Интернет, телевидение, компьютерная помощь, облачное охранное ТВ, антивирус и Wi-Fi с оптимизацией – все эти неоценимые в наше время сервисы по бюджетным расценкам доступны, благодаря интернет-провайдеру в Красноярском крае, городе Красноярске. Предложения актуальны не только для рядовых граждан, но и для бизнес-компаний. Пользователям предоставлены на выбор пакеты услуг от Фринет: личный кабинет становится родной из дополнительных возможностей, получаемых после заключения договора с компанией.
Как зарегистрироваться
Предельно простой процесс, при котором от пользователя требуется только заключение договора с провайдером на предоставление любого из предложенных пакетов услуг:
- подается заявка на подключение;
- приходит сотрудник FreeNet, в обязанности которого входит удовлетворение запроса;
- вместе с текстом заключенного договора пользователь получает персональные данные, с помощью которых он может входить в личный кабинет (ЛК).
Отправка заявки – процесс, доступный даже самому неопытному визитеру Всемирной информационной сети. В строчку любого поисковика вводится адрес https://фринет.рф/podklu4it.php. По нему открывается официальная страница Фринет, на ней находится раздел «Подключиться». Открыв страницу с одного клика, будущий клиент компании вводит свои ФИО, электронную почту, номер телефона для контакта. При необходимости оставляет дополнительные указания в виде комментария. Отправив сообщение, остается только ожидать обратной связи, чтобы узнать о возможности подключения и уточнить (при необходимости) указанные будущим абонентом в заявке данные.
Как войти
Получив вместе с договором возможность пользоваться личным кабинетом от компании-провайдера, нужно проделать еще несколько несложных шагов:
- снова зайти на официальный портал, воспользовавшись адресом: http://lk.фринет.рф/.;
- войти в раздел личный кабинет Фринет (FreeNet);
- ввести данные, предоставленные вместе с договором пользователя в специальные поля на вкладке (их всего 2 – для пароля и логина);
- нажать на строчку «войти».
Сразу после этого абонент получает доступ к любезно предоставленному компанией аккаунту, его функционалу и возможность самостоятельного подключения или отключения услуг. Говорить о пользе такой возможности нет необходимости: обе стороны договора наделены взаимосвязью, позволяющей обойтись без визита в офис и бюрократических проволочек. Это экономит время и, в некоторых случаях, денежные средства. Можно беспрепятственно получить дополнительные услуги из обширного списка или отказаться от тех, в которых утрачена надобность.
Восстановление пароля
Простые граждане и юрлица получают разработанные компанией выгодные для них тарифные планы. С ними можно ознакомиться на официальном портале FreeNet, пройдя в раздел «Тарифы и услуги» (https://фринет.рф/tarify/). Если кодовое слово, предоставленное для входа в ЛК, по какой-то причине утрачено, есть простой способ устранить это неприятное обстоятельство:
- в разделе «Личный кабинет» кликнуть на вопрос «Забыли пароль?»;
- выбрать один из предложенных способов (Смс-сообщение или электронный адрес);
- получить код для восстановления на указанный номер или подробные инструкции на э/п.
Есть отдельная возможность, более удобная, для перехода в ЛК на портале провайдера: специальная ссылка: http://lk.фринет.рф/forgot.php.
Возможности ЛК
Войдя в ЛК, пользователь получает свободный доступ к многочисленным предложениям от известной компании, а таких немало. Можно:
- приобрести необходимое для просмотра или подключения оборудование;
- сменить тарифный план на более удобный или новое предложение, которое больше устраивает;
- обратиться за информацией или помощью в техподдержку;
- заказать дополнительную услугу, если в ней появилась необходимость;
- проконсультироваться в чате в режиме реального времени;
- проверить состояние счета и пополнить его в указанные в договоре сроки;
- поставить предоставление услуг на паузу или подключиться заново, после ее использования.
ЛК – не единственная возможность быстро получить интересующую информацию или разрешить сложившиеся трудности, хотя в нем имеется и форма для обратной связи, предусматривающая быстрое реагирование сотрудника компании. У Интернет-провайдера есть еще две полезные услуги: доступ в ЛК с электронного девайса и телефон: горячая линия компании: 8-391-206-10-06.
Оплату услуг можно провести несколькими способами: через Сбербанк-онлайн, через ЛК банковской картой, через терминалы Платежка и подключив отдельную услугу под названием «Обещанный платеж». У абонента есть и другие способы связаться с компанией: аккаунт в ВК, телефон для разрешения проблем с подключением: 8-391-206-10-06. Однако в них не будет необходимости, если правильно выполнить верификацию, не терять пароля и периодически адресоваться в ЛК для получения всего необходимого в соответствии с пользовательским соглашением.