Тинькофф Мобайл — инструкции по личному кабинету

тинькофф мобайл Мобильная связь

«Tinkoff Mobile» — один из самых популярных и востребованных оператором мобильной связи, основанный «Тинькофф Банком». Это одна из крупнейших российских финансово-кредитных организаций, входящих в список системно значимых банков страны и предлагающих полный перечень финансовых услуг для частных клиентов, индивидуальных предпринимателей, организаций и других представителей бизнеса.

Абонентам «Тинькофф Мобайл» предоставляет своим абонентам широкий выбор услуг, дополнительных сервисов и опций, которые делают использование онлайн сервиса еще приятнее и комфортнее. Клиенты могут воспользоваться пакетами безлимитного интернета, минут и СМС со скидками, специальными экономными предложениями и другими сервисами. Для абонентов оператора связи предусмотрена возможность дистанционного управления подключенными услугами и счетом с помощью учетной записи «Тинькофф Мобайл».

Как зарегистрироваться

Каждый абонент оператора связи «Тинькофф Мобайл» может создать личный кабинет. Для этого понадобится только доступ к сети интернет и несколько пошаговых действий:

  1. Открыть официальную страницу оператора связи, перейдя по адресу https://www.tinkoff.ru/mobile-operator/.
  2. Выбрать блок «Заказать сим-карту», находящийся на стартовой страницу. Для привлечения внимания клиентов он выделен желтым цветом.тинькофф мобайл заявка
  3. Выбрать требующуюся сим-карту – электронную или пластиковую. Во втором случае она будет доставлена клиенту курьерской службой.
  4. Указать гражданство.
  5. Написать личные данные абонента – фамилию, имя, отчество.
  6. Ввести номер контактного мобильного телефона.
  7. Указать количество сим-карточек.
  8. Выбрать новый номер или поставить отметку возле пункта «Хочу сохранить свой номер».
  9. Ввести промокод. Если его нет, оставить эту строчку пустой.
  10. После заполнения анкеты внимательно проверить указанную информацию и нажать «Далее».

В кратчайшие сроки после отправки электронной заявки клиенту позвонит специалист компании «Тинькофф». Он ответит на все интересующие вопросы, уточнит адрес доставки пластиковой сим-карты и выдаст детальные инструкции по работе  на личной странице «Tinkoff Mobile».

Как войти в ЛК

Абоненты могут авторизоваться в личном кабинете «Тинькофф Мобайл» на официальной странице https://www.tinkoff.ru/mobile-operator/, выбрав блок «Вход», находящийся на «шапке» стартовой страницы.

Для идентификации в системе необходимо введение мобильного телефона, указанного в параметрах профиля. В течение минуты на него отправляется SMS с уникальным кодом, который необходимо указать в форме. Если код указан правильно, пользователь автоматически перенаправляется на личную страницу «Tinkoff Mobile».

Для быстрой аутентификации в интерактивной системе можно воспользоваться быстрым адресом https://www.tinkoff.ru/mobile-operator/login/.

тинькофф мобайл вход

Как восстановить пароль

Абоненты «Tinkoff Mobile» не используют постоянные пароли. Для авторизации им необходим только мобильный телефон, на который высылается SMS с уникальным кодом.

Если пользователь сменил или потерял телефон, указанный в параметрах профиля, он не сможет зайти в интерактивный кабинет. В таком случае необходимо сообщить в службу поддержки клиентов о смене номера. Для этого можно позвонить в контакт-центр 8-800-555-49-29 или отправить запрос на почтовый ящик 995@tinkoff.ru.

Возможности ЛК

С помощью интернет-профиля «Тинькофф Мобайл» абоненты могут пользоваться популярными услугами и дополнительными сервисами оператора онлайн:

  1. Просмотреть сумму абонентской платы и другие условия действующего тарифного плана.
  2. Сменить подключенный тарифный план.
  3. Записывать телефонные звонки.
  4. Подключать опцию «Безлимит от Тинькофф».
  5. Подключить блокировщик спама.
  6. Подключить онлайн секретаря Олега.
  7. Блокировать рекламу.
  8. Установить автоматический определитель номера.
  9. Создать и настроить виртуальный номер для безопасной работы в интернете.
  10. Выбрать другое имя сети вместо «Тинькофф».
  11. Пополнить счет любыми банковскими картами.
  12. Подключить «Тинькофф Защиту» для автоматической блокировки звонков от мошенников.

тинькофф мобайл

В своем ЛК абоненты могут воспользоваться различными приятными сюрпризами и подарками от оператора связи – получить 90 дней бесплатной подписки за перенос старого номера, тестовый период или же 500 руб. за приглашение друзей.

Контактная информация

Для детальных консультаций или получения помощи в оформлении учетной записи «Тинькофф Мобайл» абоненты могут обратиться в службу поддержки клиентов:

Центральный офис оператора связи расположен по адресу 127287, г. Москва, ул. Хуторская 2-я, д. 38А, стр. 26.

Оцените статью
Добавить комментарий