Еllco – крупный интернет-провайдер, предоставляющий абонентам широкий ассортимент телекоммуникационных услуг, в том числе подключение к скоростной сети Интернет, IP-телевидению, телефонии, а также осуществляет установку и облуживание профессиональных систем видеонаблюдения.
Организация сотрудничает с частными лицами и корпоративными клиентами в частном секторе, многоквартирных домах и на объектах коммерческой недвижимости. Сотрудники компании ежедневно работают над улучшение качества обслуживания, в том числе предоставляя сервисы дистанционного взаимодействия.
Каждый клиент Ellco может войти в личный кабинет на веб-портале провайдера, чтобы удаленно контролировать и управлять подключенными услугами.
Как заказать услуги компании и получить доступ в ЛК
Функционал персонального профиля на веб-портале Еllco предназначен для использования только действующими абонентами поставщика телекоммуникационных услуг. Чтобы подать заявку на заключение договора потенциальный клиент может:
- Лично обратиться в офис провайдера, расположенный по адресу: г. Махачкала, пр. Имама Шамиля 2 «В».
- Позвонить по номеру телефона +7 (8722) 555-222.
- Подать заявку удаленно, используя сайт провайдера.
Процедура подачи заявления для частных и корпоративных клиентов схожа, но имеет несколько отличий.
Как стать абонентом физическому лицу
Подать онлайн заявку на подключение к услугам компании можно по следующей инструкции:
- В браузере открыть стартовую страницу веб-портала провайдера, перейдя по ссылке https://ellco.ru либо скопировав данный адрес в поисковую или адресную строку.
- В верхней части экрана нажать «Для меня».
- В центральной части сайта ознакомиться с актуальными предложениями и тарифными планами.
- Под интересующим вариантом нажать «Подключить».
- Заполнить анкету-заявку клиента, указав:
- виды и классификацию услуг;
- Ф.И.О.;
- контактный телефон;
- адрес подключения;
- тип подключения – частный или многоквартирный дом.
- Ознакомиться и согласиться с условиями использования сервиса.
- Нажать «Оформить заявку».
Сотрудники компании, ответственные за подключение новых абонентов, свяжутся с потенциальным клиентом после рассмотрения анкеты для обсуждения условий сотрудничества, а также согласования оптимальной даты и времени подключения к услугам.
Внимание! Данные для авторизации в ЛК предоставляются клиенту вместе с договором. Самостоятельно регистрироваться на сайте провайдера не нужно.
Как стать абонентом юридическому лицу
Подать онлайн заявку на подключение к услугам компании можно по следующей инструкции:
- В браузере открыть стартовую страницу веб-портала провайдера, перейдя по ссылке https://ellco.ru либо скопировав данный адрес в поисковую или адресную строку.
- В верхней части экрана нажать «Для бизнеса».
- В центральной части сайта ознакомиться с актуальными предложениями и тарифными планами.
- Под интересующим вариантом нажать «Подключить».
- Заполнить анкету-заявку клиента, указав:
- Ф.И.О.;
- адрес подключения;
- контактный телефон.
- Ознакомиться и согласиться с условиями использования сервиса.
- Нажать «Оставить заявку».
Как войти в персональный профиль абонента
Авторизация в ЛК на портале Ellco осуществляется по следующей инструкции:
- В браузере открыть стартовую страницу веб-портала провайдера, перейдя по ссылке https://ellco.ru либо скопировав данный адрес в поисковую или адресную строку.
- В правой верхней части экрана нажать «Личный кабинет».
- Заполнить авторизационную форму, указав Логин и Пароль.
- Кликнуть «Войти».
Система проверит корректность указанных данных и перенаправит пользователя на стартовую страницу ЛК.
Трудности с входом в ЛК и способы их решения
Существует несколько типичных причин, по которым пользователь не может авторизоваться в персональном профиле:
- На сайте временно проводятся технические работы.
- Используется неправильная раскладка или регистр клавиатуры.
- Пользователь случайно активировал клавишу «Caps Lock».
- Утрачены идентификационные данные от ЛК.
В последнем случае можно воспользоваться специальной формой восстановления доступа в ЛК. Для этого потребуется выполнить действия, описанные в настоящем руководстве:
- Перейти на страницу авторизации в сервисе, указав в адресной или поисковой строке предпочитаемого браузера https://bill.ellco.ru/my/index.xhtml либо просто кликнуть по данной ссылке.
- Кликнуть «Забыли пароль?».
- Ввести данные, запрашиваемые системой, в предложенную форму.
- Указать код с картинки.
- Нажать «Восстановить»
Ссылка для сброса действующего пароля будет направлена пользователю на привязанный к аккаунту e-mail.
Внимание! Если самостоятельно восстановить доступ в ЛК не удалось, то следует обратиться за помощью по номеру телефона +7 (8722) 555-222.
Функциональные возможности ЛК
Использование персонального профиля на веб-портале провайдера существенно упрощает процесс взаимодействия абонента с компанией, а также позволяет удаленно управлять и контролировать подключенные услуги. В частности, с его помощью пользователь может:
- Контролировать остаток средств на счету.
- Пополнять лицевой счет безналичным способом.
- Просматривать актуальные тарифные планы, переключаться на более выгодные варианты.
- Подключать дополнительные услуги, временно приостанавливать действующие.
- Корректировать персональную и контактную информацию.
- Обращаться в службу технической поддержки.
Мобильное приложение доступно для скачивания в интернет-магазине AppStore или Google Play.
Контактная информация
По вопросам подключения к услугам компании или получения помощи сотрудников службы технической поддержки необходимо обращаться по номеру телефона +7 (8722) 555-222. Электронные обращения следует направлять на почтовый ящик company@ellco.ru.
Более детальная контактная информация опубликована на странице https://ellco.ru/support/.