«Tinkoff Mobile» — один из самых популярных и востребованных оператором мобильной связи, основанный «Тинькофф Банком». Это одна из крупнейших российских финансово-кредитных организаций, входящих в список системно значимых банков страны и предлагающих полный перечень финансовых услуг для частных клиентов, индивидуальных предпринимателей, организаций и других представителей бизнеса.
Абонентам «Тинькофф Мобайл» предоставляет своим абонентам широкий выбор услуг, дополнительных сервисов и опций, которые делают использование онлайн сервиса еще приятнее и комфортнее. Клиенты могут воспользоваться пакетами безлимитного интернета, минут и СМС со скидками, специальными экономными предложениями и другими сервисами. Для абонентов оператора связи предусмотрена возможность дистанционного управления подключенными услугами и счетом с помощью учетной записи «Тинькофф Мобайл».
Как зарегистрироваться
Каждый абонент оператора связи «Тинькофф Мобайл» может создать личный кабинет. Для этого понадобится только доступ к сети интернет и несколько пошаговых действий:
- Открыть официальную страницу оператора связи, перейдя по адресу https://www.tinkoff.ru/mobile-operator/.
- Выбрать блок «Заказать сим-карту», находящийся на стартовой страницу. Для привлечения внимания клиентов он выделен желтым цветом.
- Выбрать требующуюся сим-карту – электронную или пластиковую. Во втором случае она будет доставлена клиенту курьерской службой.
- Указать гражданство.
- Написать личные данные абонента – фамилию, имя, отчество.
- Ввести номер контактного мобильного телефона.
- Указать количество сим-карточек.
- Выбрать новый номер или поставить отметку возле пункта «Хочу сохранить свой номер».
- Ввести промокод. Если его нет, оставить эту строчку пустой.
- После заполнения анкеты внимательно проверить указанную информацию и нажать «Далее».
В кратчайшие сроки после отправки электронной заявки клиенту позвонит специалист компании «Тинькофф». Он ответит на все интересующие вопросы, уточнит адрес доставки пластиковой сим-карты и выдаст детальные инструкции по работе на личной странице «Tinkoff Mobile».
Как войти в ЛК
Абоненты могут авторизоваться в личном кабинете «Тинькофф Мобайл» на официальной странице https://www.tinkoff.ru/mobile-operator/, выбрав блок «Вход», находящийся на «шапке» стартовой страницы.
Для идентификации в системе необходимо введение мобильного телефона, указанного в параметрах профиля. В течение минуты на него отправляется SMS с уникальным кодом, который необходимо указать в форме. Если код указан правильно, пользователь автоматически перенаправляется на личную страницу «Tinkoff Mobile».
Для быстрой аутентификации в интерактивной системе можно воспользоваться быстрым адресом https://www.tinkoff.ru/mobile-operator/login/.
Как восстановить пароль
Абоненты «Tinkoff Mobile» не используют постоянные пароли. Для авторизации им необходим только мобильный телефон, на который высылается SMS с уникальным кодом.
Если пользователь сменил или потерял телефон, указанный в параметрах профиля, он не сможет зайти в интерактивный кабинет. В таком случае необходимо сообщить в службу поддержки клиентов о смене номера. Для этого можно позвонить в контакт-центр 8-800-555-49-29 или отправить запрос на почтовый ящик 995@tinkoff.ru.
Возможности ЛК
С помощью интернет-профиля «Тинькофф Мобайл» абоненты могут пользоваться популярными услугами и дополнительными сервисами оператора онлайн:
- Просмотреть сумму абонентской платы и другие условия действующего тарифного плана.
- Сменить подключенный тарифный план.
- Записывать телефонные звонки.
- Подключать опцию «Безлимит от Тинькофф».
- Подключить блокировщик спама.
- Подключить онлайн секретаря Олега.
- Блокировать рекламу.
- Установить автоматический определитель номера.
- Создать и настроить виртуальный номер для безопасной работы в интернете.
- Выбрать другое имя сети вместо «Тинькофф».
- Пополнить счет любыми банковскими картами.
- Подключить «Тинькофф Защиту» для автоматической блокировки звонков от мошенников.
В своем ЛК абоненты могут воспользоваться различными приятными сюрпризами и подарками от оператора связи – получить 90 дней бесплатной подписки за перенос старого номера, тестовый период или же 500 руб. за приглашение друзей.
Контактная информация
Для детальных консультаций или получения помощи в оформлении учетной записи «Тинькофф Мобайл» абоненты могут обратиться в службу поддержки клиентов:
- 8-800-555-49-29;
- 8-499-649-59-95 (для звонков из-за границы).
- 995@tinkoff.ru.
Центральный офис оператора связи расположен по адресу 127287, г. Москва, ул. Хуторская 2-я, д. 38А, стр. 26.