«Теликс» — один из самых популярных интернет-провайдеров Санкт-Петербурга и Ленинградской области, больше 10 лет работающий в сфере телекоммуникационных услуг. Компания специализируется на подключении частных клиентов и представителей бизнеса к широкополосному доступу к сети интернет, цифровому и интерактивному телевидению. Дополнительно компания предоставляет услуги по монтажу систем видеонаблюдения и городской телефонии.
Оператор «Telix» стремится предложить своим абонентам оптимальное соотношение высокого качества предоставляемых телекоммуникаций с лояльной ценовой политикой. С деятельностью компании можно ознакомиться на ее официальной странице. Также абоненты могут зарегистрироваться и управлять своим счетом через учетную запись «Теликс».
Как зарегистрироваться
Возможность оформления учетной записи «Теликс» предоставлена всем абонентам провайдера, подключившим его услуги и заключившим договор на абонентское обслуживание. Для заказа подключения клиент может обратиться в офис компании и написать письменное заявление у менеджера или заполнить специальную заявку онлайн, на веб-сайте «Теликс».
- Откройте официальную страницу провайдера, перейдя по адресу https://telixnet.ru/.
- Просмотрите предлагаемые услуги и действующие тарифные предложения, после чего кликните пункт «Заявка на подключение».
- Укажите интересующий тип подключения – для физического лица или организации.
- Укажите свои личные данные – фамилию и имя.
- Напишите контактный мобильный телефон.
- Введите актуальный электронный почтовый ящик.
- Введите адрес для подключения коммуникаций – полное название города или поселка, улицы, номер дома, квартиры или офиса.
- Выберите удобную дату для подключения.
- Укажите услугу, которую необходимо подключить, выбрав ее из каталога на странице.
- После заполнения всех строчек бланка нажмите «Отправить заявку».
В короткие сроки после подачи электронной заявки клиенту позвонит представитель компании «Telix», уточнит всю требующуюся информацию и согласует удобные сроки для подключения.
На завершающем этапе, после выполнения всех работ, установки и тестирования оборудования, клиент подписывает договор на абонентское обслуживание и получает логин с паролем для доступа к ЛК «Теликс».
Как войти в ЛК
Для входа в личный кабинет «Теликс» абоненту необходимо перейти на официальную страницу провайдера https://telixnet.ru/ и выбрать пункт «Войти в ЛК». Для быстрой авторизации в онлайн системе можно перейти по прямой ссылке https://www-old.telixnet.ru/lk.
Для авторизации на портале потребуется введение логина – номера абонентского договора и пароля. Интерактивная система мгновенно проверит указанные данные, после чего автоматически переадресует абонента в его профиль «Теликс».
Как восстановить пароль
Абоненту, который не может войти в ЛК «Telix», должен внимательно проверить введенные данные. Если реквизиты указаны неправильно, их всегда можно посмотреть в договоре на абонентское обслуживание. Если же договора также нет под рукой, абоненту потребуется помощь службы техподдержки. Опция для самостоятельной смены пароля на сайте отсутствует.
При потере пароля нужно позвонить в колл-центр по номеру 385-96-00 или 374-95-74, а также написать на почтовый адрес support@telixnet.ru.
Возможности ЛК
Учетная запись «Теликс» позволяет абонентам оператора связи пользоваться его дополнительными услугами в дистанционном режиме:
- Контролировать состояние абонентского счета и возникновение задолженности.
- Просмотреть сроки действия, детали и размер абонентской платы по действующему тарифу.
- Подать заявку на смену подключенного тарифа.
- Проверить скорость интернета с помощью теста.
- Управлять интерактивным ТВ и подключенными пакетами телеканалов.
- Просмотреть историю всех пополнений и списаний по счету.
- Распечатывать квитанции для внесения абонентской платы.
- Вести переписку со службой техподдержки.
Абоненты провайдера «Теликс» могут оплатить подключенные услуги дистанционно. Оплата осуществляется на странице https://pay.pscb.ru/?s=671.
Для оплаты можно использовать банковские карты Visa / MasterCard / «МИР», за исключением Visa Electron и Maestro/Cirrus, выпущенные российскими банками. Для оплаты нужно указать сумму платежа и номер абонентского договора. Деньги зачисляются на счет в течение 5 минут.
Контактная информация
В случае появления сложностей с регистрацией учетной записи «Теликс» или вопросов о предоставляемых услугах можно обратиться в службу технической поддержки провайдера:
Письменные вопросы и обращения можно отправлять на электронный ящик компании support@telixnet.ru или почтовый адрес 194044, Санкт-Петербург, Выборгская наб., д. 29, офис 306.