N-L-E — инструкции по личному кабинету

nle Интернет-магазины

NLE – всероссийский дистрибьютер инновационной электроники и сопутствующего оборудования, располагающей сетью собственных оптово-складских магазинов, размещенных в крупных городах России.

Компания работает на рынке более 10 лет, и за время своей деятельности стала экспертом в сфере сотрудничества с монтажными компаниями, взаимодействующих с конечными потребителями товаров, используемых в коммерческой деятельности, а также повседневной жизни.

Для начала сотрудничества с компанией пользователю сначала необходимо зарегистрировать аккаунт и войти в личный кабинет дилера NLE.

Пошаговая инструкция по регистрации аккаунта

Стать дилером компании может желающий, но только после регистрации учетной записи на портале NLE. Для этого достаточно уделить несколько минут свободного времени и компьютер с доступом в интернет. Будущему дилеру потребуется:

  1. Переместиться на главную страницу веб-портала NLE, воспользовавшись ссылкой https://n-l-e.ru/ либо просто кликнуть по ней.
  2. Справа вверху кликнуть по кнопке «Зарегистрироваться».
  3. Кликнуть «Физическое лицо».
  4. Заполнить регистрационную форму, указав:nle регистрация
  • Ф.И.О.;
  • номер телефона;
  • e-mail;
  • пароль.
  1. Пройти проверку системой «Антибот».
  2. Нажать «Зарегистрироваться».

Регистрация учетной записи ЮЛ

Юридические лица также могут начать сотрудничество с дистрибьютером, а также зарегистрировать учетную запись. Для этого потребуется:

  1. Переместиться на главную страницу веб-портала NLE, воспользовавшись ссылкой https://n-l-e.ru/ либо просто кликнуть по ней.
  2. Справа вверху кликнуть по кнопке «Зарегистрироваться».
  3. Нажать «Юридическое лицо».
  4. В регистрационной форме указать:nle регистрация
  • Ф.И.О.;
  • номер телефона;
  • e-mail;
  • пароль;
  • форму собственности/наименование организации;
  • ИНН;
  • ОГРНИП;
  • КПП;
  • ОГРН.
  1. Выбрать СМ.
  2. Загрузить сканы документов.
  3. Нажать «Зарегистрироваться».

Внимание! Ссылка для активации аккаунта будет направлена пользователю на указанный в регистрационной форме e-mail.

На случай, если пользователь захочет стать партнером компании, анкета соискателя размещена на странице https://n-l-e.ru/partners/anketa/.

Читайте также:  Утконос - инструкции по личному кабинету

Порядок авторизации в ЛК

После получения учетной записи дилеру потребуется авторизоваться в ЛК, чтобы получить доступ к инструментам взаимодействия с компанией в онлайн-режиме. Для этого необходимо сделать следующее:

  1. Переместиться на страницу авторизации в персональном профиле https://n-l-e.ru/, либо просто кликнуть по данной ссылке.
  2. Заполнить авторизационную форму, расположенную в верхней правой части страницы, указав Логин и Пароль.nle вход
  3. Нажать «Войти».

После кратковременной проверки корректности указанных идентификационных данных пользователь будет перенаправлен на главную страницу ЛК.

Как восстановить доступ в ЛК

При авторизации в персональном профиле следует всегда обращать внимание на следующие моменты:

  1. Корректность указанных идентификационных данных.
  2. Кнопка «Caps Lock» должна быть деактивирована.

Если абонент потерял или забыл учетные данные для авторизации, то для восстановления доступа потребуется выполнить следующие действия:

  1. Перейти на главную страницу веб-портала компании, указав в любой поисковой системе https://n-l-e.ru/ либо просто кликнуть по данной ссылке.
  2. Нажать «Забыли пароль?».nle пароль
  3. Ввести Логин или номер карты.
  4. Кликнуть «Выслать».

Внимание! Контрольная строка для смены пароля, а также регистрационные данные, будут высланы дилеру по E-Mail.

Функциональный возможности персонального профиля

Регистрация учетной записи на веб-портале NLE дает возможность дилеру в онлайн-режиме выполнять следующие действия:

  1. Ознакомляться с каталогом продукции.
  2. Пользоваться встроенными фильтрами для сортировки интересующих товаров.
  3. Получать актуальные новости от компании.
  4. Просматривать акционные предложения.
  5. Пользоваться аналитической информацией для повышения собственной эффективности в продажах.
  6. Корректировать персональную и контактную информацию.
  7. Увеличивать клиентскую базу.
  8. Общаться с представителями клиентской поддержки.nle

Мобильного приложения на сегодняшний день не существует, однако воспользоваться возможностями ЛК можно через браузер смартфона или планшета.

Дополнительная информация

Компания предусмотрела несколько способов связи со службой клиентской поддержки в случае возникновения вопросов, касающихся сотрудничества или работы с личным кабинетом.

Читайте также:  Чудодей (chudodey.com) - инструкции по ЛК

Обратиться за помощью можно:

  1. По номеру телефона 8-800-500-05-15.
  2. Написав письмо на электронный почтовый ящик help@n-l-e.ru.
  3. Через официальные группы в социальных сетях.

Детальная контактная информация размещена на странице https://n-l-e.ru/contacts/. Здесь же опубликованы полные реквизиты компании.

Оцените статью
Добавить комментарий