Thuraya — инструкции по ЛК

Спутниковый телефон Thuraya Мобильная связь

Thuraya – название международной компании, предлагающей своим клиентам высококачественную мобильную связь, осуществляемую с помощью космических спутников. На российской территории ее официальным представителем является оператор GTNT, отличительной особенностью работы которого является забота об удобном и комфортном потреблении услуг пользователями. Личный кабинет Турайя – современная электронная площадка от профессиональных разработчиков. Он работает на веб-портале и доступен всем, кто стал клиентом компании.

Авторизация

Приобщение к благам цивилизации доступно потенциальным пользователям без личного визита в офис и подписания договора на бумажном носителе. Личный кабинет доступен каждому человеку, который является потребителем услуг, предоставляемых известной компанией. Пользователь может контактировать с ведущим оператором в России, используя профессионально разработанную электронную площадку. Это закономерно, поскольку обеспечением спутниковой мобильной связи занимается команда высококлассных профессионалов.

Пройдя по ссылке https://gtnt.ru/, вбитой в поисковую строку любого интернет-браузера, можно попасть на официальную страницу электронного портала, с интуитивно понятным и доступным для самого неопытного пользователя интерфейсом. В верхней части расположена кнопка «Стать абонентом», на нее нужно кликнуть.

После этого откроется анкета, заполнение которой означает возможность стать абонентом компании Thuraya. В свободные поля, снабженные поясняющими надписями, нужно внести:

  • личные данные (указало имя);стать абонентом
  • номер своего мобильного телефона;
  • адрес электронной почты, на который можно получать сообщения;
  • строчку сообщения, которое можно при необходимости отправить менеджеру;Турайя
  • нажатие клавиши «Отправить» означает автоматическое подтверждение согласия на обработку личных данных.

Подписание договора с компанией спутниковой мобильной связи запускает новую последовательность действий – присвоение лицевого счета, уведомление клиента о его активации, отправленное на указанный адрес электронной почты.

Вход в ЛК

Личный кабинет у абонента, подписавшего соглашение с компанией, создается после авторизации на официальном сайте. Получение лицевого счета и пароля от ЛК, происходит в письме с уведомлением об активации. В нем указываются данные, необходимые для входа в личный кабинет Thuraya. Этот важный процесс тоже осществляется по адресу https://gtnt.ru/. Оказавшись на веб-странице технологичного портала, нужно снова обратиться к ее верхней части и нажать на обнаруженную кнопку «Личный кабинет».

Откроется https://lk.gtnt.ru/api.php?r=site/login, с полями для введения логина (номера л/с) и пароля (набора кодирующих символов, полученного в письме, отправленном для уведомления о присвоении и активации лицевого счета).

Читайте также:  Экомобайл - инструкции по ЛК

авторизация турайя

Внизу находится яркая кнопка с надписью «войти», на которую нужно кликнуть. Можно не заходя на сайт, сразу пройти авторизацию, адресовавшись к ссылке https://issa.gtnt.ru/. Возникновение затруднений с авторизацией у абонента можно ликвидировать, обратившись к данным, размещенным в правом верхнем углу страницы сайта. В информационном бланке есть два телефона (+7 781-24-07, 8-800-200-90-60) и адрес электронной почты, на которые можно обратиться за инструкциями и техподдержкой.

Восстановление

Для этого отдельной функции не предусмотрено, поскольку пользователь не утрачивает возможности зайти на официальный сайт компании. Позвонив в техподдержку и уведомив сотрудника о возникшей проблеме, можно получить ее быстрое разрешение. После уточнения данных, введенных при авторизации и закрепленных в системе, будет предоставлена инструкция по возобновлению доступа. Следуя указаниям сотрудника, можно быстро и беспроблемно снова оказаться в своем ЛК.

турайя сайт

Функционал

Создание личного кабинета всегда дает пользователю сайта возможность получения прерогатив и бонусов, получения дополнительной или важной информации. ЛК от компании спутниковой связи означает возможность:

  • просмотра личного баланса клиента;
  • проверки оставшихся минут в специально отведенной для этого вкладке;
  • отображение истории в разделе отчетных документов, выбрав вкладку «детализация»;
  • пополнить счет через карту, банк и электронный кошелек.

Просматривать тарифы, актуальные в настоящее время и выбирать их в соответствии с критериями, применяемыми в спутниковой связи. Решение некоторых вопросов можно осуществлять через контактные данные компании, особенно, если утрачена возможность доступа к ЛК. Для этого есть телефонный № техподдержки: – 8-800-550-90-60,  электронный ящик [email protected], куда можно отправить сообщение и получить ответ на него незамедлительно. Обширная зона покрытия и качество предоставляемой связи обеспечивается продуктивной работой компании на территории 140 стран мирового сообщества, находящихся на континентах Африки, Азии и Европы.

Читайте также:  Тинькофф Мобайл - инструкции по личному кабинету

Оцените статью
Добавить комментарий