить» — он находится рядом с каждым тарифом.ТЗ Телеком заявка
  4. Во всплывающем окошке напишите имя абонента.
  5. Укажите номер контактного мобильного телефона.
  6. Введите адрес для проведения коммуникаций.
  7. После заполнения анкеты внимательно проверьте указанную информацию и нажмите «Отправить».

В кратчайшие сроки после подачи анкеты клиенту позвонит представитель компании «ТЗ Телеком», уточнит всю необходимую информацию и ответит на все вопросы. В назначенное время проводится подключение коммуникаций.

На завершающем этапе будет заключен договор на абонентское обслуживание. Для каждого нового клиента автоматически создается учетная запись на странице провайдера. Абонентам выдается Код подключения – он будет использоваться как логин при авторизации.

Читайте также:  Tiera - инструкции по личному кабинету

Для активации профиля необходимо перейти по адресу https://lk.tz.ru/ и указать полученный Код подключения. После нажатия на кнопку «Получить доступ» пользователь получит электронное письмо с паролем для авторизации.

Как войти в ЛК

Для входа в личный кабинет «ТЗ Телеком» понадобится открыть официальную страницу провайдера https://tz.ru/ и выбрать блок «Личный кабинет». Он расположен на «шапке» стартовой страницы.

Для авторизации в системе требуется введение учетных данных – логина и пароля. Если регистрационные реквизиты указаны правильно, пользователь автоматически переадресовывается в онлайн профиль «ТЗ Телеком».

Для быстрой авторизации на личной странице можно воспользоваться прямым адресом https://lk.tz.ru/.

ТЗ Телеком вход

Как восстановить пароль

Для абонентов «ТЗ Телеком» предусмотрена опция самостоятельного восстановления пароля. Для этого необходимо выполнить всего несколько действий – перейти к окну авторизации https://lk.tz.ru/ и выбрать пункт «Забыли пароль?».

ТЗ Телеком пароль

В открывшемся окошке понадобится введение Кода подключения. После нажатия на кнопку «Сбросить пароль» пользователю будет отправлено электронное письмо с учетными данными и ссылкой для их смены.

Возможности ЛК

Онлайн профиль «ТЗ Телеком» помогает абонентам пользоваться услугами провайдера в один клик:

  1. Проверять баланс абонентского счета.
  2. Просмотреть детальные условия и сроки действия действующего тарифа.
  3. Подать заявку на изменение актуального тарифа.
  4. Подключать дополнительные услуги, предоставляемые провайдером.
  5. Оплатить интернет и другие подключенные услуги дистанционно. Для этого абонент может воспользоваться любыми платежными картами, выпущенными банками РФ или интернет-банкингом Сбербанк Онлайн.
  6. Подписаться на рассылку электронных платежных квитанций.
  7. Воспользоваться услугой «Временная блокировка» на период отпуска или длительного отсутствия.
  8. Подключить услугу «Обещанный платеж» для разблокировки интернета в случае отсутствия денег на счету.

ТЗ Телеком

В случае появления любых вопросов или сложностей абоненты могут в любую минуту обратиться в службу поддержки клиентов, написав в онлайн чате в своем ЛК.

Читайте также:  Триолан - инструкции по личному кабинету

Контактная информация

При появлении любых вопросов или сложностей можно обратиться в службу поддержки клиентов интернет-провайдера «ТЗ Телеком». Для этого можно позвонить в контакт-центр по номеру 8-495-747-00-00 или написать на электронный почтовый адрес info@tz.ru.

Для подключения услуг и заключения договора можно обратиться в центральный офис провайдера, расположенный по адресу г. Москва, 2-й Новоподмосковный пер., 4А.

Оцените статью
Добавить комментарий