«Телфин» — сервисная компания, работающая в сфере российской IP-телефонии. Она специализируется на разработке индивидуальных решений для корпоративной связи, помогая своим клиентам сделать бизнес эффективнее и прибыльнее. Компания предоставляет облачную телефонию для бизнеса, а также облачные АТС, номера российских городов и 38 стран мира
Виртуальная АТС от «Телфин» — это более 100 функций, стабильность, надежность и безопасность. Премиальное качество связи обеспечивает комфортную работу с сотрудниками, партнерами и клиентами. Для контроля счета, отслеживания затрат на звонки и доступа к дополнительным услугам абоненты могут зарегистрировать учетную запись «Телфин».
Как зарегистрироваться
Каждый абонент компании «Телфин» может зарегистрировать учетную запись для удобного управления своим счетом и предоставляемыми услугами в онлайн режиме. Для этого ему понадобится пройти стандартную регистрационную процедуру:
- Откройте официальную страницу компании, перейдя по адресу https://www.telphin.ru/.
- Выберите вкладку «Личный кабинет» на «шапке» веб-сайта.
- Кликните в открывшемся окошке «Стать клиентом» или перейдите к регистрационной анкете, воспользовавшись прямой ссылкой https://www.telphin.ru/order.
- Напишите в анкете свое имя.
- Укажите номер контактного мобильного телефона.
- Введите действующий электронный почтовый адрес, который может потребоваться для отправки документов.
- В поле «Комментарий» напишите дополнительные вопросы и другую информацию, которая может понадобиться менеджеру «Телфин».
- В строке «Желаемые опции» укажите услугу, которую необходимо подключить.
- Поставьте отметку о согласии с обработкой персональных данных.
- После заполнения всех строк анкеты кликните «Отправить».
В течение рабочего дня с новым клиентом свяжется менеджер компании «Телфин» и предоставит детальную информацию об услугах и их подключении. После заключения договора новому абоненту будут выданы логин и пароль для авторизации в учетной записи «Телфин».
Как войти в ЛК
Для входа в личный кабинет «Телфин» абоненту нужно открыть официальную страницу компании https://www.telphin.ru/ и кликнуть «Личный кабинет» — это вкладка расположена в правом углу стартовой страницы.
Для авторизации необходимо указать в открывшемся окошке персональный код клиента и пароль, затем нажать «Войти». Интерактивная система проверит указанные реквизиты и автоматически перенаправит клиента на его личную страницу «Телфин».
Как восстановить пароль
В случае потери пароля от личной страницы «Телфин» абонент не сможет авторизоваться и воспользоваться подключенными услугами. Для восстановления доступа ему потребуется сбросить пароль. Для этого нужно открыть страницу для авторизации и кликнуть пункт «Забыли пароль?». К форме для смены пароля можно перейти по прямой ссылке https://cabinet.telphin.ru/forgotpassword.
На открывшейся странице необходимо указать код клиента и нажать «Продолжить». На электронный почтовый адрес, привязанный к аккаунту, будет отправлено письмо со ссылкой для сброса пароля.
Возможности ЛК
Учетная запись «Телфин» открывает доступ ко множеству дополнительных услуг и возможностей:
- Проверка затрат на звонки.
- Подключение новых дополнительных услуг от оператора.
- Просмотр статистики использования финансов.
- Настройка переадресации.
- Настройка виртуальной АТС.
- Подключение услуги «Обещанный платеж» для дальнейшего доступа к подключенным опциям при отрицательном балансе.
- Скачивание софтфона для звонков с компьютера.
- Подписка на рассылку новостей, скидок и бонусов от провайдера.
- Формирование отчетности и ведение электронного документооборота.
- Выставление счетов на оплату.
- Отправка запроса на акт сверки.
- Получение уведомлений о необходимости пополнения баланса.
- Скачивание бланков заявлений.
- Прохождение онлайн обучения работе с «Телфин».
- Настройка автоматического платежа с банковской карты.
Абонентам «Телфин» доступен широкий выбор способов оплаты. Они могут оплатить подключенные услуги по безналичному расчету, любыми банковскими картами, электронным кошельком ЮMoney, с помощью интернет-банкингов Альфа-Клик и Сбербанк Онлайн. Детальная информация об оплате представлена на странице https://www.telphin.ru/subscribers/payment-methods.
Контактная информация
Для получения дополнительной информации или помощи клиенты могут обратиться в службу технической поддержки компании «Телфин»:
- +7 (800) 777-30-94;
- +7 (812) 336-42-42;
- 00010016 (для абонентов).
Письменные обращения можно отправлять на электронный ящик support@telphin.ru или в Telegram-бот https://t.me/TelphinServiceStatusBot.
Клиенты могут лично обратиться в офис компании «Телфин», расположенный по адресу 197046, РФ, г. Санкт-Петербург, ул.Чапаева, д.15, корп. 2, лит.В, оф. 504, Бизнес центр «Сенатор».