Тринет — инструкции по личному кабинету

Тринет Интернет-провайдеры

«Тринет» — один из самых популярных интернет-провайдеров в Республике Крым. В зону обслуживания компании входит Симферополь, Черноморский, Джанкойский, Раздольненский и Симферопольский район. Провайдер предоставляет полный спектр услуг связи для частных клиентов и представителей бизнеса – широкополосный доступ к скоростному интернету для дома или офиса, интерактивное и цифровое телевидение, видеонаблюдение.

Провайдер «Тринет» заботится о том, чтобы услуги связи стали доступными для каждого клиента. Он предлагает огромный выбор доступных тарифных планов, круглосуточное техническое обслуживание и удобную возможность настраивать подключенные услуги дистанционно, через онлайн профиль «Тринет».

Как зарегистрироваться

Оформление личной страницы «Тринет» доступно для каждого клиента провайдера, который пользуется его услугами и заключил договор на абонентское обслуживание. Подключить интернет или другие услуги связи очень просто – для этого можно лично обратиться в один из офисов компании и написать письменное заявление у менеджера или же заполнить небольшую заявку онлайн:

  1. Откройте официальную страницу провайдера, перейдя по адресу .
  2. Выберите интересующую услугу и просмотрите действующие тарифы.
  3. Выберите вкладку «Оставить заявку», расположенную в нижней части стартовой страницы. К форме заявки можно перейти по прямой ссылке .Тринет заявка
  4. На открывшейся странице напишите свое имя или полное название компании.
  5. Введите номер контактного мобильного телефона.
  6. Напишите полный адрес для подключения интернета или другой услуги – название населенного пункта и улицы, номер дома, квартиры или офиса.
  7. Поставьте отметку о согласии с Политикой обработки и использования персональной информации.
  8. После заполнения всех строк анкеты нажмите «Отправить заявку».

В течение нескольких часов после отправки электронной заявки с клиентом свяжется менеджер компании «Тринет», согласует всю необходимую информацию и удобное время для проведения подключения.

После установки, настройки и тестирования оборудования с новым клиентом заключается договор на абонентское обслуживание. Для него автоматически создается учетная запись, а также выдаются логин с паролем для авторизации.

Как войти в ЛК

Для входа в личный кабинет «Тринет» откройте официальную страницу компании, перейдя по адресу и выберите вкладку «Личный кабинет». Она расположена в нижней части главной страницы. К странице для авторизации можно также перейти, воспользовавшись прямой ссылкой .

Тринет вход

На открывшейся странице требуется указание логина и пароля. Если учетные данные указаны правильно, абонент будет автоматически переадресован на личную страницу «Тринет».

Абонентам, которые часто пользуются своим онлайн профилем, предоставляется возможность сохранить учетные данные в системе. Для этого им потребуется нажать на кнопку «Запомнить». После этого вход в кабинет будет осуществляться автоматически.

Как восстановить пароль

Абонентам провайдера «Тринет» не предоставлена возможность самостоятельно изменять полученные учетные данные, которые выдаются им с договором на абонентское обслуживание.

Если у клиента возникли сложности с доступом к профилю, ему понадобится помощь службы технической поддержки. Для этого можно позвонить в контакт-центр по номерам или , а также написать на электронный адрес .

Возможности ЛК

С помощью профиля «Тринет» абоненты смогут пользоваться популярными услугами и сервисами провайдера онлайн:

  1. Проверять баланс лицевого счета.
  2. Сменить подключенный тарифный план.
  3. Просмотреть сумму и сроки внесения абонентской платы, а также другие условия подключенного тарифа.
  4. Просмотреть историю пополнений и начислений по счету.
  5. Получать напоминания об оплате подключенных услуг.
  6. Проверять скорость интернет-соединения.
  7. Просмотр IP-камер онлайн.
  8. Обращение в службу поддержки клиентов.

Тринет

Абонентам «Тринет» доступна онлайн оплата подключенных услуг. Для этого нужно перейти на страницу , указать свой лицевой счет и сумму. Для оплаты можно использовать любые платежные карты или интернет-банкинг РНКБ.

Контактная информация

В случае появления любых вопросов или сложностей с доступом к онлайн профилю «Тринет» можно обратиться в службу поддержки клиентов:

  • ;
  • .

Письменные вопросы и обращения можно отправлять на электронный ящик или почтовый адрес 295050, Республика Крым, г. Симферополь, ул. Камская, д. 31, помещение 31-6.

Оцените статью
Добавить комментарий