«Телеос-1» — мультисервисный провайдер, предоставляющий качественные и доступные услуги связи в Иркутской области. Компания является лидером на телекоммуникационном рынке г. Братск, Иркутск, Тулун, Усть-Кут, Черемхово, Белореченский, Вихоревка. Провайдер специализируется на предоставлении широкополосного доступа к скоростному безлимитному интернету, подключении цифрового и кабельного телевидения.
На протяжении более 30 лет компания стремится предоставить абонентам только лучшее качество услуг связи, используя современное оборудование, инновационные технологии и многолетний опыт работы. К их услугам – широкий выбор лояльных тарифных предложений, выгодные акции для постоянных абонентов и круглосуточная техническая поддержка. Для удобства клиентов создана возможность дистанционного управления подключенными услугами через учетную запись «Телеос-1».
Как зарегистрироваться
Перед оформлением профиля «Телеос-1» клиенту нужно подключить телекоммуникационные услуги от провайдера и заключить договор на абонентское обслуживание. Это можно сделать двумя способами – обратиться лично в один из офисов компании и оставить у менеджера письменное заявление или же заполнить форму заказа онлайн.
- Откройте официальную страницу провайдера, перейдя по адресу http://www.teleos.ru/.
- Выберите интересующую услугу, ознакомьтесь с предлагаемыми тарифными предложениями и кликните блок «Подключиться онлайн», расположенный на «шапке» веб-сайта.
- В открывшейся анкете выберите свой город из представленного каталога.
- Укажите тип обращения – «Заявка на подключение» и нажмите на кнопку «Продолжить».
- Напишите свои личные данные – имя, отчество и фамилию.
- Введите номер контактного мобильного телефона.
- Для проверки технической возможности подключения напишите полный адрес проживания – название улицы, номер дома, квартиры или офиса.
- В поле «Комментарий» напишите дополнительные пожелания и удобное время для подключения коммуникаций.
- Поставьте галочку о согласии с Политикой обработки и хранения персональной информации.
- Заполнив все строки анкеты, нажмите «Оформить заявку».
В течение нескольких часов после отправки электронной заявки клиенту позвонит представитель компании «Телеос-1», уточнит всю необходимую информацию и согласует удобное время для подключения интернета или других услуг. В назначенное время будут проведены все требующиеся монтажные работы.
На завершающем этапе с новым клиентом заключается договор на абонентское обслуживание. Для него будет автоматически создан профиль на веб-сайте «Телеос-1», а также выданы учетные данные для авторизации.
Как войти в ЛК
Для входа в личный кабинет «Телеос-1» абонентам необходимо открыть официальную страницу провайдера, перейдя по адресу http://www.teleos.ru/. Далее нужно кликнуть блок «Личный кабинет», расположенный на «шапке» веб-сайта. К форме для быстрой авторизации можно перейти по прямой ссылке https://stat.teleos.ru/.
На открывшейся странице понадобится введение логина (номера абонентского договора) и пароля. После автоматической проверки учетных данных абоненту откроется доступ к личному кабинету в Братске или другом городе.
Как восстановить пароль
Для восстановления утерянного пароля от профиля «Телеос-1» абоненту нужно пройти простую процедуру. Для этого понадобится перейти на страницу авторизации в системе https://stat.teleos.ru/ и кликнуть пункт «Забыли свой пароль?».
Пользователю будет открыта контрольная строка, в которой необходимо ввести логин (номер абонентского договора). Далее нужно выбрать удобный способ восстановления – через почтовый ящик или мобильный телефон. В течение нескольких минут абонент получит электронное письмо или СМС с утерянным паролем и ссылкой для его сброса.
Возможности ЛК
Учетная запись «Телеос-1» — это отличная возможность управлять подключенными услугами и своим лицевым счетом, не выходя из дома. Основные функции:
- Проверка остатка денежных средств на лицевом счету.
- Получение и скачивание платежных квитанций.
- Просмотр истории всех начислений и оплат по счету.
- Подключение или отключение дополнительных услуг, предлагаемых провайдером.
- Смена подключенного тарифного плана.
- Настройка интерактивного ТВ и пакетов телеканалов.
- Просмотр отчетов об используемом трафике.
- Написание отзывов и предложений.
Абоненты «Телеос-1» могут оплатить интернет или другие коммуникации онлайн. Для этого можно воспользоваться любыми картами, выпущенными банками РФ или интернет-банкингом «Сбербанк Онлайн».
Контактная информация
В случае появления любых вопросов или сложностей в оформлении учетной записи «Телеос-1» абонент может обратиться за помощью в службу технической поддержки. Это можно сделать по многоканальному телефону 8-395-340-80-00.
Клиенты могут лично обратиться в центральный офис провайдера, расположенный по адресу г. Братск, Центральный район, ул. Советская, д. 18.