Tiera — инструкции по личному кабинету

тиера Интернет-провайдеры

TiERA – сравнительно небольшая компания-провайдер, работающая на территории Северной столицы, однако в перспективе не только модернизация, но и расширение сферы деятельности, количества абонентов, пользующихся предоставленными услугами. Просмотр ТВ-каналов возможен без приобретения дополнительного оборудования, на любом электронном гаджете. Регистрация на веб-портале Тиера, личный кабинет, полученный абонентом после авторизации – конструктивная возможность совершать необходимые действия в дистанционном формате.

Регистрация

Тиера – современная компания, занятая в сфере цифровых технологий, информационных услуг, электронных гаджетов. Интернет и телевидение – сферы деятельности компании TiERA, в которых особенно заинтересован рядовой потребитель. Став клиентом компании, можно зарегистрироваться на официальном сайте и войти в ЛК, чтобы полноценно использовать обширный функционал, предусмотренный для удобного электронного сервиса разработчиками сайта.

Первое, что требуется сделать– отправиться в офис TiERA для подписания пользовательского соглашения.

Присвоенный после подписания соглашения номер лицевого счета и будет набором символов для входа и открытия профиля на веб-странице Тиера.

Процесс авторизации на сайте несложен:

  • ввести в строчку поисковика адрес https://tiera.ru/,;
  • на открывшейся страничке сайта отыскать справа, вверху яркую клавишу с надписью «Личный кабинет» и на него кликнуть;
  • в открывшейся форме нажать еще на одну клавишу, с надписью «Регистрация» и внести запрошенные данные в открывшиеся строчки;тиера регистрация
  • 5 окошек – два из них для логина и пароля (генерируется цифро-буквенное сочетание), номер л/с (есть в заключенном договоре), повтор пароля и фамилия пользователя, введенная с большой буквы;
  • информация проверяется на предмет случайных неточностей и подтверждается нажатием нижней яркой кнопки с надписью «все верно».

Авторизация на сайте доступна со смартфона и стационарного электронного гаджета. Второй этап обретения относительной свободы от необходимости временных затрат на стандартные процессы (состояние счета, получение информации и оплата задолженностей) предоставит абоненту компании вход в личный кабинет Тиера.

заявка на подключение

Как войти в ЛК

Открыть впоследствии свой Личный кабинет можно будет двумя путями – с официального сайта и через ссылку https://my.tiera.ru/. Для выполнения самого первого входа нужно:

  • зайти на https://tiera.ru/;
  • справа в углу вверху кликнуть на «Личный кабинет»;авторизация тиера
  • заполнить открывшуюся форму для авторизации (в строчках указать логин и пароль);
  • подтвердить свое намерение нажатием на клавишу «Войти», расположенную внизу формы.

Личный кабинет от Тиера – это многочисленные возможности и полезные функции, поэтому утрата набора символов, по небрежности или забывчивости, создаст серьезные неудобства клиенту.

Восстановление

Для этого процесса разработчиками предусмотрен несложный алгоритм, использование которого поможет снова получить доступ в ЛК:

  • открыть страницу по ссылке https://my.tiera.ru/password-recovery;
  • в свободных полях, подписанных «логин» и «номер лицевого счета» разместить необходимые данные;восстановление пароля тиера
  • нажать на нижнюю кнопку «Восстановить пароль»;
  • дождаться прихода на электронную почту ссылки в инструкциях;
  • активировать страницу нажатием на ссылку;восстановление по емайлу
  • придумать новый пароль из латинских букв и арабских цифр, который станет новым ключом для входа в ЛК.

восстановление по телефону

По адресу https://tiera.ru/ можно найти описание электронного сервиса для клиентов. Там же есть и другие данные для получения техподдержки и консультаций от сотрудников компании: телефон (812) 677-77-76, Email техподдержки – support@tiera.ru, электронный адрес информационного центра – info@tiera.ru, мессенджер для отправки сообщений оператору и ссылка на мобильное приложение, которое можно загрузить и установить для своего удобства.

тиера оплата

Функционал

Еще недавно набор опций был ограничен, но компания расширила набор прерогатив для пользователей ЛК и мобильного приложения. В дистанционном формате можно:

  • проверять состояние баланса, пополнять, (если в этом возникла необходимость);
  • изменять тариф на более выгодный или менее затратный;
  • подключать новые или дополнительные услуги и пакеты;
  • по программе лояльности участвовать в акциях и скидках;
  • осуществлять взаимосвязь с компанией.

Скачав специальное приложение, пользователь может просматривать телеканалы на мобильном устройстве. Это очень удобно, если человек проводит много времени вне дома, в транспорте, в ожидании в бюрократических инстанциях. Просматривать можно фильмы, новости, спортивные трансляции.

Чтобы стать абонентом провайдера, можно в СПб обратиться по адресу Выборгское шоссе, 36, позвонив по номеру отдела подключений 8-812-604-55-66. Оплатить услуги можно без авторизации в ЛК, через банковскую карту, мобильное приложение или платежную систему.

Оцените статью
Добавить комментарий