Mrg43.ru — интерактивный онлайн-сервис, разработанный для абонентов региональной компании Газпром Межрегионгаз Киров. На сайте отображены сведения о деятельности компании, а также представлено огромное количество функциональных сервисов, позволяющих удаленно взаимодействовать с поставщиком услуг.
Вход в личный кабинет ООО «Газпром межрегионгаз Киров» на официальном сайте mrg43.ru возможен после предварительного создания аккаунта.
Процедура создания аккаунта
Пользовательский профиль абонента можно зарегистрировать самостоятельно. Для этого достаточно выполнить действия, предложенные в данном руководстве:
- Переместиться на стартовую страницу портала компании. Сделать это можно путем перехода по ссылке или просто скопировать ее в браузер.
 - В блоке меню, расположенном справа, нажать «Личный кабинет».
 - Перейти в раздел «».
 - Заполнить поля регистрационной формы, указав:
                  
                   
- логин;
 - пароль (дважды).
 
- Согласиться с правилами сервиса.
 - Решить «Капчу».
 - Нажать «Зарегистрироваться».
 - Ввести код, полученный в письме от сервиса.
 - Завершить регистрационную процедуру, следуя подсказкам системы.
 
Порядок авторизации в ЛК
Абоненты газоснабжающей организации могут воспользоваться функционалом личного кабинета сразу же после регистрации и авторизации в учетной записи. Для входа в ЛК необходимо:
- Переместиться на страницу входа в персональный профиль. Она расположена по адресу .
                  
                   - В полях авторизационной формы указать e-mail либо телефон, а также ввести пароль.
 - Нажать «Войти».
 
Сервису потребуется несколько секунд для идентификации пользователя, после чего откроется главная страница ЛК.
Причины невозможности авторизации в ЛК
У пользователей возникнут трудности с авторизацией в следующих ситуациях:
- Допущены ошибки при вводе пароля.
 - Включен верхний регистр «Caps Lock».
 - Используется неправильная раскладка клавиатуры.
 
Если абонент потерял или забыл данные для входа в персональный профиль, то для его восстановления потребуется сделать следующее:
- Открыть в браузере страницу авторизации. Для этого можно воспользоваться ссылкой .
 - Нажать «Забыли пароль?».
 - В полях формы восстановления указать:
                  
                   
- логин;
 - новый пароль (дважды).
 
- Решить «Капчу».
 - Нажать «Восстановить пароль».
 
Внимание! Ссылка для сброса пароля и получения доступа в ЛК будет направлена пользователю на привязанный к аккаунту e-mail.
Назначение ЛК и его функциональные возможности
Персональный профиль абонента позволяет в удаленном режиме выполнять следующие действия:
- Просматривать и редактировать персональную информацию о пользователе.
 - Ознакомляться с нормативной документаций, правовыми документами в электронном виде.
 - Передавать показания приборов индивидуального учета, просматривать информацию по установленному газовому оборудованию.
 - Оплачивать задолженность за поставленный газ.
 - Формировать квитанции и выписки за любой период потребления услуг.
                  
                   
Через форму обратной связи абонент может направить заявление, претензию или обращение в службу абонентской поддержки.
Подключение лицевого счета
После регистрации учетной записи дополнительно потребуется привязать лицевой счет, чтобы получать полную информацию по нему. Для этого потребуется:
- Авторизоваться в личном кабинете.
 - Выбрать обслуживающую организацию – «Межрегионгаз Киров».
 - Указать номер лицевого счета.
 - Ознакомиться и согласиться с условиями использования сервиса.
 - Нажать Подключить».
 
Внимание! К одному аккаунту можно привязать несколько лицевых счетов.
Передача показаний
Даже в гостевом режиме пользователи порталом могут передавать показания приборов индивидуального учета. Для этого потребуется сделать следующее:
- Перейти на главную страницу веб-сервиса, воспользовавшись ссылкой .
 - В правой части экрана нажать «Передать показания счетчика».
 - Заполнить обязательные поля, указав:
                  
                   
- номер лицевого счета;
 - номер прибора учета;
 - показания счетчика;
 - контактный номер телефона.
 
- Пройти проверку системой «Антибот».
 - Нажать «Отправить показания».
 
Внимание! Своевременная передача данных позволит компании корректно начислять задолженность за потребленные услуги.
Дополнительная информация
Получить консультацию по работе в персональном профиле или связаться со службой технической поддержки по другим вопросам можно по номеру телефона . Электронные письма следует направлять на e-mail .
Полная контактная информация опубликована на странице http://mrg43.ru/contacts/.
 






