«Тейла» — ведущий интернет-провайдер Санкт-Петербурга, предоставляющий телекоммуникационные услуги на территории города и Ленинградской области. С 1 февраля 2022 года провайдер стал часть компании «Ситилинк» — крупнейшего оператора связи, в зону покрытия которого входят Республики Карелия, Мурманская, Ленинградская и Архангельская области.
Компания «Teyla» сотрудничает с частными лицами, предприятиями и другими представителями бизнеса, предоставляя им широкополосный доступ к интернету, цифровое и интерактивное телевидение, установку видеонаблюдения и охранных систем «Умный дом». Для клиентов провайдера создана возможность контролировать подключенные услуги и свой лицевой счет онлайн, через учетную запись «Тейла».
Как создать учетную запись
Создать учетную запись «Тейла» могут только действующие абоненты провайдера, пользующиеся интернетом или другими услугами на основе договора на абонентское обслуживание. Клиентам не нужно самостоятельно регистрироваться. Профиль создается для каждого абонента автоматически, после заключения договора.
Стать абонентом очень просто – для этого можно написать письменное заявление в любом из офисов компании или же заполнить заявку на ее веб-сайте:
- Откройте официальную страницу провайдера, перейдя по адресу https://citylink.pro/.
- Выберите интересующую услугу связи и ознакомьтесь с предлагаемыми тарифными предложениями.
- Кликните пункт «Подключить» — он расположен рядом с каждым тарифом.
- В открывшемся окошке напишите свое имя и фамилию.
- Укажите номер контактного мобильного телефона.
- После заполнения всех строк нажмите «Подать заявку».
На протяжении нескольких часов клиенту позвонит представитель компании «Тейла», уточнит всю необходимую информацию и согласует подходящее время для проведения подключения. Мастер подключает интернет и другие коммуникационные услуги в течение дня.
Для доступа к подключенным услугам клиенту необходимо заключить договор на абонентское обслуживание. Для него автоматически создается профиль «Тейла» и выдаются учетные данные для авторизации.
Как зайти на интернет-страницу
Для входа в личный кабинет «Тейла» абоненту нужно открыть официальную страницу провайдера https://citylink.pro/ и выбрать блок «Личный кабинет» — он расположен на «шапке» веб-сайта. Также клиенты смогут быстро авторизоваться, перейдя по адресу https://citylink.pro/stats/login.
Для перехода к профилю понадобится введение номера договора и пароля. После этого абонент автоматически перенаправляется в ЛК «Teyla».
Восстановление пароля
Для сброса утерянного пароля от онлайн профиля «Тейла» абоненту понадобится только доступ к интернету и договор на предоставление услуг связи. Ему необходимо перейти на страничку авторизации и выбрать блок «Забыли пароль?». К анкете для смены пароля можно быстро перейти https://citylink.pro/stats/recovery.
Для восстановления доступа понадобится указания номера абонентского договора. На протяжении нескольких минут на почтовый адрес, привязанный к профилю, отправляется электронное письмо с учетными данными и ссылкой для их сброса.
Обзор возможностей учетной записи
Профиль «Тейла» помогает абонентам провайдера управлять подключенными услугами и пользоваться интерактивными сервисами онлайн:
- Контролировать остаток средств на лицевом счету.
- Просмотреть историю всех пополнений и начислений по счету.
- Сменить действующий тарифный план.
- Просмотреть сроки действия и детальные условия подключенного тарифа.
- Получать и скачивать квитанции для оплаты интернета.
- Подключать и отключать дополнительные услуги, предлагаемые провайдером.
- Подключать «Обещанный платеж» при отрицательном балансе.
- Просмотреть видео с индивидуальных, городских и дворовых камер в режиме онлайн.
- Получать уведомления о плановых отключениях интернета.
- Писать обращения в службу техподдержки.
Клиентам «Тейла» предоставляется возможность вносить абонентскую плату онлайн, с помощью любых карт, выпущенных банками РФ. Оплата осуществляется на странице https://pay.citylink.pro/.
Мобильное приложение
Для абонентов провайдера «Тейла» разработано удобное мобильное приложение, позволяющее круглосуточно контролировать подключенные услуги:
С его помощью можно управлять пакетами телеканалов и настраивать интерактивное ТВ, оплачивать интернет и подключать «Обещанный платеж», узнавать полезные новости от провайдера и обращаться в поддержку клиентов.
Контактная информация для связи
В случае появления любых вопросов или сложностей с работой на веб-сайте «Тейла» можно обратиться в службу технической поддержки провайдера:
Также абоненты могут заказать обратный звонок, заполнив форму на странице https://citylink.pro/mga/contacts/.