«Тринет» — один из самых популярных интернет-провайдеров в Республике Крым. В зону обслуживания компании входит Симферополь, Черноморский, Джанкойский, Раздольненский и Симферопольский район. Провайдер предоставляет полный спектр услуг связи для частных клиентов и представителей бизнеса – широкополосный доступ к скоростному интернету для дома или офиса, интерактивное и цифровое телевидение, видеонаблюдение.
Провайдер «Тринет» заботится о том, чтобы услуги связи стали доступными для каждого клиента. Он предлагает огромный выбор доступных тарифных планов, круглосуточное техническое обслуживание и удобную возможность настраивать подключенные услуги дистанционно, через онлайн профиль «Тринет».
Как зарегистрироваться
Оформление личной страницы «Тринет» доступно для каждого клиента провайдера, который пользуется его услугами и заключил договор на абонентское обслуживание. Подключить интернет или другие услуги связи очень просто – для этого можно лично обратиться в один из офисов компании и написать письменное заявление у менеджера или же заполнить небольшую заявку онлайн:
- Откройте официальную страницу провайдера, перейдя по адресу https://тринет.рф/.
- Выберите интересующую услугу и просмотрите действующие тарифы.
- Выберите вкладку «Оставить заявку», расположенную в нижней части стартовой страницы. К форме заявки можно перейти по прямой ссылке https://тринет.рф/submit-your-application.
- На открывшейся странице напишите свое имя или полное название компании.
- Введите номер контактного мобильного телефона.
- Напишите полный адрес для подключения интернета или другой услуги – название населенного пункта и улицы, номер дома, квартиры или офиса.
- Поставьте отметку о согласии с Политикой обработки и использования персональной информации.
- После заполнения всех строк анкеты нажмите «Отправить заявку».
В течение нескольких часов после отправки электронной заявки с клиентом свяжется менеджер компании «Тринет», согласует всю необходимую информацию и удобное время для проведения подключения.
После установки, настройки и тестирования оборудования с новым клиентом заключается договор на абонентское обслуживание. Для него автоматически создается учетная запись, а также выдаются логин с паролем для авторизации.
Как войти в ЛК
Для входа в личный кабинет «Тринет» откройте официальную страницу компании, перейдя по адресу https://тринет.рф/ и выберите вкладку «Личный кабинет». Она расположена в нижней части главной страницы. К странице для авторизации можно также перейти, воспользовавшись прямой ссылкой https://mytrinet.ru/index.php/login.
На открывшейся странице требуется указание логина и пароля. Если учетные данные указаны правильно, абонент будет автоматически переадресован на личную страницу «Тринет».
Абонентам, которые часто пользуются своим онлайн профилем, предоставляется возможность сохранить учетные данные в системе. Для этого им потребуется нажать на кнопку «Запомнить». После этого вход в кабинет будет осуществляться автоматически.
Как восстановить пароль
Абонентам провайдера «Тринет» не предоставлена возможность самостоятельно изменять полученные учетные данные, которые выдаются им с договором на абонентское обслуживание.
Если у клиента возникли сложности с доступом к профилю, ему понадобится помощь службы технической поддержки. Для этого можно позвонить в контакт-центр по номерам 8-978-091-03-00 или 8-365-253-01-50, а также написать на электронный адрес trinet82@mail.ru.
Возможности ЛК
С помощью профиля «Тринет» абоненты смогут пользоваться популярными услугами и сервисами провайдера онлайн:
- Проверять баланс лицевого счета.
- Сменить подключенный тарифный план.
- Просмотреть сумму и сроки внесения абонентской платы, а также другие условия подключенного тарифа.
- Просмотреть историю пополнений и начислений по счету.
- Получать напоминания об оплате подключенных услуг.
- Проверять скорость интернет-соединения.
- Просмотр IP-камер онлайн.
- Обращение в службу поддержки клиентов.
Абонентам «Тринет» доступна онлайн оплата подключенных услуг. Для этого нужно перейти на страницу https://payberry.ru/pay/1455/, указать свой лицевой счет и сумму. Для оплаты можно использовать любые платежные карты или интернет-банкинг РНКБ.
Контактная информация
В случае появления любых вопросов или сложностей с доступом к онлайн профилю «Тринет» можно обратиться в службу поддержки клиентов:
Письменные вопросы и обращения можно отправлять на электронный ящик trinet82@mail.ru или почтовый адрес 295050, Республика Крым, г. Симферополь, ул. Камская, д. 31, помещение 31-6.