«Стрела Телеком» — это крупное объединение региональных операторов широкополосного доступа в интернет и кабельного телевидения, предоставляющих услуги в регионах Дальнего Востока и Сибири. В зону покрытия этих интернет-провайдеров входят Улан-Удэ, Ангарск, Томск, Иркутск, Хабаровск, Тайшет, Северск.
«Стрела Телеком» пользуется популярностью и востребованностью среди абонентов во всех городах своего присутствия благодаря многолетнему опыту, знанию местных особенностей в сочетании с высоким профессионализмом и слаженностью работы. Для комфортного сотрудничества с абонентами создан официальный сайт, позволяющий пользоваться услугами провайдера и контролировать свой счет онлайн, через учетную запись «Стрела Телеком».
Как зарегистрироваться
Перед регистрацией учетной записи «Стрела Телеком» нужно подключить услуги связи провайдера и заключить договор на обслуживание. Создать аккаунт может только действующий абонент, получивший логин и пароль. Обычные пользователи могут только ознакомиться с общей информацией на сайте провайдера.
Для заказа подключения нужно заполнить небольшую заявку онлайн:
- Откройте официальный веб-сайт провайдера, перейдя по адресу https://030.strelatelecom.ru/.
- Ознакомьтесь с предлагаемыми услугами, действующими тарифными предложениями и условиями подключения.
- Кликните синюю вкладку «Подключиться», расположенную на верхней строке главной страницы. К заявке для подключения услуг можно перейти по прямой ссылке https://030.strelatelecom.ru/order.html.
- Укажите полное название своего города или населенного пункта.
- Напишите название улицы, номер дома и квартиры.
- Укажите услугу, которую хотите подключить, выбрав ее из каталога на странице.
- Укажите интересующие дополнительные услуги провайдера – антивирус, безопасный интернет для детей. Если услуги вам не интересны, оставьте строчку пустой.
- Введите свои личные данные – имя, отчество и фамилию.
- Введите номер контактного мобильного телефона.
- Укажите удобное время для звонка.
- В поле «Комментарий» напишите дополнительные пожелания или требования.
- Поставьте отметку о согласии с Политикой обработки персональных данных.
- Для защиты от автоматической регистрации введите код подтверждения с картинки и кликните «Подключаемся!».
В назначенное время с клиентом свяжется представитель провайдера «Стрела Телеком», уточнит все необходимые детали и согласует дату подключения. При наличии технических возможностей коммуникации подключаются на протяжении 1-2 дней.
Вместе с договором на предоставление услуг связи каждый абонент получает свои собственные реквизиты – логин и пароль для доступа к личной странице «Стрела Телеком».
Как войти в ЛК
Для входа в личный кабинет «Стрела Телеком» откройте официальный веб-сайт https://030.strelatelecom.ru/ и кликните «Войти в личный кабинет». Этот раздел расположен на «шапке» сайта. Его можно открыть, перейдя по быстрой ссылке https://030.strelatelecom.ru/bill.html.
На странице нужно указать логин – номер абонентского договора, а также пароль. После этого будет выполнена автоматическая переадресация на личную страницу «Стрела Телеком».
Как восстановить пароль
В случае потери пароля от личного профиля «Стрела телеком» абонент может уточнить эти данные в договоре на предоставление услуг. Если же договор также утерян или нет к нему доступа, восстановить пароль можно с помощью службы техподдержки.
При проблемах с авторизацией на сайте нужно позвонить по многоканальному телефону 8-301-227-88-99 или написать обращение на электронный адрес info_uu@domru.ru. Возможность самостоятельной смены пароля абонентам «Стрела Телеком» не представлена.
Возможности ЛК
Учетная запись «Стрела Телеком» позволяет абоненту интернет-провайдера пользоваться его услугами без посещения офиса:
- Просмотреть начисления за интернет и кабельное ТВ.
- Проверить баланс лицевого счета.
- Просмотреть или распечатать историю всех начислений и оплат.
- Оплатить подключенные услуги онлайн с помощью банковских карт Visa, Master Card или интернет-банкинга Сбербанк Онлайн.
- Просмотреть «События по договору».
- Сменить подключенный тарифный план.
- Изменить пароль от учетной записи.
- Обратиться в службу техподдержки. Ответ обычно приходит в течение 1-3 дней.
Клиенты провайдера «Стрела Телеком» могут принять участие в различных акциях и выгодных предложениях. Например, при подключении интернета они могут получить интерактивное ТВ всего за 1 копейку.
Контактная информация
В любой проблемной ситуации абоненты интернет-провайдера «Стрела Телеком» могут воспользоваться помощью службы техподдержки. С ней можно связаться по многоканальному телефону 8-301-227-88-99 или написать обращение на электронный адрес info_uu@domru.ru.