«ТелПлюс» — инструкции по ЛК

интернет ТелПлюс Интернет-провайдеры

«ТелПлюс» — один из самых популярных интернет-провайдеров Астрахани и области. Более 5 лет компания остается лидером на телекоммуникационном рынке региона, успешно сотрудничая с частными лицами, предприятиями и другими представителями бизнеса. Основное направление деятельности компании «ТелПлюс» — подключение к высокоскоростному интернету, проведение интерактивного и цифрового телевидения, стационарной телефонии и систем видеонаблюдения. Для абонентов компании разработана удобная система дистанционного управления лицевым счетом через учетную запись «ТелПлюс».

Как зарегистрироваться

Регистрация учетной записи «ТелПлюс» доступна для всех действующих абонентов провайдера, которые подключили его телекоммуникационные услуги и заключили договор на абонентское обслуживание. Для подключения можно обратиться в офис компании и написать письменное заявление или же оформить заказ в дистанционном режиме, выполнив всего несколько простых шагов:

  1. Откройте официальную страницу компании, перейдя по адресу https://www.telplus.ru/.
  2. Выберите интересующую услугу, просмотрите действующие тарифные предложения и нажмите «Подключить» — эта кнопка расположена рядом с каждым тарифом.
  3. В открывшемся окошке напишите имя и фамилию.Оставьте заявку на подключение в Астрахани
  4. Укажите контактный мобильный телефон.
  5. Отметьте галочкой согласие с Условиями использования и обработки персональных данных.
  6. В поле «Комментарий» напишите выбранную телекоммуникационную услугу, подходящий тарифный план и желаемые сроки для подключения.
  7. Внимательно проверьте указанную информацию и кликните «Отправить заявку».

После отправки электронной заявки клиенту позвонит представитель компании «ТелПлюс», согласует все необходимые детали и оптимальное время для подключения услуги.

На завершающем этапе, после установки, подключения и тестирования оборудования, новый клиент подписывает договор на абонентское обслуживание и получает индивидуальный логин с паролем для доступа к личной странице «ТелПлюс».

Как войти в ЛК

Для входа в личный кабинет «ТелПлюс» абоненту необходимо открыть официальную страницу компании https://www.telplus.ru/ и выбрать «Личный кабинет» — эта вкладку находится на «шапке» веб-сайта. Также на личной странице можно быстро авторизоваться, перейдя на страницу https://account.telplus.ru/l/index.php?r=site/login.

Читайте также:  ООО «Телебор Селижарово» - инструкции по ЛК

лк телплюс

Для авторизации потребуется введение логина и пароля. После клика по кнопке «Войти в кабинет» учетные данные будут проверены, затем абонент переадресовывается в свой ЛК «ТелПлюс».

Как восстановить пароль

Для восстановления утерянного пароля от личной страницы «ТелПлюс» абоненту потребуется восстановить учетные данные. Это можно сделать самостоятельно, без обращения в службу техподдержки провайдера.

Абоненту необходимо перейти на страницу для входа в профиль https://account.telplus.ru/l/index.php?r=site/login, выбрать «Запыли логин или пароль?» или же сразу перейти к контрольной строке https://account.telplus.ru/l/index.php?r=site/lostpassword.

восстановление пароля телплюс

На странице указывается номер мобильного, привязанного к профилю. На него отправляется СМС с одноразовым кодом доступа к учетной записи «ТелПлюс».

Возможности ЛК

Абоненту, оформившему учетную запись «ТелПлюс», доступны расширенные функции, предоставляемые провайдером:

  1. Проверка баланса лицевого счета и наличия задолженности.
  2. Внесение абонентской платы с помощью пластиковых карт, выпущенных банками РФ, интернет-банкинга Сбербанк Онлайн или ВТБ24, а также электронного кошелька QIWI.
  3. Просмотр условий, суммы абонентской платы и срока действия подключенного тарифного плана.
  4. Смена действующего тарифа.
  5. Подключение дополнительных услуг, предоставляемых провайдером.
  6. Приостановка действия подключенной услуги на время длительного отсутствия.
  7. Контроль использованного трафика.
  8. Ведение переписки со службой техподдержки.

В случае отсутствия денежных средств на счету абоненты могут подключить «Обещанный платеж». Эта услуга позволяет пользоваться подключенным интернетом даже при отрицательном балансе. Этой опцией можно воспользоваться только 1 раз в месяц.

Контактная информация

В случае возникновения любых вопросов или сложностей в оформлении учетной записи «ТелПлюс» можно обратиться в службу технической поддержки провайдера:

Письменные обращения можно отправлять на электронный адрес компании info@telplus.ru или support@telplus.ru. Также абоненты могут заполнить форму обратной связи на странице https://telplus.ru/kontakty/.

Для заключения договора можно обратиться в центральный офис «ТелПлюс», расположенный по адресу г. Астрахань, ул. Моздокская, 65.

Читайте также:  Как создать личную страницу «Территория»
Оцените статью
Добавить комментарий