«Теликс» — инструкции по ЛК

интернет провайдер теликс Интернет-провайдеры

«Теликс» — один из самых популярных интернет-провайдеров Санкт-Петербурга и Ленинградской области, больше 10 лет работающий в сфере телекоммуникационных услуг. Компания специализируется на подключении частных клиентов и представителей бизнеса к широкополосному доступу к сети интернет, цифровому и интерактивному телевидению. Дополнительно компания предоставляет услуги по монтажу систем видеонаблюдения и городской телефонии.

Оператор «Telix» стремится предложить своим абонентам оптимальное соотношение высокого качества предоставляемых телекоммуникаций с лояльной ценовой политикой. С деятельностью компании можно ознакомиться на ее официальной странице. Также абоненты могут зарегистрироваться и управлять своим счетом через учетную запись «Теликс».

Как зарегистрироваться

Возможность оформления учетной записи «Теликс» предоставлена всем абонентам провайдера, подключившим его услуги и заключившим договор на абонентское обслуживание. Для заказа подключения клиент может обратиться в офис компании и написать письменное заявление у менеджера или заполнить специальную заявку онлайн, на веб-сайте «Теликс».

  1. Откройте официальную страницу провайдера, перейдя по адресу https://telixnet.ru/.
  2. Просмотрите предлагаемые услуги и действующие тарифные предложения, после чего кликните пункт «Заявка на подключение».
  3. Укажите интересующий тип подключения – для физического лица или организации.ПОДКЛЮЧИТЬСЯ теликс
  4. Укажите свои личные данные – фамилию и имя.
  5. Напишите контактный мобильный телефон.
  6. Введите актуальный электронный почтовый ящик.
  7. Введите адрес для подключения коммуникаций – полное название города или поселка, улицы, номер дома, квартиры или офиса.
  8. Выберите удобную дату для подключения.
  9. Укажите услугу, которую необходимо подключить, выбрав ее из каталога на странице.
  10. После заполнения всех строчек бланка нажмите «Отправить заявку».

В короткие сроки после подачи электронной заявки клиенту позвонит представитель компании «Telix», уточнит всю требующуюся информацию и согласует удобные сроки для подключения.

На завершающем этапе, после выполнения всех работ, установки и тестирования оборудования, клиент подписывает договор на абонентское обслуживание и получает логин с паролем для доступа к ЛК «Теликс».

Как войти в ЛК

Для входа в личный кабинет «Теликс» абоненту необходимо перейти на официальную страницу провайдера https://telixnet.ru/ и выбрать пункт «Войти в ЛК». Для быстрой авторизации в онлайн системе можно перейти по прямой ссылке https://www-old.telixnet.ru/lk.

Личный кабинет

Для авторизации на портале потребуется введение логина – номера абонентского договора и пароля. Интерактивная система мгновенно проверит указанные данные, после чего автоматически переадресует абонента в его профиль «Теликс».

Как восстановить пароль

Абоненту, который не может войти в ЛК «Telix», должен внимательно проверить введенные данные. Если реквизиты указаны неправильно, их всегда можно посмотреть в договоре на абонентское обслуживание. Если же договора также нет под рукой, абоненту потребуется помощь службы техподдержки. Опция для самостоятельной смены пароля на сайте отсутствует.

При потере пароля нужно позвонить в колл-центр по номеру 385-96-00 или 374-95-74, а также написать на почтовый адрес support@telixnet.ru.

интернет теликс

Возможности ЛК

Учетная запись «Теликс» позволяет абонентам оператора связи пользоваться его дополнительными услугами в дистанционном режиме:

  1. Контролировать состояние абонентского счета и возникновение задолженности.
  2. Просмотреть сроки действия, детали и размер абонентской платы по действующему тарифу.
  3. Подать заявку на смену подключенного тарифа.
  4. Проверить скорость интернета с помощью теста.
  5. Управлять интерактивным ТВ и подключенными пакетами телеканалов.
  6. Просмотреть историю всех пополнений и списаний по счету.
  7. Распечатывать квитанции для внесения абонентской платы.
  8. Вести переписку со службой техподдержки.

Абоненты провайдера «Теликс» могут оплатить подключенные услуги дистанционно. Оплата осуществляется на странице https://pay.pscb.ru/?s=671.

Для оплаты можно использовать банковские карты Visa / MasterCard / «МИР», за исключением Visa Electron и Maestro/Cirrus, выпущенные российскими банками. Для оплаты нужно указать сумму платежа и номер абонентского договора. Деньги зачисляются на счет в течение 5 минут.

Контактная информация

В случае появления сложностей с регистрацией учетной записи «Теликс» или вопросов о предоставляемых услугах можно обратиться в службу технической поддержки провайдера:

Письменные вопросы и обращения можно отправлять на электронный ящик компании support@telixnet.ru или почтовый адрес 194044, Санкт-Петербург, Выборгская наб., д. 29, офис 306.

Оцените статью
Добавить комментарий