Теленет — инструкции по ЛК

Сеть Теленет Интернет-провайдеры

«Теленет» — региональный интернет-провайдер с многолетней историей и авторитетом среди клиентов. На протяжении более 22 лет компания остается лидером на телекоммуникационном рынке Самары и области, предоставляя качественные, надежные и доступные услуги связи для частных клиентов и представителей бизнеса.

Компания «Теленет» специализируется на быстром подключении к сети интернет, цифровому и интерактивному телевидению. На сегодняшний день она входит в ТОП лучших провайдеров Самары и региона, предлагая своим абонентам посуточную тарификацию доступа к интернету, линейки сверхскоростных и бюджетных тарифов. Для клиентов создана возможность управления лицевым счетом и подключенными услугами онлайн, через учетную запись «Теленет».

Как зарегистрироваться

Зарегистрироваться на официальной странице провайдера «Теленет» могут только его действующие клиенты, пользующиеся интернетом или другими услугами на основе подписанного договора на абонентское обслуживание. Стать клиентом очень просто – для этого нужно обратиться в офис компании и написать письменное заявление или же заполнить онлайн заявку:

  1. Откройте официальную страницу провайдера, перейдя по адресу https://telenettv.ru/.
  2. Ознакомьтесь с предлагаемыми услугами, а также действующими тарифными предложениями.Популярные тарифы
  3. Кликните вкладку «Выберите свой тариф» возле интересующей услуги, затем нажмите на кнопку «Оставить заявку».
  4. Для проверки технической возможности подключения напишите название своей улицы и номер дома. Система автоматически проверит, возможно ли подключение по данному адресу, после чего откроется анкета для клиентов.Проверка зоны подключения
  5. В открывшемся окошке напишите свои личные данные – имя, отчество и фамилию.
  6. Введите номер контактного мобильного телефона.
  7. Проверьте, правильно ли отображается ваш адрес в анкете и введите номер квартиры.
  8. Заполнив все строки анкеты, кликните «Отправить заявку».

В течение 10 минут после отправки электронной заявки с клиентом свяжется представитель компании «Теленет», согласует всю необходимую информацию и удобное время для проведения подключения.

После установки, настройки и тестирования оборудования с клиентом заключается договор на абонентское обслуживание. Для него автоматически создается учетная запись, а также выдаются логин с паролем для авторизации.

Как войти в ЛК

Для входа в личный кабинет «Теленет» абоненту нужно перейти на официальную страницу провайдера https://telenettv.ru/ и кликнуть вкладку «Личный кабинет», расположенную на «шапке» веб-сайта. Для быстрой авторизации в учетной записи можно воспользоваться прямой ссылкой https://telenettv.ru/user/default/login.

Авторизация

Для доступа к профилю необходимо указание логина и пароля. После проверки учетных данных абонент будет автоматически переадресован на личную страницу «Теленет».

Клиенты, которые часто пользуются услугами провайдера, могут сохранить свои учетные данные в системе, воспользовавшись функцией «Запомнить меня». С ее помощью они смогут заходить на свою интернет-страницу автоматически.

Как восстановить пароль

Учетные данные для авторизации в профиле выдаются каждому клиенту при заключении договора на абонентское обслуживание, поэтому он не может изменить эти данные или сбросить в случае потери.

Если у абонента возникли проблемы с авторизацией на личной странице, ему понадобится помощь службы технической поддержки. В таком случае можно позвонить в контакт-центр по многоканальному телефону 8 (846) 245-45-50 или написать запрос на восстановление пароля на электронный адрес telenet@telenettv.ru.

Оплата услуг TELENET

Возможности ЛК

Абоненты «Теленет», создавшие учетную запись, могут пользоваться дополнительными услугами и интерактивными сервисами в один клик:

  1. Проверять остаток денежных средств на лицевом счету.
  2. Просмотреть условия, сроки действия и сумму абонентской платы согласно тарифу.
  3. Подать заявку на смену действующего тарифного плана.
  4. Подать заявку на покупку оборудования в рассрочку.
  5. Купить или оформить аренду оборудования.
  6. Скачать бланки заявлений.
  7. Просмотреть историю пополнений и начислений по счету.
  8. Получить доступ к интерактивной программе телеканалов.
  9. Проверить скорость интернет-соединения с помощью экспресс-теста.
  10. Подать заявку на ремонт оборудования.

Абонентам провайдера «Теленет» доступна онлайн оплата подключенных услуг. Для этого можно воспользоваться любыми банковскими картами или интернет-банкингом Сбербанк Онлайн. Детальные условия оплаты представлены на странице https://telenettv.ru/oplata.

Контактная информация

В случае появления любых вопросов о предоставляемых услугах или сложностей с оформлением учетной записи абоненты могут обратиться в круглосуточную службу техподдержки провайдера «Теленет»:

Для заключения или расторжения договора абоненты могут лично обратиться в офис провайдера, расположенный по адресу 443125, г. Самара, ул. Ново-Садовая, 329.

Оцените статью
Добавить комментарий