Старлинк – интернет-провайдер, работающий на территории столичного региона (Москвы и Подмосковья). В некоторых источниках его называют лучшей из региональных компаний, занятых в этом сегменте рынка услуг. Кроме доступа к всемирному информационному пространству, в перечне предложений от руководства и персонала – цифровое телевидение, электронная почта, подписка на антивирусные программы и многое другое. Личный кабинет Старлинк – удобный электронный сервис, позволяющий сэкономить время на необходимых действиях, ради которых теперь не нужно отправляться куда-либо.
Регистрация
Как и заведено в таких случаях, доступ на сайт и в личный кабинет предоставляется только клиентам компании-провайдера. Никаких сложностей с этим нет: потенциальные пользователи могут выбрать одну из трех возможностей: личный визит в офис компании, звонок по контактному телефону или подача заявки с официального сайта. Для самого простого, последнего, предусмотрена несложная цепочка последовательных действий:
- клик на блок Быстрая заявка на подключение (правый верхний угол официальной страницы StarLink, (https://www.starlink.ru/);
- в открывшейся форме ввести имя и телефон для дальнейших контактов;
- осуществить выбор между типами абонентов (физлицо или корпоративный клиент);
- изучение широкого спектра предложений, выбор подходящего по всем параметрам;
- определившись, нажимают на кнопку «Подключить тариф».
Сразу после этого на экране появится новая страница, на которой будет форма для заполнения (http://www.starlink.ru/connect/). От потенциального абонента требуется ввести ряд сведений в специальные поля, подписанные для удобства (ФИО, э/п, № телефона, адрес и даже комментарии в специальном поле, если в них имеется надобность). Для получения вожделенного интернета или любой другой услуги из предложенного списка, остается только кликнуть на яркую клавишу, подписанную «Отправить» и дождаться телефонного звонка от работника компании.
Для юрлиц (Заявка на быстрое подключение состоит из указания контактных лиц, № телефона, эл. ящик, названия организации). Заполнив остальные данные и поставив, при необходимости, галочки в соответствующих квадратиках, нужно указать адрес оказания услуг и подтвердить сведения, указанием набора символов в поле, находящемся перед «Ваши комментарии».
Вход в ЛК
Личный кабинет – удобный электронный сервис, войти в который можно сразу после регистрации на сайте. Для этого достаточно нажать на яркую клавишу внизу, на которой написано «Войти в личный кабинет». Вторая возможность – в любое время ввести в строчку поисковика https://www.starlink.ru, выбрать в верхней части официального портала раздел «личный кабинет», и на него кликнуть. После этого остается ввести ПИН-код или логин в верхнюю строчку, набор символов для доступа и кликнуть на кнопку «Войти».
Пароль для входа в личный кабинет StarLink генерирует система, а не пользователь. Его выдают в офисе при личном визите и заключении договора на оказание услуг или при быстрой регистрации высылают на контактный номер или электронный адрес.
Доступ могут заблокировать при неправильном введении данных, случайном нажатии клавиши, утрате выданного пароля.
Восстановление
Для получения доступа к личному аккаунту в случае утраты пароля, придется снова отправиться в офис или позвонить на горячую линию Старлинк по телефону 8-499-290-39-99:
- В первом случае при себе нужно иметь документ, удостоверяющий личность и заключенный с компанией договор.
- Звонок по телефону – не менее конструктивное решение существующей проблемы. Таким путем несложно сообщить свою фамилию, пин, номер паспорта и адрес оказания услуг.
- Москва – город широких возможностей, и в сфере предоставляемых услуг – тоже, из-за высокой конкуренции. Поэтому в случае недостаточного разрешения своих затруднений, клиент может обратиться за консультацией (№495/499 290 3666) и даже за юридической помощью по номеру 8-499-682-72-82.
Делать это нужно незамедлительно, иначе клиент лишается многочисленных возможностей, предоставленных компанией-провайдером.
Функционал
Оплата услуг в виртуальной реальности – важная, но не единственная полезная функция ЛК. У клиента есть возможность:
- обзавестись электронной почтой на сайте компании, совершенно бесплатно;
- контролировать расходы, оплату и поступление трафика;
- перенести на два дня срок очередного платежа, если в настоящий момент оплатить нет возможности;
- заблокировать счет на время отъезда в отпуск или в командировку;
- ограничить для детей возможность перехода на опасные сайты, подключив недорогую опцию от провайдера, под названием «Родительский контроль».
Обещанный платеж позволит пользоваться Инетом без оплаты на протяжении 4-х дней, корпоративные клиенты могут формировать квитанции об оплате. Обратиться с вопросами, заявками и просьбами можно по адресу b2c@starlink.ru или телефону 8-499-290-39-99 (контактный центр), в техподдержку (E-mail support@starlink.ru, телефон 8-499-290-36-66).