ООО «Газпром межрегионгаз Калуга» — газоснабжающая организация, предоставляющая услуги по поставке бытового газа абонентам компании. Газоснабжение осуществляется через собственную ГРС, а квалифицированный штат сотрудников обеспечивает надлежащую работу и обслуживание имеющихся мощностей, а также проводит ремонт и устранение неполадок.
Клиенты компании могут удаленно взаимодействовать с поставщиком услуг, используя дистанционные сервисы на веб-портале организации. Для получения доступа к функционалу ЛК потребуется зарегистрироваться и войти в личный кабинет на сайте Gmkaluga.ru.
Пошаговое руководство по созданию персонального профиля
Зарегистрировать учетную запись на веб-портале организации можно самостоятельно, и без необходимости посещения офиса компании. Для этого достаточно следовать рекомендациям, описанных в настоящем руководстве для пользователя:
- Перейти на стартовую страницу веб-портала компании , указав данный адрес в поисковой или адресной строке предпочитаемого браузера либо просто кликнуть по данной ссылке.
 - Кликнуть по кнопке «».
 - Перейти в раздел «».
                  
                   - Заполнить электронную форму абонента, указав:
 
- логин (телефон или e-mail);
 - пароль (дважды).
 
- Ознакомиться и согласиться с условиями использования сервиса.
 - Пройти проверку системой «Антибот».
 - Нажать «Зарегистрироваться».
 - Указать полученный код.
 - Завершить регистрационную процедуру, следуя подсказкам системы.
 
Руководство по авторизации под зарегистрированной учетной записью
После успешного завершения регистрационной процедуры пользователь может воспользоваться возможностями ЛК, предварительно авторизовавшись в персональном профиле. Для этого потребуется выполнить действия, описанные в настоящей инструкции:
- Перейти на стартовую страницу веб-портала компании , указав данный адрес в поисковой или адресной строке предпочитаемого браузера либо просто кликнуть по данной ссылке.
 - В правой части экрана нажать «».
                  
                   - Заполнить авторизационную форму, указав e-mail/телефон, а также пароль.
 - Кликнуть по кнопке «Войти».
 
Внимание! Проверка введенных учетных данных займет непродолжительное время, после чего пользователь автоматически будет перенаправлен на главную страницу ЛК.
Возможные трудности с авторизацией, способы восстановления доступа в ЛК
Периодически пользователи сталкиваются с проблемами с входом в персональный профиль, и причин для возникновения подобной ситуации может быть несколько:
- На веб-портале временно проводятся технические работы.
 - Пользователь указал неправильный Логин или Пароль.
 - Применяется ошибочная раскладка и регистр клавиатуры.
 - Пользователь забыл или потерял идентификационные данные от ЛК.
 
В последнем случае можно воспользоваться функцией самостоятельного восстановления доступа в ЛК, и для этого потребуется выполнить действия, описанные в настоящем руководстве:
- В любой, предпочитаемой пользователем, поисковой системе указать либо просто перейти по данной ссылке, чтобы мгновенно попасть на главную страницу веб-портала компании.
 - Перейти в раздел авторизации, кликнув по кнопке «».
 - Над полями ввода идентификационных данных нажать «».
                  
                   - В предложенной форме указать требуемые данные, следуя подсказкам системы.
 - Пройти проверку системой «Антибот».
 - Нажать «Восстановить пароль».
 
Дальнейшая информация по восстановлению доступа в персональный профиль будет направлена клиенту на указанный в договоре e-mail.
Если самостоятельно восстановить доступ в ЛК не удалось, то следует обратиться за помощью по номеру телефона .
                
                
Для чего используется ЛК абонента
Использование учетной записи клиента дает возможность абоненту компании в удаленном режиме выполнять следующие действия:
- Просматривать задолженность за предоставленные услуги.
 - Контролировать график оплат.
 - Снимать и передавать показания приборов индивидуального учета.
 - Оплачивать задолженность за услуги компании.
 - Корректировать персональную и контактную информацию.
 - Формировать выписку за интересующий период.
 - Ознакомляться с условиями договора.
 - Направлять обращения в службу технической поддержки в случае возникновения трудностей в работе с ЛК.
 
Загрузить мобильное приложение можно с интернет-магазина или .
Дополнительная информация
В случае возникновения перебоев с предоставлением услуг компании или появилась необходимость в консультации по вопросам сотрудничества с организацией следует обращаться за помощью по номеру телефона .
Дополнительная контактная информация размещена на странице .
 






